ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как поднять другого человека вверх по шкале тоновОчень важно уметь поднять другого человека вверх по шкале, и это важно не только для отдельного человека, но и для той группы, в которой он работает. Как научиться это делать? В предыдущей главе мы говорили о том, что если наш тон будет на полтона выше тона другого человека, это привлечет к нам его внимание, и в результате произойдет небольшой подъем его тона. Как, завладев его вниманием, мы можем значительно поднять его вверх по шкале? Для этого надо воспользоваться одним методом. Вы подходите к тем двум парням в баре которые злятся на дождь и начинаете с ними говорить в тоне антагонизма или скуки а затем плавно меняете тему разговора, переводя его на то, по отношению к чему они чувствуют большую толерантность. В тоне антагонизма вы говорите: “Смотрели вы, парни, вчера вечером, как играл До-джерз.” (зная, что они оба - болельщики этой команды и что она вчера выиграла) Они моментально оба начинают сиять от удовольствия и говорят уже не о дожде, а о бейсболе в гораздо более высоком тоне, чем раньше. Легко понять, что если вы с этими двумя парнями будете обсуждать все, что есть плохого о мире — счета, плохое состояние экономики в мире, налоги на зубы, — тогда они останутся низко на шкале тонов! Вы способны сотворить с человеком чудо, продолжая направлять его внимание к тем областям, где у вас с ним хорошее взаимопонимание и толерантность. Это не означает, что вы никогда не должны дискутировать спорные вопросы. Просто не обсуждайте их сразу все и не занимайтесь этим постоянно! О вдохновении Если вы недолго, но в правильном тоне пообщаетесь с людьми, их тон повысится. И вскope само появление человека с высоким тоном будет поднимать их эмоциональный тон. Если человек пребывает в тоне энтузиазма и продолжает управлять окружающими его людьми в тоне энтузиазма, скоро они поднимутся вверх по шкале! Вы можете вдохнуть жизнь в определенную область, просто упорно сохраняя тон энтузиазма! Сколько времени потребуется для того, чтобы поднять группу вверх по шкале тонов (и сколько атак придется отбить в процессе этого), зависит от того, насколько хорошо человек знаком со шкалой тонов, каков его собственный тон, насколько низок был тон в группе до того, как он появился в ней в первый раз. Настойчивость окупается высоким тоном группы! Необходимо отметить, что метод вдохновления людей своим энтузиазмом, хотя и эффективен, может ненадолго поднять тон группы, если не применять другие методы, описанные в следующей главе. Если группа не вовлечена в эффективное производство, ее тон в конце концов упадет. Можно привести пример эмоционального оратора, буквально до предела зарядившего слушателей своим энтузиазмом, который мог бы оживить мертвого. Через неделю эффект пропал и группа оказалась в том же низком тоне, в каком была до него. Они пошли к этому оратору снова, потому что им было необходимо новое “вливание энергии”, но через некоторое время, слушая этого оратора, они вовсе перестали на него реагировать. И другой пример. Во время предвыборной компании кандидат в президенты может заразить энтузиазмом своих избирателей, но даже в том случае, если он сможет оставаться в тоне энтузиазма после того, как станет президентом, избиратели должны видеть реальные изменения к лучшему. В противном случае они опустятся вниз по шкале тонов и будут критиковать избранного президента! Часть седьмая Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|