Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СУЩНОСТЬ АЛЬТЕРНАТИВНОГО РЕШЕНИЯ




 

Решение представляет собой фактическую кристаллизацию всё той же идеи, но с точки зрения уже не велосипедной, а водительской логики.

 

1. Городские велосипеды и их водители разделяются на две категории. Ко второй относятся те, кого устраивает положение вещей, кто редко появляется на дороге и не нуждается в каких-либо изменениях. На первую категорию аттестуются подготовленные водители, с выдачей им водительского удостоверения установленного образца (допускается наличие водительского удостоверения на право управления любой категорией механичеких транспортных средств как документ, удостоверяющий знание ПДД и практический опыт вождения); техническое освидетельствование по первой категории проходят и велосипеды, после установки на них зеркала заднего вида и светосистем дневного пользования. Освидетельствованные велосипеды получают муниципальную регистрацию с выдачей номерного знака. Таким образом, первая велосипедная категория предполагает повышенную правосубъектность с измененением отношения к ней остальных участников движения.

2. Водители велосипедов первой категории платят ежегодные страховые взносы.

3. Водители велосипедов первой категории получают право при необходимости двигаться в потоке за пределами первой полосы, выполнять поворот налево из левых рядов и т.д. (то есть производить все действия, на которые имеет право водитель мокика либо скутера).

4. Контроль за правовым режимом движения велосипедистов первой регистрационной категории осуществляется силами муниципальных велоинспекций, формируемых в районах (дабы не загружать городское звено), и сотрудников ДПС.

5. Производство светосистем и зеркал организуется на производственных мощностях, подконтрольных городу и главку. Системы проходят сертификацию. Город держит монополию на производство. Приобретение комплекта безопасности и регистрационного номера производится за счёт велосипедиста, подавшего на первую категорию и, таким образом, город получает деньги от тех, на кого он собирался их тратить, прокладывая велодорожки.

 

По замечанию офицера 5 отдела УГИБДД Санкт-Петербурга Вадима Матвеенко, предложение характеризуется тем, что на его реализацию требуется денег немного, и при этом ничего не украсть.

 

После вступления в должность начальника 5 отдела Татьяны Зыбиной, предложение было официально доведено до её сведения. Описание приборов и эскиз номерного знака с принципом архитектурно-видовой шифровки на нём районов города - засылалось в отдел ещё раньше. По ознакомлении с предложением Зыбина, в свою очередь, вместо передачи информации далее по служебным инстанциям поставила вопрос о занятии научной деятельностью по данной тематике на базе Педагогического университета им. Герцена, что, с точки зрения практики, означало бы форму забалтывания проблемы.

 

Тем временем система безопасности, на основе трёх казусов сезона 2007 года, пополнилась методическим требованием к организации внимания водителя велосипеда в городе. Наработку посекторного анализа дорожной обстановки по принципу профессинальных водителей следует заменить реакцией на боковое движение по принципу автогонщиков, поскольку в первом случае анализируется наличие участников движения с прогнозом, на какие действия в данной ситуации они имеют право, и рано или поздно один из просчитанных участников грубо нарушает ПДД в своих интересах, с вероятностью столкновения с велосипедистом (два казуса имели быть на перекрёстках, один – на выезде из двора).

 

В последнее время на дорогах города встречается достаточное количество велосипедов, снабжённых зеркалами заднего вида (различной эффективности), и некоторое же количество – с установленными задними светосистемами китайского производства, эффективными только ночью на дистанции не свыше 30 м. Из официальных источников стали появляться сведения о проектируемом введении водительских удостоверений для велосипедистов.

По сути, сегодняшняя частичная реализация внесённых ранее комплексных альтернативных предложений не является достаточной для полного решения велосипедного вопроса, а скорее служит индикатором того, кто в структурах городского управления и насколько компетентен для решения веловопроса как вполне современной европейской задачи.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных