ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Иерархия в стане врагаВсе исследователи Библии соглашаются с тем, что Послание к Ефесянам 6:12 написано военным языком. Очевидно, Павел получил от Бога откровение, что царство сатаны — это организация, подобная армии. Возглавляет эту армию группа демонических духов, которую Павел называет «начальства». Употребление слова archas — «начальства», относит нас к древним временам. Оно описывает человека, занимающего главенствующее положение или высокий ранг в структуре власти. Выбрав слово archas, Павел подчёркивает, что во главе сатанинского воинства находится группа демонических духов, которые с древних времён, возможно, со времён падения Люцифера, занимают главенствующее положение или высокий ранг. Затем Павел упоминает «власти» — силы зла, которые находятся на второй ступени в иерархии сатанинского царства тьмы. Слово exousia — «власти», означает власть, переданная кому-либо. Это говорит о том, что существует группа демонических духов рангом пониже, которым сатана разрешил делать всё, что они хотят и когда хотят. Эта вторая группа демонов уполномочена творить любое зло. Далее Павел упоминает «миро правителей тьмы века сего». Греческое слово kosmokrateros, составное: слово kosmos означает порядок или устройство, слово kratos, означает необузданная сила. А целиком, слово kosmokrateros описывает необузданную силу, которая была укрощена и организована. Это слово использовалось также для описания организации порядка в армии. Греческая армия, как правило, состояла из молодых людей, обладающих природными способностями, но представляющих собой необузданную силу, которую нужно было организовать (kosmos). Поэтому переполненных энергией молодых солдат учили подчинению, дисциплине, порядку и организованности. В конечном счёте, эти молодые люди становились единой, могучей силой. Итак, kosmokrateros — это иерархия чинов и званий. Павел использует этот образ для описания царства сатаны. Фраза «мироправители тьмы века сего» указывает на то, что дьявол руководит лютыми полчищами демонических духов, как войсками. Он расставляет их по чинам и званиям, даёт приказы убивать и высылает их на задания. Несомненно, мы обладаем большей властью, чем дьявол. У нас больше силы, чем у дьявола, т.к. в нас живёт Господь. Однажды размышляя об этом, я спросил Господа: «Если у нас больше власти и больше силы и Тот, Кто в нас, больше того, кто в мире, то почему Церковь терпит так много поражений?» Никогда не забуду, что Святой Дух ответил мне: «Церковь терпит так много поражений, потому что у дьявола есть то, чего нет у Церкви!» «Что же это, Господь?» — спросил я. И тогда Бог объяснил мне значение 6-го стиха из 12-й главы Послания к Ефесянам. Оказывается, дьявол очень серьёзно настроен вредить человечеству, поэтому его демонические духи готовы сражаться как единое войско. Они расставлены по чинам и званиям и предельно организованы, в то время как многие верующие не находятся в одной церкви больше года! Да, мы обладаем большей властью и силой, чем сатана, т.к. в нас живёт Господь. Церковь Иисуса Христа обладает огромной властью и силой, но эта сила разрознена, не собрана воедино. Верующим не хватает дисциплины, организации и посвящения. Чтобы изменить это, мы должны по-настоящему взяться за работу в поместной церкви и осознать себя армией Господа! Если у нас будет такая же дисциплина, организация и посвящение, как в лагере сатаны, мы сможем продемонстрировать всемогущество Божьей силы! В конце 12-го стиха Павел упоминает «духов злобы поднебесной». Слово poneros — «злоба», обозначает что-то плохое, подлое, злобное, порочное, нечестивое и зловредное. Павел намеренно приберёг эту фразу напоследок. Она раскрывает конечную цель тёмного царства сатаны: демонические духи специально посланы, чтобы своей злобной, порочной, подлой и нечестивой деятельностью доставлять страдания человечеству.
Глава пятая Кто такой дьявол? Все исследователи Библии единодушны в том, что мы имеем дело с врагом, который ненавидит Евангелие, питает отвращение к Церкви и трудится сутки напролёт, стараясь опорочить учение Иисуса Христа. Давайте не будем прятаться от противника, а посмотрим, что говорит о нём Писание. Дьявол может пробраться в жизнь верующего из-за его небрежности. Обнаружив, что верующий легко поддаётся обману, прокручивает всякую мысль, которую ему подбрасывает дьявол и принимает её за истину, дьявол начинает всё больше манипулировать им и постепенно губит его жизнь. В Библии мы встречаем много имён, символов и образов дьявола, которые раскрывают различные грани его извращённой натуры и показывают, как он действует. Например, в Новом Завете он известен как: Аваддон (Откровение 9:11) Клеветник (Откровение 12:10) Пр отивник (1 Петра 5:8) Ангел света (2 Коринфянам 11:14) Аполлион (Откровение 9:11) Веельзевул (Матфея 10:25, 12:24) Велиар (2 Коринфянам 6:15) Дьявол (Ефесянам 6:11; 1 Петра 5:8; Откровение12:9) Дракон (Откровение 12:9) Лукавый (Матфея 6:13) Человекоубийца (Иоанна 8:44) Князь мира сего (Иоанна 12:31) Князь бесовский (Матфея 9:34; 12:24) Князь, господствующий в воздухе (Ефесянам 2:2) Рыкающий лев (1 Петра 5:8) Сатана (Луки 10:18) Змий (Откровение 12:9) Эти имена дьявола отражают четыре основных аспекта его природы: 1) стремление к разрушению, 2) извращённую натуру, 3) желание контролировать, 4) стремление манипулировать человеком.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|