![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Избавьтесь от негативных эмоцийОдин из способов защитить себя от негативного влияния окружающего мира — обособиться от него. Помню, я где-то читал, что Марк Виктор Хансен и Джек Кенфилд запрещали в своих офисах любые проявления негативных эмоций. Мне нравится эта идея. Я не смотрю новости и не читаю газет. Попробуйте сделать то же самое — через некоторое время вы заметите, как однобоко преподносятся заряженные негативными эмоциями и страхом события и факты. Это не благоприятствует успеху. Отмежевавшись от негатива, источаемого средствами массовой информации, понаблюдайте внимательно за своими друзьями. Скорее всего, окажется, что вы мыслите одинаково. Иногда трудно разобраться, где ваше собственное мнение, а где нет. Вы хотите изменить свою реальность, превратив ее в мир исполнения желаний. Один из способов сделать это — напомнить себе, что основная масса людей так и не поднялась в своем сознании выше уровня жалоб. Вы же хотите перейти на следующий уровень. Помните о пятерке Несколько лет назад я посещал встречи сетевых сообществ. Обычно эти деловые встречи проходили в виде завтрака или обеда, во время которых люди обменивались визитными карточками и помогали друг другу найти новых клиентов. На многих из этих встреч я выступал, и мне сразу бросилось в глаза, что такие мероприятия посещают одни и те же люди. Один мой наблюдательный друг заметил: «Это одни и те же люди — и все они испытывают чувство голода!» Вот когда меня осенила идея об уровнях! Люди имеют тенденцию оставаться на одном и том же уровне бизнеса или социальном уровне. Если они встречаются с кем-то, то это обычно люди из их сферы деятельности, церковного прихода, работы, школы или клуба. В результате они редко выходят за рамки того уровня, на котором находятся. Это не так уж и плохо. Вы можете оставаться на одном и том же уровне длительное время и при этом прекрасно себя чувствовать. Но если вы хотите большего или ощущаете, что вам тесно в установленных рамках, вам следует подняться на один-два уровня. Я на голову опережал любого участника встреч сетевых сообществ. И дело тут не в завышенной самооценке, а в социальном восприятии. Меня воспринимали как человека более высокого уровня просто потому, что я выступал перед аудиторией. В их глазах я был авторитетной личностью. Как учитель, я был вознесен над своими слушателями. Но этого недостаточно. Если вы хотите достичь больших успехов в бизнесе, нужно выйти за рамки своего круга общения с коллегами и людьми, равными вам по статусу. Вам необходимо наладить контакты с более успешными, сильными и богатыми личностями. Подняться на следующий уровень. Как это сделать? Мне, например, помогли мои книги. Они привлекли ко мне внимание людей из более высокого круга общения. Например, написав в 1995 году «АМА Complete Guide to Small Busines Advertising» для Американской ассоциации маркетинга, я сразу же повысил свой статус, поскольку стал автором важной книги для престижной организации. Это послужило толчком к тому, что со мной начали связываться новые люди. У каждого из них был свой круг общения, но практически все они находились на более высоком уровне, чем мои прежние знакомые. Вот еще один пример. Когда в 1997 году я писал для Американской ассоциации менеджмента книгу о П. Т. Бар-нуме, которая вышла в свет под названием «There's A Customer Born Every Minute», то привлек внимание таких воротил бизнеса, как Дональд Трамп и Кеннет Фельдман. Разумеется, я поднялся на ступень выше. Чтобы достичь ошеломляющего успеха, необходимо подняться на одну-две ступени вверх. Электронная почта сегодня значительно облегчает этот старт. С любым человеком можно связаться электронным письмом, если проявить настойчивость и смекалку. Так я наладил контакт с маркетинговой суперзвездой Джеем Конрадом Левинсоном, легендой почтовой рекламы Джо Шигарме-ном и даже эксцентричным бесшабашным Ивелом Кни-велом. И все это благодаря электронной почте! Меня считают основоположником интернет-маркетинга, экспертом и авторитетом в этой области, и мне часто приходят письма, в которых люди просят об одолжениях. Они хотят, чтобы их имя или продукция ассоциировались с моим именем. Я с удовольствием помогаю людям, поэтому даю каждому, по крайней мере, один шанс. Но я никогда не позволю использовать свое имя для того, чего я не видел, не использовал и что мне не понравилось. Только при таком условии я могу удержаться на том уровне, которого достиг. Сегодня мне пишут люди более высокого социального уровня, например д-р Роберт Энтони — человек, работы которого я изучал двадцать лет назад. В прошлом году, прочитав мою книгу «Spiritual Marketing», он написал мне. Сейчас мы — соавторы. Я уже упоминал раньше о том, что готовил и записывал его легендарную аудиопрограмму «Beyond Positive Thinking». Двадцать лет назад я был невероятно далек от уровня д-ра Энтони. Сегодня же мы — партнеры! Помните: чтобы подняться на следующий уровень, недостаточно просто сыпать креативными идеями. Можно быть креативным и не продвинуться при этом ни на шаг. «Мозговой штурм» с соседом отличается от «мозгового штурма», скажем, с Ричардом Брэнсоном— экстравагантным владельцем компании Virginia Records. Итак, чтобы достичь целей, которых вы раньше не достигали, вам, возможно, нужно будет подняться на несколько ступеней вверх и вступить в игру с новыми игроками на новом игровом поле. В этой части книги я рекомендую вам оценить свой настоящий уровень, определить свои цели и подумать, кто из не входящих в ваш круг общения лиц может помочь в их достижении. Для этого, видимо, вам придется выйти за пределы своего уровня (и покинуть комфортную зону), но поверьте, этот шаг стоит сделать. Посмотрим на ситуацию с другой стороны. Ваши знакомые будут или поддерживать вас в ваших начинаниях, или ставить палки в колеса. Как утверждает Рэнди Гейдж, пятеро самых близких людей окажут непосредственное влияние на ваш успех. Каждый из них сосредоточен либо на первом шаге — «Чего я не хочу?», либо на втором — «Чего я хочу?». Они-то и помогут вам найти точку опоры. Как вы считаете, на чем следует сконцентрировать свое внимание? Совет Сократа Мне очень нравится совет, приписываемый Сократу, о том, как следует поступать с людьми, сообщающими негативную информацию. Однажды какой-то человек вбежал к Сократу и обратился к нему со словами: — У меня есть новости! Сократ поднял руку в знак того, что говоривший должен замолчать. — Позволь сперва задать тебе три вопроса, — сказал Сократ. — Конечно, — кивнул посетитель. — Ты хочешь мне рассказать о чем-то, что видел воочию? — Вообще-то, нет, — ответил гость. — Но я узнал об этом из достоверного источника. — Тогда я задам тебе второй вопрос, — продолжал Сократ. — Это новости о ком-то, с кем ты лично знаком? — Нет, — сказал гость. — Но я думаю, что вы знакомы с этим человеком. — Понимаю, — сказал Сократ. — Тогда позволь задать тебе последний вопрос. Эта новость хорошая или плохая? — Вообще-то, плохая. — Давай рассуждать здраво, — сказал мудрый Сократ. — Ты хочешь поведать мне плохую новость, причем точно не знаешь, насколько она правдива, да еще и о ком-то, с кем ты незнаком. — М-да, если рассуждать таким образом, то получается нехорошо. — Я думаю, что могу обойтись без этой новости, — сказал Сократ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|