ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Отлучение, управление, повиновение.Другое через что приходит дьявол в церковь это через непонимание церкви Библейского значения об отлучении. Из за этого много искалечено душ и даже выкинуто просто в пасть дьяволу. Заранее предупреждаю это пища не «молоко», поэтом у кого ещё не отросли «зубы» молитесь о понимании ниже изложенного, потому что в этом заложены библейские принципы взаимоотношений церкви (руководства и её членов) Дьявол трудится над церквами, что бы сделать верующими рабами системы мышления и управляющих церковью, поэтому есть огромная нужда у многих верующих, что бы вникать в Писание, исследовать Его, познавать истину, что бы быть свободными не только от греха, но и от тех, кто порабощают нас верующих в послушание себе, через манипулирование текстами Писания. Младенцы не сведущи в Слове правды (Евр.5:13,14) поэтому их легко обмануть. И по этой причине Бог поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, (Еф.4:11-14) Это же излюбленное место и людей власти в церкви. Они часто любят напоминать церкви: «кто в доме хозяин?» Но я хочу открыть вам глаза на ту истину, что не все, кто в церкви пастырь, учитель и пророк, поставлены от Бога и руководствуются Библейскими принципами 3 Иоан.1:9. И даже если они в своё время и были поставлены Богом на это служения, то скажу, что многие из них уже сошли с дистанции. Обольщают в церкви чаще всего те, кто хочет иметь над вами нераздельную власть. Ваша вера для них есть повод подчинить вас себе. Это достигают они превратно истолковуя вам Писания. Поэтому будьте бдительны, и не будьте доверчивы людям, какими они бы вам добрыми не казались на первый взгляд. Читая начало этой статьи у некоторых как бы автоматический всплывёт вопрос: «Ну вот, видишь, раз существует в Библии отлучение, значит должно быть, что то официально-установленное, списки членов церкви и т.д., и каждый должен чувствовать свою моральную ответственность перед другими, и если этого нет, то его нужно просто исключить, что бы не совращал других в церкви и т.д». Всё это может иметь только вид благочестия. Потому что форма может быть одна, но то почему это делается, может быть ужасным. Во первых в Библии нет прямого указания к церкви отлучать (об этом мы поговорим поже). Во вторых, для того что бы совершать сказанное в (Матф.18:15-19) абсолютно не нужно ни какого официального «загона», в который официально принимают и отлучают. Церковь вполне может существовать и без официоза. Скрепляющим фактором в церкви должно быть не моральные или уставные обязательства, но любовь и действенная вера основана на свободном принятии исповедования веры: «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу» (Гал.5:13) Первые христиане не имели официального членства и были наставлены мужами, в которых действовал Дух Божий, поэтому они чувствовали во всём том и любовь Господа и свободу в волеизъявлении Деян.15:28. Потому что где Дух Господень там свобода. 2Кор.3:17 Никто никому не указывал Его место в церкви, потому что сам Дух Святой размещал каждого в теле как Ему угодно. (1Кор.12:11-18) производя в каждом желание по своей воле Фил.2:13. Дух Святой не налагал бремён на верующих Деян.15:28, кроме тех, которые Сам и помогал нести (1Кор.12:11, Кол.1:29) Иго Христа благо и бремя легко говорил Спаситель (Матф.11:28-30) Дух святой Он влечёт, а не понуждает Иер.20:7 Дух Святой, обличая, не ранит Гал.6:1. И поэтому в отличие от религиозной Иудейской системы христиане были свободны, поэтому даже Иудеи приходили подсматривать, какую свободу они имели во Христе и не только подсмотреть, но и поработить. Гал.2:4. Но что скажите христиане, заставило вас, начавши духом, закончить плотью Гал.3:3-4. Христианство началось в свободе (Гал.2:4) и преобразилось в систему вещей, которая контролирует тебя, как тебе верить, как жить, как и кем служить и кому ты должен в церкви подчинятся. Я имею служение от Бога и в этом служении есть нужда в дарах вспоможения (1Кор.12:28), но я никогда не стану иметь дело с людьми, которые даже по своему усмотрению захотят мне помочь, но только если их желание производит в них Бог. Знаете что такое свобода в Церкви? Это когда ты сам желаешь и ревнуешь преуспевать в вере и служении и желая этого сам определяешь свою жертву перед Богом: когда тебе и сколько взять на себя, а когда и оставить, хоть церковь, хоть служение. Это твои личные отношения с Богом, в которых ты подотчётен только Ему Гал.2:4. Илия (3Цар.17:2-5), Иоанн креститель Лук.1:80, Павел Гал.1:17, находясь в пустыне, не спрашивали у священников, в синагогах, в храме и у церкви, куда им идти и где им и сколько быть. И даже когда Илия оставил своё служение, Бог его не упрекал, не принуждал и не заставлял, но вопросами помогал ему самому прийти к правильному решению (3-я Царств 19гл.). Даже сам Бог не нарушает свободы человека, как же вы современные книжники и фарисеи смеете порабощать народ Божий? Вы тем самым угашаете дух их, заставляете чувствовать людей виноватыми, возлагая на них бремена, которые Бог только может возлагать, и Тот не делает этого. Вы знаете, что закон призван вызвать у человека чувство вины, поэтому написано: «буква убивает» 2Кор.3:6. А знаете, почему написано, что Дух животворит, потому что Бог хочет прежде оживить дух человеческий через веру и любовь к Господу, и что бы верующие как следствие служили Ему по благодати и были исполнены плодов праведности Фил.1:11. Если вы от общения со своими служителями испытываете давление, чувство вины, и попытку вас конролировать, дайте им понять, что вы свободны во Христе и бегите, оттуда. Посмотрите на Павла (Фил.1:7-11, 2Кор.9:5-14) в Его служении не было никакого давления или принуждения верующих. Если даже они в чём то и не так поступали, то он со слезами говорил об этом, просил и умолял поступать их достойно Бога 1Фесс.2:12 Фил.3:18, но никогда не брал власти над верой людей 2Кор.1:24. Если же и были строги Апостолы 3Иоан.1:10, 2Кор.13:2, то только тогда когда действия некоторых, были направлены на захват власти в церкви безбожными пастырями, и когда беспринципная аморальность людей разрушала Церковь.
9
Слово Божье говорит: «Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.» (Иак.2:12) Здесь слово, которое перевели как «имеющие» в оригинальном языке Н.З. означает – (намереваться, собираться, хотеть, предстоять, надлежать, должно быть. Значение этого слова одновременно означает наше желание, наше намерение и то, что действительно будет) А теперь посмотрите, как этот текст звучит со словом «хотеть»: «Так говорите и так поступайте, как желающие быть судимы по закону свободы.» (Это мой личный перевод, и с оригиналом он не расходится.) Другим словами, согласно такого перевода, мы должны так относится к другим, как хотим, что бы относились к нам: не осуждая, не считая, что нам кто то должен, не порабощая своим мнением или властью. Текст и контекст говорит о том же: о свободе и милости. (Иак.2:12-13) Описывая оригинальное состояние Церкви, я хочу вас подвести к мысли о том, к чему уже многие из вас пришли, сравнивая свою церковь со здесь приведёнными ссылками Писания: Всё что вам нужно как Церкви, это не официальное членство с рабским страхом замечаний, отлучений и общественных порицаний, а живое органическое соединение вашего духа с Духом Святым. И всё что помимо Него пытается управлять вами, должно получить корректный ответ. И если ваша церковь не исповедует вашей свободы во Христе, лучший ваш выбор будет это освободить её от своего присутствия. Однажды я обратил внимание пастыря нашей церкви на то, что с его ведома творится в церкви. В ответ на это он начал искать, как уловить меня: «А почему тебя не было на собрании в Воскресенье?» И хотя я только пришёл в церковь, но Бог дал мне мудрости ответить ему: «Я свободен во Христе, и никто не в праве властвовать мною в моей вере и говорить мне, что я должен делать и где я должен быть и когда.» На этом наш разговор как вы догадались, был закончен. Как написано: «И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.» (Гал.2:6) Знаете ли братья закон власти в духовном мире? Все высокие и знаменитые в церкви должны быть вашими слугами и рабами ради Христа. (Мар.10:42-45; 2Кор.4:5) Помолитесь и подумайте над этим, потому что я знаю, что многие это плохо понимают и поэтому с лёгкостью управляются «важными» людьми в церкви, но не в Истине. После «лирического» отступления я вновь бы хотел вернутся с вами к вопросу отлучения. В одних церквах никого не отлучают, потому что никого не зачисляют в официальные списки членов церкви, так как их нет. Другие церкви отлучают, но при этом в церкви не обговариваются вопросы отлучения вместе с церковью, всё решается узким кругом ограниченных лиц, хотя это противно Богу Матф.18:10-17. И ещё есть категория церквей, в которых грешников обговаривают на членских собраниях церкви перед их отлучением. Апостол Павел учил Тимофея (пастыря поместной Церкви) как должно поступать в доме Божием (1Тим.3:15) Но в наше время так исторический сложилось, что, что не церковь, то поступают по своему. Предлагаю взять Библию и прочитать: Матф.18:10-17. Сейчас я буду, что называется излагать текстуальную проповедь. Я буду перефразировать. Так вы вынуждены будете думать не автоматический, а рассуждая: 10 стих – не презирайте самого незначительного человека в церкви. В другом месте говорится: Бог внушает Церкви о менее совершенном, прилагать более попечения 1Кор.12:24. Дальше 11 стих – Христос пришёл взыскать и спасти погибшее. В Иоан.3:17 говорится, что не судить Христа Бог послал в мир, но что бы спасён был через Него. 12-14 стихи – Сердце Бога переживает за потерянной овцой. И дальше, в этом же контексте говорится о проблеме греха в церкви и как её нужно решать, опят таки, напоминаю контекст, в каком нам должно действовать духе, каково и сердце Нашего Небесного Отца – Он сожалеет и беспокоится за потерянные души. В этом же духе прочитайте 15 стих вместе с Галатам 6:1-2, затем стихи 16-17 и вы получите, то, как оно должно быть в Церкви. Но большинство людей в церкви научено «фарисейской закваске», поэтому после отлучения к отлученному относятся как некоему изгою. Именно так фарисеи относились к мытарям и грешникам. Но Христос был не таким, у Него была другая закваска, Он ел с мытарями и грешниками, что бы спасти их. Он учил о потерянной овце, что бы мы шли к ней находили её и вытаскивали её с ямы, и что Он о ней думает и заботится более, нежели об остальных 99. Так что слова Христа «да будет он тебе как язычник и мытарь», следует воспринимать не иначе как, что бы мы воспринимали его как не верующего, и содействовали его обращению. Но во многих церквах происходит вопиющее беззаконие в связи невежеством или нечестивыми мотивами служителей. Сегодняшние книжники и фарисеи: внушают церкви не сообщатся с отлученным, гнушаться его, предают сатане во изнемождение плоти, и предают его забвению (забывают о нём). И знаете к стати тоже словом Божьим мотивируют церковь (Иуд.1:23, 2Фесс.3:14, 1Кор.5:5) Да только мысли то, вырывают из контекста, потому как там написано, «не сообщатся, гнушаться и предать сатане» в контексте желания Бога спасти этих людей, и к тому же эти повеления звучат не как универсальные, но в одном случае «не сообщатся» в конкретной ситуации, когда человек занимается тунеядством, будучи в церкви, а в случае, где написано «гнушаться» Слово говорит, что в каждом случае отдельном нужно проявлять «рассмотрение» т.е. рассуждая, так сделать или иначе Иуд.1:22-23. Но цель одна взыскать и спасти. А во многих церквах людей учат чисто фарисейской закваске восприятия отлучённых и поэтому они, не только вернутся в церковь не хотят, но и будучи изранены людьми говорят сами в себе: «Да идите вы вместе со своим богом», так что некоторые и действительно оставляют Бога, хотя бываю не так уж и безнадёжны, просто их соблазнили фарисейским отношением к ним. Тут кстати привести слова Христа: «А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море.» (Мар.9:42) Христос не даром говорил ученикам: «берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие.» (Лук.12:1) Внешние мотивации как бы Словом Божьим, а внутри кипят свои религиозные, социальные и бытовые амбиции. Но люди ходят около них и не знают этого. Лук.11:44 Но знаете ли вы или нет их настоящие мотивы, плоды от этого не изменятся: то что можно ещё спасти будет потеряно, а то что могли бы приобрести, никогда не будет найдено ими. А то, что найдут, обходя море и сушу, сделают или своими рабами Матф.23:4, или вдвое худшими себя лицемерами Матф.23:15. Лицемеры же служат собственному чреву (Рим.16:17,18) Но вы братья любите всех, и падающих и отпавших. Любовь это добро, которое побеждает зло. Не любовь ли нас Божья спасла или вернула нас снова ко Христу. Вспоминайте чаще притчу о блудном сыне и о том, каково сердце Отца (Луки 15гл). Часто отлучение это простая расправа служителей с неугодными, поэтому фарисейская закваска здесь им на руку. А фарисейский устав – не сообщатся с отлучёнными, служит на руку дьяволу, во первых потому, что не сообщаясь с отлучёнными вы не имеете шанса повлиять на их выбор в пользу веры, а во вторых потому, что вы верующие, тупо повинуясь этим постановлениям, даже никогда не узнаете за частую, в чём была правда того отлучения, потому что отлучая их, им даже часто не дают говорить с церковью, и это ещё один признак деспотичной власти в церкви. Но вы верующие будьте бдительны. Церковь это не собственность пастыря или братского совета, они только слуги в церкви. Верховный орган правления в церкви является сама Церковь, об этом говорит Слово Божье Матф.18:17 За церковью последнее слово по Слову Божьему. Но при этом церковь должна руководствоваться Словом Божьим, и если вы Его не знаете, то вами смогут легко управлять. Но так бывает, что слово одного человека будет как Слово Господа, а слова большинства в церкви будут как слова пастыря. В этом случае власть перед Богом имеет тот, кто прав, согласно Писания, потому что власть даётся на основании истины, а не большинства или «пагон». Но многие в церкви с официальным членством решают вопросы отлучения голосованием, что само по себе уже предосудительно. Разве большинство определяет истинность? Не слово ли Божье? Почитайте историю Израиля и Церкви из Библии, а так же историю мира последнего столетия, и вы увидите, что большинством обычно всегда правят не справедливость и Истина, а деспоты. Церкви сказано, что свяжете на земле, то будет связано на небе, но невежественная церковь теряет власть в духовном мире, если подпадает под влияние нескольких беззаконников в церкви и поступает сама беззаконно, хотя часто и не осознано. Церковь может связывать на земле тем, что считается истиной на небе, а если церковь не истины не знает не обстоятельств, а берётся судить о чём то и принимать решения (другими словами берётся связывать), то такая церковь берёт на себя грех, понимает ли она это или нет (Лук.12:48). Так, моя церковь говорила, 10
что они молились и постились, значит моё отлучение от Бога. Дарма, что в процессе было нарушено раз семь Слово Божье и что мне не дали даже возможность защищаться. Поэтому дорогие хочу обратить ваше внимание на тот факт, что власть от Бога, не с толпой и не с большинством, а с тем, кто в Истине. Поэтому даже если ты один, и ты знаешь, что на твоей стороне Правда, у тебя и есть власть в духовном мире связывать. Стой на Слове, провозглашай Его, другие могут прозреть позже, даже если сами же тебя и отлучат. Что тебе до людей. Почитай за честь быть изгнанным правды ради. То, что я буду говорить дальше об отлучении для многих верующих будет шоком, потому что их научили обратному, хотя и ссылались на Слово. В большинстве церквах и целых объединениях практикуют отлучение, с многими драматическими последствиями, о которых мы говорили выше. Но в том тексте (Матф.18:10-17), в котором мы разобрали, не идётся не об отлучении не об изгнании. И вообще во всей Библии нет указания от Бога, отлучать или изгонять. Сначала иудеи из пальца высосали отлучение, и стращали народ держа их веру под контролем Иоан.9:22; 12:42, а затем и церковь принялась держатся иудейских преданий об отлучении, как написано заповедь Божию своими преданиями устранили Матф.15:6. Это наверно для того, что бы исполнилось слово Христа - Лук.6:22. Слово «анафема», которое Павел неоднократно употребляет в послании, означают быть проклятым и отлученным. 1Кор.16:22; Гал.1:8 В этих стихах Павел говорит «да будет проклят, отлучен» или констатирует факт, что уже «проклят, отлучен» В этих словах Павла нет прямого указания к действию для Церкви, что бы отлучать или тем более проклинать, но Павел говорит, что таково положение человека в духовном мире, когда Он не любит Господа или проповедует во имя Господа ложь. Но Господь не хочет смерти грешника, поэтому Христос пришёл спасать. Сегодня Христос живёт в Церкви и Его желание продолжать спасать, а не проклинать, или изгонять или отлучать. Человек сам наводит на себя проклятия противясь Богу, этим же и отлучает себя от Христа. Не будьте глупы Церковь, не удаляйте согрешающих от себя и не проклинайте их, это не ваша задача. Если вы те, кем вы должны быть во Христе, то вы единственное, кто сможет им помочь сделать правильный выбор, даже если они оступились. Как же вы их отлучаете? Что мир сделает для них больше? Но к сожалению Церковь перестаёт быть больницей для больных, а становится больницей, в которой больных не лечат и не принимают. Церковь стала во многом стационаром для профилактики здоровых. Если ты заболел, мы тебя выписываем (отлучаем). Бред. А как же понять тогда это: «Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов. (Иак.5:19,20) Я знаю, что во многом я здесь даром распинаюсь, пытаясь открыть глаза на правду. Почему? Потому что система, которая укоренилась во многих братствах, хорошо служит тем, кто вами управляет. Потому им меняться не сподручно. Верующих, которых устраивает их воскресное христианство, тоже это не коснется. И только небольшая часть верующих, которые получили от Бога сердце думать и переживать обо всем, что происходит в Церкви и с Церковью, они то и услышат меня. А ещё я знаю, что не мало утешу тех, кто пострадал от этой религиозной системы. Дух Истины и есть Дух Утешитель, и кто понимает что прав, тот успокаивает своё сердце перед Богом. Где Дух Господень там… Следующим фактором и пожалуй самым мощным фактором позволяющим деградировать церкви - есть отсутствие общение верующих с Духом Святым. Я понимаю, что для одних это понятно, а другие думают, что поняли. Что же я имею в виду на самом деле? Я просто хочу начать с заключения и тем и окончить: В церкви так много ЛОХов (Лишённых Общества Христова), по той причине, что естественное для церкви слышание Духа Святого утерялось, и как следствие христианство лишилось своих глаз. Я вас удивил? Неужели я что-то сказал не по Библии. Разве слышать голос Божий для Христин так противоестественно? Читайте тексты Писания: Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. (Иоан.3:8) и ещё «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.» (2Кор.13:13) «В этих двух текстах я хотел бы обратить ваше внимание на два места: «Голос Его слышишь» и «общение Святаго Духа со всеми вами» Кто скажет после этого, что достояние общения с Духом Святым это не для всех христиан? О если бы церковь поверила слову Божьему и искала этого общения! Многие бы проблемы решались бы в церкви на корню, как в случае с Ананией и Сапфирой. (Деян.5:1) Если бы Вася говорил бы с Духом Святым, то Он бы сказал бы ему: «Вася ты не в ту церковь пошёл» или «Вася ваш пастырь блудник, вор, и мошенник» Но бедный Вася, как и те, которые даже не слышали о Духе Святом (Деян.19:2), так и Вася: «А шо так хіба можна, щоб чути голос Божий?» Та ні, - говорять до Васі пастирі, - то колись таке було, а зараз у нас є Слово, а Воно каже що в церкві поставлені пастирі і їх треба слухати» І Вася: «Угу», і далі слухає. Та не знає Вася, що ЛОХотрон буває навіть в церкві. А слышал бы Вася голос Духа Святого, то не было бы у него проблем с тем, что бы дальше слушать антихристов в «рясах» - пастырей. Так би Сирота Вася собі б і Церков знайшов, і жінку і роботу. Та Вася хоча і зняв вже ікону Христа з стінки, та тількі місце її заняли інші «святі», які вже і не такі вже і святі, а так тільки, на святому місці сидять, та собою роблять «мерзость запустения» на ньому. Верующие от лица Господа вам это пишу: «Освятитесь и ищите общениея с Духом Святым, и Он направит ваш путь и откроет вам правду о том, кто есть вы и ваше церковное окружение. 15 лет меня учили с кафедры из них 4 года с семинарской, но никто никогда не говорил мне, что у Бога есть не только уши, что бы слышать и глаза, что бы видеть, но и уста которыми Он говорит. А теперь я это знаю и розговор с Духом Божьим для меня обычная практика, когда Он слышит меня, а я слышу Его. Иначе бы я и не писал бы вам этого. Но к чему подвигает Он меня, то и делаю. (Иоан.3:27, Иоан.5:19) Более того, знаю какой опасности подвергаю душу свою, потому, что злю сейчас волков в овечей шкуре. И поверьте, оскал этих волков для меня знаком. Верующие, когда вы возревнуете, что бы слышать Его голос и научитесь различать его, то вы навсегда освободитесь от власти тьмы в церкви, (Иоан.10:1-13, Деян.5:1-5) или церковь освободится от власти того, Кто в вас, и от вас заодно (3Иоан.1:9-10). Рекомендуемая книга Стива Сэмпсона «Ты Можешь Слышать Голос Бога» ищите в Интернете или спрашивайте на книжных раскладках. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|