ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
О САМОВОСПИТАНИИ ВОЛИ
Успешное воспитание волевых качеств существенно зависит от той роли, которую играет в нем сам спортсмен, его активность в этом процессе, а также от того, решаются ли задачи волевой подготовки только еще под руководством тренера или сам спортсмен занимается самовоспитанием воли. Проф. А. Ц. Пуни выдвигает следующие принципиальные положения, на которых основывается процесс самовоспитания воли: а) научиться прежде всего владеть собой, делать не то, что хочется, а то, что нужно; б) совершенствоваться всегда и во всем, делать все и всегда наилучшим образом, точно, аккуратно, предвидя результаты и последствия своих действий; в) следить за собой и всегда искать причины несовершенства своей деятельности, неуспехов и неудач прежде всего в самом себе, а не в объективных причинах или других людях, быть самым строгим судьей для самого себя. На основании выяснения слабых и сильных сторон в воспитании воли, в интеллектуальных основах воли и в развитии собственно волевых качеств (целеустремленности, решительности и смелости, настойчивости, инициативности и самостоятельности, выдержки и самообладания) определяется программа самовоспитания воли и конкретные правила поведения и действий спортсмена в этом направлении.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|