![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВЫБОР КОМПЛЕКТНЫХ ШИНОПРОВОДОВКомплектные шинопроводы предназначены для помещений с нормальными условиями среды. Они поставляются в виде отдельных сборных секций, которые представляют собой три или четыре шины, заключенные в оболочку и скрепленные самой оболочкой или изоляторами - клещами. Применение комплектных шинопроводов значительно облегчает монтаж цеховой сети. Главные магистрали. Особенность выбора главных магистралей, обычно выполняемых шинопроводами типа ШМА для общепромышленных нагрузок, заключается в том, что номинальный ток шинопровода не должен превышать максимальный ток, протекающий через трансформатор, т.е.
При выборе ШМА для питания сварочных нагрузок учитывают допустимые кратковременные перегрузки ШМА. Такие данные для шинопроводов типа ШМА-68-Н-1600 приведены ниже:
С учетом допустимых перегрузок ШМА-68-Н-1600, а также во избежание больших потерь напряжения в сетях, при питании нагрузок от трансформаторов с
где Пиковый ток определяют следующим образом: для однофазных сварочных машин
для двухфазных машин, включенных по схеме открытого треугольника для общей фазы для остальных фаз
для трехфазных машин
где Потери напряжения в магистральном шинопроводе определяют по формуле, %
где Шинопроводы проверяются на электродинамическую стойкость
где Распределительные шинопроводы выбирают по расчетному току из условия:
где Потери напряжения в распределительном шинопроводе с равномерной нагрузкой и расположением вводной секции в начале шинопровода определяют по (3.3); если вводная секция расположена в середине шинопровода, то используют формулу:
Проверку на динамическую стойкость выполняют по условию (3.10).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|