ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Классификация автомобильных дорог РФ и Германии.Классификация дорог в России осуществляется по двум основнымпризнакам: - техническому по АДМИНИСТРАТИВНОМУ дороги делятся на - федеральные, в число которых входят магистральные (автобаны в Германии) и другие федеральные (многополосные дороги, имеющие разделит.полосу). они финансируются за счет государства - территориальные, к которым относятся областные и местные дороги (от города до райцентров) - ведомственные и частные дороги (те, которые принадлежат и стоят на балансе отдельных предприятий (частных лиц) для обеспечения их нужд) ТЕХНИЧЕСКАЯ классификация дорог общего пользования в России осуществляется по интенсивности движения – количеству автомобилей, которое проходит через сечение а/д за единицу времени в прямом и обратном направлении вместе
Для городских улиц и дорог есть свои классификации. - общегородские магистрали с нерег. И регул. Движением - районные магистрали - улицы и дороги местного значения - пешеходные дорожки и тротуары. В Германии иная классификация дорог (более сложная, более объективная, более современная). Классифицируются по степени важности связывающ. их объектов: AI- связывает евр страны и круп. нас. пункты(автобаны – не менее 2 полос движения, развязки в разных уровнях, нет светофоров) AII- город с кр. районными центрами AV-отдельные нас. пункты В- ответвление от AI AII C- ответвление от В Е- дороги в мелких нас. пунктах.
Основные понятия теории транспортных потоков. Теория тр. потоков - наука, анализирующая режимы движения тр. средств в различ. дор. условиях с учетом их динамических возможностей, состава тр. потока и психофизиологических особенностей водителей. Транспортный поток – поток авто, который движется по дороге. Этот транспортный поток обладает характеристиками: скоростью, плотностью, интервалом между авто. Условия движения на дороге существенно зависит от интенсивности движения тр. потока. Приняты 4 уровня удобства движения: А, Б, В, Г А или свободный поток: Транспортный поток, в котором отдельные авто не оказывают влияния друг на друга, т.е авто движется с большим интервалом между собой. Б или частично связанный поток: В этом случае ТС движутся группами, которые оказывают влияние друг на друга, но возможно большое количество обгонов примерно с одинаковой скоростью. В. связанный поток Автомобили движутся большими группами. Между ними существует небольшой интервал. Обгоны возможны, но затруднительны Г. плотный поток Движение затруднительно, обгоны практически не совершаются, интервалы между автомобилями малы. Как правило, движение осуществляется колоннами (практически пробка). К характеристикам относятся: Средняя скорость транспортного потока. Её получают на основе многочисленных измерений скорости конкретного авто на определенном участке дороги и последующей их статической обработке. Плотность транспортного потока N- интенсивность V-скорость ∆S – интервал между машинами Плотность транспортного потока - Количество авто приходящееся на единицу длины а/д. Теории ТП делятся на 2 большие группы: - теории, основанные на динамические модели транспортных потоков авто; они рассматривают расстоянтя между двумя следующими друг за другом по одной полосе без обгона авто и распространяют их на весь транспортный поток - теории, основанные на вероятностных моделях; они анализируют движение 2-х встречных потоков в целом, учитывая возможности обгонов с заездом на смежную полосу движения. Пропускная способность полосы движения (число авто, пропускаемых за единицу времени) Мах количество автомобилей, которое может пропустить участок с конкретными дорожными условиями, в ед времени. Интенсивность движения – количество авто, которое проходит через сечение автодороги за ед.времени в прямом и обратном направлении вместе Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|