Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВЫБОР КОМПЛЕКТНЫХ ШИНОПРОВОДОВ




Комплектные шинопроводы предназначены для помещений с нормальными условиями среды. Они поставляются в виде отдельных сборных секций, которые представляют собой три или четыре шины, заключенные в оболочку и скрепленные самой оболочкой или изоляторами - клещами. Применение комплектных шинопроводов значительно облегчает монтаж цеховой сети.

Главные магистрали. Особенность выбора главных магистралей, обычно выполняемых шинопроводами типа ШМА для общепромышленных нагрузок, заключается в том, что номинальный ток шинопровода не должен превышать максимальный ток, протекающий через трансформатор, т.е.

(3.4)

При выборе ШМА для питания сварочных нагрузок учитывают допустимые кратковременные перегрузки ШМА. Такие данные для шинопроводов типа ШМА-68-Н-1600 приведены ниже:

 

Допустимая кратность нагрузки ШМА-68-1600………   2.5  
Частота пиков в час……………………………………...      

 

С учетом допустимых перегрузок ШМА-68-Н-1600, а также во избежание больших потерь напряжения в сетях, при питании нагрузок от трансформаторов с выбор номинального тока шинопровода следует осуществлять по условию

(3.5)

где - значение пикового тока.

Пиковый ток определяют следующим образом:

для однофазных сварочных машин

; (3,6)

для двухфазных машин, включенных по схеме открытого треуголь­ника для общей фазы

для остальных фаз

; (3,7)

для трехфазных машин

, (3,8)

где - паспортная (установленная) мощность машин; - коэф­фициент загрузки; - номинальное напряжение сети.

Потери напряжения в магистральном шинопроводе определяют по формуле, %

(3.9)

где - сумма моментов токовых нагрузок шинопровода, А · км; r0, x0 - соответственно удельные активное и индуктивное сопротивления шинопровода, Ом/км.

Шинопроводы проверяются на электродинамическую стойкость

(3.10)

где - расчетный ударный ток КЗ в начале шинопровода; - допустимый ударный ток КЗ (ток динамической стойкости) для данного типа шинопровода.

Распределительные шинопроводы выбирают по расчетному току из условия:

, (3.11)

где - номинальный ток шинопровода.

Потери напряжения в распределительном шинопроводе с равномерной нагрузкой и расположением вводной секции в начале шинопровода определяют по (3.3); если вводная секция расположена в середине шинопровода, то используют формулу:

(3.12)

Проверку на динамическую стойкость выполняют по условию (3.10).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных