ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования охраны труда при обслуживании вагонов с установками кондиционирования воздуха.3.12.1. Эксплуатировать систему кондиционирования воздуха имеют право проводники, допущенные к самостоятельной работе в порядке, установленном пунктом 1.2. данной инструкции. 3.12.2. Во время осмотра холодильного оборудования и аппаратов запрещается использовать для освещения открытый огонь, т.к. под действием огня хладон-12 выделяет ядовитые вещества. Разрешается применять переносные электрические лампы напряжением не выше 12В или электрические аккумуляторные фонари. 3.12.3. Запрещается удалять иней с испарителя путем подогрева открытым пламенем, а так же пользоваться при удалении инея металлическими предметами, которыми можно повредить аппарат и вызвать утечку хладагента (попадание жидкого хладагента на открытые, незащищенные участки тела может вызвать их обморожение, а глаза повредить). 3.12.4. При эксплуатации холодильных установок следует обращать особое внимание на исправность манометров и автоматических приборов регулирования (реле давления, предохранительного клапана и др.). 3.12.5. Запрещается эксплуатировать холодильные установки, если на манометрах нет пломб, истек срок их проверки или на их шкале не нанесена красная черта предельно допускаемого рабочего давления. Показания приборов должны быть: - манометр на стороне всасывания 2,15-3,19 (кПа); - манометр на стороне нагнетания 6,6-12,9 (кПа); - манометр давления масла 2,95-4,49 (кПа). 3.12.6. При повышении давления более допустимого по паспорту (см. выше) проводник должен отключить климатическую установку и доложить поездному электромеханику. 3.12.7. Запрещается эксплуатировать холодильное оборудование (компрессоры, вентилятор конденсатора и др.) при снятых, неисправных ограждающих установках, движущихся и вращающихся частей. 3.12.8. Запрещается проверять нагрев внутренних подшипников на ходу, т.е. при работающем двигателе. 3.12.9. При ремонте и обслуживании агрегатов установки, имеющих дистанционное управление (например двигатели компрессора и вентилятора конденсатора находятся под вагоном, а включаются на панели управления в служебном отделении), в местах их включения в служебном отделении необходимо повесить табличку с надписью «Не включать – работают люди». 3.12.10. Если во время работы электродвигателей, привода компрессора и вентилятора конденсатора возникает подозрительный шум или вибрация оборудования – систему необходимо немедленно отключить. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|