ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Манипулирование сознанием виновностиМанипулирование сознанием виновности других - излюбленное оружие людей власти. Являясь цепкими наблюдателями, они держат свои жертвы под постоянным контролем, чтобы использовать промахи в их поведении для своих нападок. Они кружат над своими ближними, подобно хищным птицам, чтобы заметить их малейшую ошибку. Люди власти редко применяют беспредметные обвинения. Они говорят о реальных недостатках, однако при этом драматизируют и преувеличивают их. Они являются специалистами использования чистой правды для бессовестного обмана. Большинство христиан имеют в своем отношении к добру и злу чрезвычайно чувствительную совесть. Они бояться, где-то в чем-то поступить несправедливо, сделать грех или ошибиться. Направленный на них сверлящий взгляд и вопросы типа: "Что ты там опять наговорил?", "Как ты себя вел?", "Опять ты все сделал неправильно!" и подобные повергает большинство из них в страх и смятение. Христиане воспитаны, как правило, в таком смирении, что сама мысль о самозащите кажется многим неуместной. Поэтому, подвергаясь частым драматизированным обвинениям или замечаниям за любую незначительную мелочь, они становятся порой настолько болезненно-восприимчивыми, что боязливо замолкают при малейшем повышении голоса человека власти. В конечном итоге они впадают в состояние мучительного сознания постоянной виновности; чувствуют себя физически, душевно и духовно нечистыми и неполноценными. Надлежит задать вопрос человеку власти, воздвигающему неоправданные обвинения на других, не применимы ли именно эти обвинения к нему самому. Человек власти обычно сам не свободен от того, в чем старается обвинить другого. Неоправданное подозрение и обвинение других в каких-либо пороках, как правило обнаруживает автопортрет самого обвинителя! Многие были бы в состоянии лучше противостоять несправедливым обвинениям, если бы они знали, что христианин имеет право на самозащиту. Сам Иисус потребовал объяснения возводимых против Него обвинений. "Кто из вас обличит Меня в неправде?" - спрашивал Он фарисеев (Иоан.8:46). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|