ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Торможение автомобиля и тормозной путь.Для экстренной остановки авто или снижения его скорости применяется торможение. Торможение осуществляется одним из следующих способов: 1) после отключения сцепления осуществляется торможение тормозными колодками. Этот способ наиболее эффективен (на сухих шероховатых покрытиях). 2) при включенном сцеплении, движении на холостом ходу осуществляется торможение с использованием тормозной системы (на скользком покрытии). 3) на затяжных спусках торможение может осуществляться двигателем путем последовательного переключения на пониженной передаче. В этом случае энергия гасится трением различных частей авто. Для расчетов геометрических элементов дорог, как правило, предполагается торможение по первой схеме. В этом случае = 0. Тогда уравнение движения авто примет следующий вид: , где - тормозная сила, G – вес авто, - коэффициент удельной тормозной силы. Для этих же условий он принимается равным коэффициенту продольного сцепления, так как при большей величине начнется скольжение авто, и эффект торможения снизится. -силы сопротивления: качению, на уклоне, возд. среды. Из уравнения равнозамедленного движения: ; Тогда после некоторых преобразований получим зависимость для определения пути торможения авто. , V – в м/с, , P = 0 Для учета эффективности торможения разных тормозных систем и авто вводится дополнительно коэффициент эффективности торможения Кэ.
- путь, проходимый авто за время реакции водителя - расстояние запаса, зазор безопасности - путь торможения время реакции 1-2,5 - определение расчетного торможения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|