Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основы сценического движения




Этот предмет является основой для обучения студентов сценичес­кому фехтованию. Как известно, подготовка к движению на сцене тре­бует настроя психофизических качеств. Они являются необходимой базой для освоения трудной фехтовальной техники. Упражнения на за­нятиях по основам сценического движения на координацию, скорость реакции, упражнения на внимание, общение с партнером — незамени­мая база для обучения фехтованию. Воспитание мышечной свободы, тренировка ловкости, гибкости и подвижности, упражнения на смену темпоритма являются средствами воспитания актера-фехтовальщика.

Внимание и скорость реакции для будущего фехтующего актера чрезвычайно важны, поэтому те разделы в предмете «Основы сцени­ческого движения», которые посвящены именно их развитию, весьма полезны. Для сценического фехтования чрезвычайно важны акроба­тические упражнения — различного рода кувырки, поскольку они являются основой техники сценических падений.

Как только ученики изучили технику — кульбиты вперед и на­зад, каскад, кувырки через одну руку, — можно перейти к освоению падений. Хорошо, если преподаватель «Основ сценического движе­ния» подготовил студентов к выполнению этих приемов, а фехтмей-стер может использовать уже изученные навыки.

Раздел «Приемы борьбы без оружия» увязывает навыки обоих предметов, потому что данный раздел, так же как и «Сценическое фехтование», напрямую связан с драматургией. Чрезвычайно важ­но развивать у студентов смелость, решительность и настойчивость. Актер, который не овладел техникой падений в сценическом движе­нии, играть батальный эпизод не сможет.

Упражнения на высоте, требующие смелости и решительности, с последующими соскоками или падениями, исполнение акробатичес­ких элементов на непокрытом полу способствуют воспитанию му­жественности. Очень существенно, чтобы фехтовальной подготов­кой занимался педагог сценического движения. Такое совмещение вполне оправдано.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных