Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практические задания. В школе с углубленным изучением иностранных языков провели опрос среди 100 учащихся




Вариант 1

Задача 1.

В школе с углубленным изучением иностранных языков провели опрос среди 100 учащихся. Ученикам задали вопрос: "Какие иностранные языки вы изучаете?". Выяснилось, что 48 учеников изучают английский, 26 - французский, 28 - немецкий. 8 школьников изучают английский и немецкий, 8 - английский и французский, 13 - французский и немецкий. 24 школьника не изучают ни английский, ни французский, ни немецкий. Сколько школьников, прошедших опрос, изучают одновременно три языка: английский, французский и немецкий?

Ответ: 3.

Задача 2.

Найдите декартово произведение множеств А и В, если:

а)А = {т; р}, В= {е, f, k},

б)А = В={3, 5}.

Задача 3.

Изобразите на координатной плоскости декартово произведение А×В, если:

а)А= {1,2,3},В=[3,5];

Б) А=[1,3], В=[3,5];

В)А=R, В=[3,5];

г)А=R, В=R.

Вариант 2

Задача1.

На олимпиаде по математике школьникам предложили решить три задачи: одну по алгебре, одну по геометрии, одну по тригонометрии. В олимпиаде участвовало 1000 школьников. Результаты олимпиады были следующие: задачу по алгебре решили 800 участников, по геометрии - 700, по тригонометрии - 600. 600 школьников решили задачи по алгебре и геометрии, 500 - по алгебре и тригонометрии, 400 - по геометрии и тригонометрии. 300 человек решили задачи по алгебре, геометрии и тригонометрии. Сколько школьников не решило ни одной задачи?

Ответ: 100.

Задача 2. Найдите декартово произведение множеств А и В, если:

а)А = {т; р}, В= {е, f, k},

б)А = В={3, 5}.

Задача 3.

Изобразите на координатной плоскости декартово произведение А×В, если:

а)А= {1,2,3},В=[3,5];

Контрольные вопросы

1. Назовите основателя теории множеств.

2. С чем связывают в обычном смысле слово “множество”?

3. Из чего состоит множество?

4. Как обозначают множества, элементы множества?

5. Что называю пустым множеством?

6. Перечислите способы задания множества.

7. Расскажите об отношениях между множествами. Приведите примеры.

8. Расскажите об операциях, которые можно осуществлять между двумя множествами. Приведите примеры.

9. Как для наглядности изображаются множества и логические рассуждения?

Список литературы






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных