Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования охраны труда при эксплуатации бытовых газовых плит.




3.13.1. Перед началом использования газовой плиты по назначению проводнику необходимо проверить соблюдение следующих технических требований:

Соединения плиты с баллоном, регулятором и резинотканевым рукавом (при их наличии) должны быть герметичными. Соединительные части плиты, уплотнительные материалы, подвергающиеся в процессе эксплуатации тепловым, химическим и механическим воздействиям должны быть целыми.

Решетка (опоры для установки посуды) должна быть съемной, несъемной или разборной. При установке съемная решетка должна фиксироваться. Решетка должна обеспечивать устойчивое положение посуды диаметром не менее 60 мм, механические повреждения решетки не допустимы.

Горелка должна обеспечивать горение газа без отрыва, проскока и желтых языков пламени. Краны горелок должны обеспечивать бесступенчатое регулирование расхода газа.

Плита должна быть устойчиво установлена на ровной поверхности на расстоянии не менее 1 м от отопительной системы вагона.

Вентиляционная система вагона должна быть исправна.

3.13.2. Горелки плиты следует предохранять от задувания ветром. Плита может работать при температуре окружающего воздуха от5 до 45°С.

3.13.3. Проводник, который в своей работе будет эксплуатировать газовую плиту должен перед началом работы получить у начальника резерва (либо лица его замещающего) первичный инструктаж по «Правилам безопасности в газовом хозяйстве», в дальнейшем проходить повторный инструктаж не реже 1 раза в квартал.

3.13.4. При утечке газа, обнаруженной во время работы плиты необходимо прекратить работу, закрыть вентиль. Если утечка газа будет продолжаться, необходимо отсоединить плиту от баллона. Если и в этом случае будет продолжаться утечка газа из баллона, дальнейшее его использование запрещается – необходимо сообщить об этом непосредственному руководителю, чтобы были приняты меры по немедленному удалению неисправного баллона из вагона. Неисправный баллон следует удалить на расстояние не менее 100м от жилых объектов и выпустить газ, после чего неисправный баллон сдается в ремонт.

3.13.5. Неисправная плита подлежит ремонту в службе газового хозяйства, запрещается самостоятельно ремонтировать плиту или баллон.

3.13.6. Запрещается в вагоне хранить дополнительные баллоны с газом, порожние баллоны. При эксплуатации и транспортировании баллоны следует предохранять от падения, повреждения и загрязнения. Баллоны с газом следует предохранять от нагрева солнечными лучами и другими источниками тепла.

3.14. Требования охраны труда при обслуживании локомотива одним машинистом.

3.14.1. Перед отправлением в рейс на планерном совещании начальник поезда инструктирует поездную бригаду, на каких участках железных дорог машинисты обслуживают локомотивы пассажирских поездов в одно лицо.

3.14.2. На железнодорожных станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов и на перегонах по указанию машиниста локомотива, переданному по радиосвязи начальнику поезда, проводники (головного, хвостового) вагонов обязаны выполнять операции по сокращенному опробованию тормозов, соблюдая меры предосторожности:

3.14.2.1. Начальник поезда, получив указание от машиниста о необходимости проведения сокращенного опробования тормозов, передает лично проводнику хвостового вагона эту информацию.

Проводник хвостового вагона, получив распоряжение начальника поезда, подает ручной сигнал машинисту произвести пробное торможение:

- днем - поднятой вертикально рукой;

- ночью - поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем.

Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению.

Проводник проверяет у двух хвостовых вагонов состояние тормозной магистрали, прижатие тормозных колодок к поверхности катания колес и выход штока. Запрещается находиться у головки штока тормозного цилиндра со стороны выхода штока и прикасаться к головке штока.

После проверки проводник подает ручной сигнал машинисту отпустить тормоза:

- днем - движением руки перед собой по горизонтальной линии;

- ночью - такими же движениями ручного фонаря с прозрачно

белым огнем.

Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

Проводник проверяет у двух хвостовых вагонов состояние тормозной магистрали, отход колодок от поверхности катания колес и заход штока к тормозной цилиндра.

После производства сокращенного опробования тормозов проводник хвостового вагона показывает ручной сигнал:

- днем - свернутый желтый флаг,

- ночью - фонарь с белым огнем.

3.14.3. Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне, в том числе при разъединении (саморасцепе) поезда производится начальником поезда и проводниками вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи, в следующем порядке:

Машинист локомотива по радиосвязи сообщает начальнику поезда о вынужденной остановке. По команде начальника поезда проводники пассажирских вагонов обязаны выполнять операции по закреплению и ограждению поезда, соблюдая меры предосторожности.

3.14.3.1. При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т.п., когда требуется оградить место препятствия для движения поезда, возникшее на смежном пути, ограждение пассажирского поезда производится укладкой петард на расстоянии 1000 метров от головы и хвоста поезда. Машинист подает сигнал общей тревоги, и по радиосвязи передает указание начальнику поезда. Начальник поезда отдает команду проводникам первого и хвостового вагонов об укладке петард.

Ограждение со стороны головы поезда производится проводником головного вагона. Проводник должен закрутить ручной тормоз, взять сумку главного кондуктора, предупредить напарника и уйти на перегон. При прохождении по междупутью, обочине обращать внимание на устройства и предметы, находящиеся на путях (водоотводные лотки, устройства СЦБ и связи), следить за появлением на смежном пути движущегося подвижного состава, за подаваемыми звуковыми сигналами.

Уложить петарды на расстоянии 1000 метров от головы состава (в шахматном порядке через 20 метров), отойти на 20 метров от первой уложенной петарды к локомотиву и стоять на обочине показывать ручной сигнал:

- днем - красный развернутый флажок,

- ночью - фонарь с красным огнем.

В данном случае петардами ограждается только смежный путь, где образовалось место препятствия.

Ограждение с хвоста поезда производится проводником хвостового вагона на 1000 м. аналогичным порядком.

3.14.3.2. Проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного или пожарного поезда или вспомогательного локомотива или при передаче ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных