ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подача огнетушащих веществ на ликвидацию горения объектов подвижного состава железнодорожного транспортаПри подаче огнетушащих веществ на ликвидацию горения на локомотивах: - первые стволы вводить со стороны негорящей части (секции) локомотива или поезда; - на ликвидацию горения внутри тягового подвижного состава вводить стволы РСК - 50, снаружи - стволы РС -70; - для ввода стволов и пеногенераторов использовать все проемы (дверные, оконные, люки, отверстия в стенах и др.); - производить охлаждение водяными струями топливных баков тепловозов, дизель-поездов для предотвращения взрыва, а также ходовой части локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава для предотвращения деформации ходовой части и рельсов; - для ликвидации скрытых очагов пожара подачу огнетушащих веществ производить одновременно со вскрытием облицовочных плит; - при горении разлитого на грунте топлива в первую очередь произвести тушение жидкости пеной, после чего приступить к тушению подвижного состава; - при невозможности отцепить вагоны или не горящую секцию локомотива от горящего подвижного состава необходимо защищать один вагон (секцию) с наветренной стороны и 2-3 вагона (в том числе горящую секцию) с подветренной стороны, подавая воду с требуемой интенсивностью, но не менее чем по два ствола РС-50 на каждую единицу защищаемого подвижного состава. При наличии неповрежденного остекления и закрытых люках возможно объемное тушение горящих помещений подвижного состава воздушно-механической пеной. При подаче огнетушащих веществ на ликвидацию горения в пассажирских вагонах: - первые стволы РСК-50 вводить с торцевых сторон вагона для предотвращения распространения огня; - воду подавать стволами с требуемой интенсивностью; - для ликвидации скрытых очагов пожара производить вскрытие облицовочных плит, панелей; - при наружном пожаре подавать по два ствола РС-70 с обеих сторон горящего вагона; - на защиту одного смежного вагона, находящегося по отношению к горящему с наветренной стороны, и трех смежных вагонов с подветренной стороны подавать воду с требуемой интенсивностью, но не менее чем по одному стволу РСК-50 с обеих сторон каждого защищаемого вагона, принимая все меры к их отцепке и отводу в безопасное место. При подаче огнетушащих веществ на ликвидацию горения рефрижераторных вагонов: - первые стволы вводить со стороны не горящей части вагона или секции; - ликвидацию горения внутри вагонов вводить стволы РС-50, снаружи — стволы РС-70, при требуемой интенсивности подачи воды тушение всех помещений рефрижераторных вагонов и секций допускается производить пеной, при этом наиболее эффективно ее использование для тушения дизельного и машинного отделений; - для ввода стволов и пеногенераторов использовать все проемы (дверные, оконные, люки, отверстия в стенах и др.); - производить охлаждение водяными струями топливных баков для предотвращения их взрыва, а также ходовой части вагонов — для предотвращения деформации ходовой части и рельсов; - при горении теплоизоляции для подачи огнетушащих веществ скрытых очагов пожара производить вскрытие листов обшивки; - при горении разлитого на грунте топлива в первую очередь произвести тушение жидкости пеной, после чего приступить к тушению подвижного состава; - при невозможности отцепить вагоны или не горящие секции от горящего подвижного состава необходимо защищать один вагон (секцию) с наветренной стороны и 2-3 вагона (секции) с подветренной стороны, подавая воду с требуемой интенсивностью, но не менее чем по два ствола РС-50 на каждую единицу защищаемого подвижного состава. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|