ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Таможенник с ударом по воротам
В этой игре в последующем стимулируется способность преодолевать противника в простых ситуациях и при большом численном превосходстве. В отличие от других подобных ситуаций, встречаемых ранее, защитник (таможенник) теперь находится в определенной зоне с большими возможностями для движения.
Рис. 3 Трое игроков ведут мяч так, чтобы преодолеть защитника (таможенника), находящегося в определенной ограниченной зоне. Как только таможенник преодолен, игроки бьют по воротам, защищаемым вратарем. По завершении действия, начинают другие три игрока. Варианты: ● изменять количество игроков, начинающих одновременно. ● изменять пространство действия защитника и возможность вмешательства вратаря. Матч с 4 воротами Посредством этой игры одновременно тренируется способность удара и ведения мяча под временным давлением и быстрота движения, способствуя игроку в решении простых моторных заданий с максимальной быстротой и максимальной точностью.
Рис. 4
Две команды соревнуются в игре «часы». В то время как одна команда после выполнения пассов самой себе в квадрате осуществляет удары по воротам, другая команда определяет продолжительность игры, ведя мяч вокруг квадрата, с размером стороны 8 м. Варианты: ● разнообразить виды пассов самому себе. ● включить один источник помех в часы. Большая битва Пропедевческая и альтернативная матчу игра представляет моторно-познавательные условия настоящего соревнования, представляя различные игровые ситуации, стимулирующие ребенка уделять максимальное внимание вариантам игры.
Рис. 1
На игровом поле размером 30 х 50 м, разделенном пополам, располагаются по 5 игроков от каждой команды. На лицевой линии поля располагаются внутри полукруга два мяча (по одному на каждую половину поля). Полукруги (радиусом 3 м.) определяют свободную зону, в которую могут войти только нападающие. Цель игры заключается в захвате мяча, находящегося в свободной зоне половины поля противника и доставке его руками как можно быстрее на свою половину. Тот, кто первым принесет мяч в свободную зону своей половины, получит балл. Однако, внимание, не будьте захвачены сами!!! Игрок, вторгшийся на половину поля противника, может быть захвачен противником: тот, кого коснулся защитник, должен остановиться и сесть (или присесть на корточки) и ожидать своего освобождения одним из своих товарищей (достаточно его касания), чтобы заново подключиться к игре. По завершении одного действия (очко) мячи должны быть заново возвращены в свободную зону, и игра начинается снова. Опустошаем корабль Этот вид упражнения стимулирует способность направить ударом мяч для его передачи в режиме быстроты и точности в ситуации временного давления, стимулируя различные виды сотрудничества (командная игра). Другим стимулируемым элементом является прием мяча.
Рис.2
Соревнование происходит между двумя командами, имеющими задание вынести мячи с корабля в соответствующие склады посредством пассов товарищам, находящимся на последовательных станциях. Победит тот, кто соберет больше мячей.
Игра треугольников Этот вид упражнения стимулирует способность точного направленного удара мячом в режиме быстроты и способствует перемещению игрока с мячом для выполнения последующего пасса (бежать, чтобы сделать пасс).
Рис. 3 В этой игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из двух игроков. Два игрока выполняют вокруг одного треугольника 10 различных пасов и ведут мяч к свободному углу. Тот, кто придет первым, получает право на один штрафной удар. Забей гол и играй Этот вид игры стимулирует ребенка к признанию в игре товарища, с которым он сотрудничает, для достижения поставленной задачи, являющейся в этом случае голом. Кроме того, игрок, завершивший успешно задание, имеет возможность перемещаться, чтобы получить мяч и помочь товарищу, находящемуся в затруднительном положении Рис. 4
Три игрока, каждый с мячом, и один без мяча, находящийся в центре поля размером 15 х 10 м. Ребята с мячами начинают от лицевой линии поля, и после преодоления противника, расположенного в 2 метрах от центра поля, забивают гол. Любой из них, после того как забил гол, может помогать товарищу, который должен сейчас преодолеть противника. Игроку, находящемуся в затруднении, не обязательно в этом случае делать пасс, он свободен в выборе: прибегнуть к помощи товарища или, наоборот, преодолеть противника с помощью дриблинга, показав эгоцентризм, который еще характеризует этот возрастной этап, технические умения и моторные фантазии ребенка. Напоминаем вам, что факт не передачи мяча товарищу, сотрудничающему с ним, не означает, что задача выполнена неправильно… Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|