Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Акт учета стояночного времени судна в порту




Учет стояночного времени судна, фактически затраченного в порту, ведется по акту учета стояночного времени установленной формы.

В акте учета стояночного времени с точностью до 5 минут фиксируется время, затрачиваемое на основные и вспомогательные операции с момента прихода судна в порт под обработку до его выхода в рейс после окончания обработки.

Под заголовком «Грузовой план» в прямоугольнике проставляются номера трюмов и количество тонн по каждому трюму.

Стояночное время – все время нахождения судна в порту с момента

прихода его в порт (окончания швартовки к причалу или постановки на якорь

в пределах портовых вод по указанию порта). Окончанием стояночного

времени судна в порту считается момент отхода его из порта (начало

отшвартовки от причала или снятие с якоря).

Сталийное время - установленное договором морской перевозки время

на производство фрахтователем погрузочно-разгрузочных работ. Сталийное

время устанавливается обычно в виде определенного числа дней или часов

либо в виде нормы погрузки-выгрузки, т.е. определенного количества тонн

груза, которое фрахтователь обязуется грузить или выгружать в рабочий

погожий день.

Сталийное время определяется делением количества груза (в тоннах,

кубометрах, штуках) на норму погрузки-выгрузки груза на судно

определенной классификационной группы в рабочих погожих сутках.

При погрузке груза на судно с различной нормой количество

соответствующего груза делится на установленную норму на судно в

рабочих погожих днях.

В случае погрузки-выгрузки грузов не во все грузовые помещения (трюм,

твиндек, палуба ролкеров) установленная норма умножается на количество

предъявленных грузовых люков и делится на все количество грузовых люков

на судне.

Началом исчисления сталийного времени является момент готовности

судна к погрузке, выгрузке и вручения фрахтователю (или его агенту) нотиса

о готовности. Счет сталийного времени прерывается в случаях, когда грузовые работы и вспомогательные операции, учтенные в сталийном времени, не могут

выполняться вследствие:

- непогоды (осадки, жара, сильный ветер, шторм и т.д.);

- форс-мажорных обстоятельств и их последствий;

- по вине судовой администрации (неисправность судовых погрузочных

или разгрузочных средств, отсутствие освещения, недостаточность энергии

для лебёдок и т.п.), фрахтователя, грузовладельца;

- при отсутствии железнодорожных вагонов по грузам, перегружаемым

только по прямому варианту в том случае, если портом вагоны заявлены в

полном объеме.

К сталийному времени на производство грузовых работ прибавляется

время на выполнение вспомогательных операций, не совмещаемых с

производством грузовых работ. При задержке судна под грузовыми операциями сверх обусловленного сталийного времени, судовладелец вправе взыскать с фрахтователя демередж. При досрочном окончании грузовых операций фрахтователь вправе получить диспатч, если это предусмотрено в чартере. В зависимости от условий договора, сталийное время может исчисляться раздельно по портам погрузки и выгрузки либо суммарно. Ставка диспатча (демереджа) определяется договорами (соглашениями, чартерами).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных