Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Таможенник с ударом по воротам




 

В этой игре в последующем стимулируется способность преодолевать противника в простых ситуациях и при большом численном превосходстве. В отличие от других подобных ситуаций, встречаемых ранее, защитник (таможенник) теперь находится в определенной зоне с большими возможностями для движения.

 

Рис. 3

Трое игроков ведут мяч так, чтобы преодолеть защитника (таможенника), находящегося в определенной ограниченной зоне. Как только таможенник преодолен, игроки бьют по воротам, защищаемым вратарем. По завершении действия, начинают другие три игрока.

Варианты:

● изменять количество игроков, начинающих одновременно.

● изменять пространство действия защитника и возможность вмешательства вратаря.

Матч с 4 воротами

Посредством этой игры одновременно тренируется способность удара и ведения мяча под временным давлением и быстрота движения, способствуя игроку в решении простых моторных заданий с максимальной быстротой и максимальной точностью.

 

Рис. 4

 

Две команды соревнуются в игре «часы». В то время как одна команда после выполнения пассов самой себе в квадрате осуществляет удары по воротам, другая команда определяет продолжительность игры, ведя мяч вокруг квадрата, с размером стороны 8 м.

Варианты:

● разнообразить виды пассов самому себе.

● включить один источник помех в часы.

Большая битва

Пропедевческая и альтернативная матчу игра представляет моторно-познавательные условия настоящего соревнования, представляя различные игровые ситуации, стимулирующие ребенка уделять максимальное внимание вариантам игры.

 

Рис. 1

 

На игровом поле размером 30 х 50 м, разделенном пополам, располагаются по 5 игроков от каждой команды. На лицевой линии поля располагаются внутри полукруга два мяча (по одному на каждую половину поля). Полукруги (радиусом 3 м.) определяют свободную зону, в которую могут войти только нападающие. Цель игры заключается в захвате мяча, находящегося в свободной зоне половины поля противника и доставке его руками как можно быстрее на свою половину. Тот, кто первым принесет мяч в свободную зону своей половины, получит балл. Однако, внимание, не будьте захвачены сами!!! Игрок, вторгшийся на половину поля противника,

может быть захвачен противником: тот, кого коснулся защитник, должен остановиться и сесть (или присесть на корточки) и ожидать своего освобождения одним из своих товарищей (достаточно его касания), чтобы заново подключиться к игре.

По завершении одного действия (очко) мячи должны быть заново возвращены в свободную зону, и игра начинается снова.

Опустошаем корабль

Этот вид упражнения стимулирует способность направить ударом мяч для его передачи в режиме быстроты и точности в ситуации временного давления, стимулируя различные виды сотрудничества (командная игра). Другим стимулируемым элементом является прием мяча.

 

Рис.2

 

Соревнование происходит между двумя командами, имеющими задание вынести мячи с корабля в соответствующие склады посредством пассов товарищам, находящимся на последовательных станциях. Победит тот, кто соберет больше мячей.

 

Игра треугольников

Этот вид упражнения стимулирует способность точного направленного удара мячом в режиме быстроты и способствует перемещению игрока с мячом для выполнения последующего пасса (бежать, чтобы сделать пасс).

 

Рис. 3

В этой игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из двух игроков. Два игрока выполняют вокруг одного треугольника 10 различных пасов и ведут мяч к свободному углу. Тот, кто придет первым, получает право на один штрафной удар.

Забей гол и играй

Этот вид игры стимулирует ребенка к признанию в игре товарища, с которым он сотрудничает, для достижения поставленной задачи, являющейся в этом случае голом. Кроме того, игрок, завершивший успешно задание, имеет возможность перемещаться, чтобы получить мяч и помочь товарищу, находящемуся в затруднительном положении

Рис. 4

 

Три игрока, каждый с мячом, и один без мяча, находящийся в центре поля размером 15 х 10 м.

Ребята с мячами начинают от лицевой линии поля, и после преодоления противника, расположенного в 2 метрах от центра поля, забивают гол. Любой из них, после того как забил гол, может помогать товарищу, который должен сейчас преодолеть противника. Игроку, находящемуся в затруднении, не обязательно в этом случае делать пасс, он свободен в выборе: прибегнуть к помощи товарища или, наоборот, преодолеть противника с помощью дриблинга, показав эгоцентризм, который еще характеризует этот возрастной этап, технические умения и моторные фантазии ребенка. Напоминаем вам, что факт не передачи мяча товарищу, сотрудничающему с ним, не означает, что задача выполнена неправильно…






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных