Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Задача 1. Обучение движению броска «стрелой» без оружия
Задания, команды
| Частные задачи и средства
| 1. Из положения низкого старта бросок на ленточку и короткая пробежка. «На старт! Внимание! Марш!»
| а) на старте левая нога сзади;
б) движение вперед левой ногой резким броском;
в) кто раньше коснется ленточки правой рукой
| 2. Из положения высокого старта бросок на ленточку и короткая пробежка. «На старт! Внимание! Марш!»
| а) при броске резко выносить бедро левой ноги вперед;
б) сильнее отталкиваться правой ногой
| 3. Из боевой стойки, выбрав момент, поймать перчатку броском «стрелой»
| а) плавно перебрасывать перчатку партнеру на высоте груди;
б) выбрать момент и поймать перчатку броском «стрелой»
| 4. Выбрать момент и броском «стрелой» запятнать мяч рукой
| а) плавно и неритмично перебрасывать мяч на высоте груди;
б) выбрать момент и запятнать мяч
| 5. Броском «стрелой» поймать правой рукой кольцо, которое перебрасывают партнеры
| а) кольца перебрасывать ритмично и плавно, постепенно увеличивать скорость;
б) чередовать бросание больших и малых колец
|
Задача 2. Обучить броску «стрелой» с уколом в маску (в ручную мишень, кольцо)
Задания, команды
| Частные задачи и средства
| 1. Броском «стрелой» плавно нанести укол в подставленную ручную мишень
| а) преподаватель подставляет ручную мишень на высоте груди;
б) выпрямляя руку и теряя равновесие, с шагом левой ноги вперед нанести укол
| 2. Выбрать момент и нанести укол в появляющуюся и удаляющуюся мишень. Действовать повторно до нанесения укола
| а) преподаватель подставляет мишень и на бросок ученика удаляется;
б) выполнить укол броском, а в случае удаления мишени нанести повторный укол
| 3. Выбрать момент и нанести укол броском в кольцо. Действовать без повторения
| а) преподаватель подставляет кольцо на различной высоте;
б) укол броском с пробежкой и тормозящими шагами
| 4. Маневрировать шагами вперед и назад, на подставленное кольцо нанести укол с броском.
| а) выполнять шаги вперед, назад, а на внезапно подставленное кольцо — бросок «стрелой» и укол;
б) преподаватель также маневрирует
| 5. «Я действую за противника и обороняюсь!» Нанести укол броском «стрелой». К «боюготовьсь!», «Действуйте!»
| а) преподаватель надевает маску, нагрудник и, приняв положение «к бою», подает сигнал к началу действий;
б) ученики поочередно пытаются нанести укол в грудь преподавателя броском «стрелой»
|
Индивидуальное «бучение». В индивидуальном обучении броску «стрелой» преподаватель обращает внимание на движение вперед вооруженной руки, своевременность толчка ногами, на сгибание руки после укола, на умение исполнять шаги с торможением и делать пробежку слева от противника. При этом применяются основные методические приемы:
1) после нанесения укола броском и пробежки ученика преподаватель поворачивается кругом, и движение повторяется;
2) так же исполнять укол броском «стрелой», но с выбором момента (на опускание вооруженной руки преподавателя);
3) наносить укол «стрелой» на движение преподавателя назад. Преподаватель в боевой стойке делает шаги вперед, ученик отступает, сохраняя дистанцию, и на начало шага назад преподавателя наносит укол «стрелой» и т. д.
Вместе с уколом броском «стрелой» преподаватель обучает ученика уколам одной рукой и с выпадом, подготавливая к выполнению простых боевых действий.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|