ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Занятия по учебной практике проводятся в целях приобретения прочных педагогических знаний, умений и навыков, необходимых тренеру при проведении групповых занятий и индивидуальных уроков с различным контингентом занимающихся. Учебная практика по групповому обучению. На занятиях по учебной практике занимающиеся овладевают командами, умением держать себя перед группой, образцово показывать приемы и упражнения, сочетать показ с кратким объяснением. Занимающиеся должны приобрести навыки самостоятельной работы, уметь подмечать недостатки во время выполнения упражнений, указывать пути их устранения, правильно дозировать нагрузку, уметь самостоятельно проводить разминку или часть урока. Организация занимающихся в учебной практике по групповому обучению—двусторонняя. Занимающиеся распределяются по подгруппам 5—7 человек, назначаются старшие. Руководят подгруппой все занимающиеся по очереди по 5—7 мин. При выполнении задания преподавателю следует требовать проявления инициативы от учеников. Задания по групповому обучению простым действиям: 1) показать упражнение в передвижениях на сохранение и выигрыш дистанции и дать задание на его выполнение; 2) показать упражнение в прямых уколах одной рукой и с выпадом и два варианта его исполнения (последовательно или попеременно), дать задание на выполнение; 3) показать упражнение в переводах из верхних и нижних соединений и защиты от них; дать задание на его выполнение, дать команду для организованного начала; 4) провести парные упражнения на двойную перемену соединения и в батманах; 5) провести упражнение на уколы переносом одной рукой и с выпадом из верхних и нижних соединений; 6) провести боевые действия в виде обусловленных «контров» на атаки переводом и защиты от них; 7) организовать работу группы по изучению электрофиксатора и электрооружия. Поручить одному из занимающихся, хорошо знающему электроаппаратуру, рассказать о работе электрофиксатора, возможных неисправностях и мерах по их устранению. Задания по разбору теоретических и практических вопросов. При проведении учебной практики по разбору техники приемов, тактики и по другим теоретическим и практическим вопросам преподаватель поручает обучаемым сделать краткие сообщения, которые заслушивает вся группа. Длительность таких сообщений — 5—10 мин. 1) подготовить и провести комплекс утренних физических упражнений для фехтовальщика; 2) разобрать основные закономерности выпада для обеспечения максимальной скорости движения в атаке; 3) дать краткий анализ тактики защитных действий оружием; 4) кратко изложить способы проверки электрорапиры с помощью сигнального фонарика; 5) провести короткую беседу о технике и тактике действий рапириста-левши. Задания преподавателя должны быть разнообразными. При недостаточно полном освещении вопросов преподаватель предлагает желающим дополнить выступающего. В заключение делает обобщение и ставит оценку за выполнение задания.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|