ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Нию, организации, лидерству и контролю ,изацИиГлава 6 Управленческая проблема
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ < ЕДА И МЕНЕДЖМЕНТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВЫ Что такое предпринимательство? Предпринимательство как альтернатива Предпринимательство и среда Определение малого предприятия Роль малых предприятий Предприниматели — кто они? Создание собственной фирмы Идея нового бизнеса Бизнес-план Юридические формы Финансовые ресурсы Тактика Управление растущим бизнесом Стадии роста Планирование Организация Лидерство Контроль Как выжить в хаотичном мире? Предпринимательство в растущей организации УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ По окончании изучения этой главы вы получите представление о: Влиянии малого предпринимательства на экономику ^ Чертах личности предпринимателя Планировании начала собственного бизнеса Оценке различных тактических решений и источниках поддер» шающих шансы на успех нового предприятия + Пяти стадиях роста новой фирмы ппанирова- Изменениях по мере роста компании функции менеджмента по i нию, организации, лидерству и контролю,изацИи • Принципах развития предпринимательства внутри крупной орг, В1978 г. Бренда Френч зарегистрировала небольшую фирму по изготовлению шарфов, все «производственные линии» которой находились в одном-единственном помещении — в свободной спальне ее дома. Прошло десять лет, и показы ее новых коллекций вязаных вещей проходили в лучших универмагах США. Казалось, что French Rags — так называлась компания — находится на пике славы, но Бренда прекрасно знала, что за этим стоит. Ее бизнес буквально тонул в море проблем. Большинство универмагов отказывалось упаковывать ее товары, они висели на вешалках, теряя форму и размеры. Из-за этого покупатели возвращали на фабрику ,-. цветок, и Б. Френч знала, что основная масса изделий, необходимых покупателям, Что бы вы посоветовали Бренде? Может ли небольшая компания» занимающаяся производством изделий ручной вязки, оставаться конкурентоспособной в условиях, когда на рынке доминируют крупные производители; обладающие огромными ресурсами и предлагающие товары по низким ценам? Многие мечтают иметь свой собственный бизнес. В любом книжном магазине вы найдете массу литературы на эту тему. Франчайзинг стал настолько распространенным явлением, что даже новичок может попробовать себя в настоящем бизнесе. «Бог создал компании разными, а компьютер уравнял их». Многим не дают спокойно спать лавры Билла Гейтса, с нуля создавшего огромную «Мелкомягкую» компанию. Но есть и другая сторона жизни предпринимателя, и ее наглядно иллюстрирует:тория Б. Френч. Небольшой бизнес — сложное и рискованное занятие. За первые ггь лет существования разоряются два из трех малых предприятий, а те, кому лось выжить, сталкиваются с гигантскими сложностями. Но, несмотря на риск, ВДый день открываются все новые и новые предприятия, и большинство анализов сходятся во мнении, что этот процесс будет продолжаться. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|