ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Видеоигра (или отравленный мяч)В этой игре еще очень мало проявляется способность точно бить мячом по мишеням, из-за того, что мишени находятся в движении. Таким образом. стимулируются чувственно– восприимчивые анализаторы, способствующие развитию расчета времени, выбору момента для верного удара…
Рис. 3 4 игрока становятся на расстоянии 6 м от квадрата, в котором находятся другие 4 игрока второй команды. Игроки с мячом должны постараться попасть в других игроков в центре, ударяя мяч ногой или руками (резиновые мячи). После определенного времени, все меняются ролями. Варианты: ● игра идет только одним мячом. ● если мяч задержан внутри квадрата или блокирован одним из игроков в центре, можно сохранить одну жизнь или забрать ее у противника. Удар по мишени Данное упражнение стимулирует игрока посредством соревнования и выполнения технического движения «точного удара», направляя мяч в точно определенные пункты. Кроме того, использование инвентаря способствует внутреннему удовлетворению от получения баллов и видимой логической связи зона-мишень.
Рис. 4
Игроки располагаются с мячом на расстоянии 8 – 10 м от снаряда «координатор частоты» (смотри раздел «инвентарь футбольной школы»), разделенного на секторы. Каждый сектор соответствует определенной сумме баллов. Ребята должны бить мячом в направлении координатора, стараясь, естественно, направить его в сектор с наиболее высоким количеством баллов (наиболее дальний сектор).
Варианты: ● изменить положение (угол удара) Плененный мяч Способность передвигаться, чтобы уклониться от мяча и не быть пораженным. Стимулирует также передвижение для приема (освобождающийся пленник) и перехвата (команда мячом не владеет). Координация глаз и рук, бросать и ловить мяч.
Рис. 1
Это состязание между двумя командами, когда какая-либо команда имеет у себя «плененную команду», расположенную позади. Целью игры является захват всех противников, попав в них мячом, или захватить мяч, брошенный противником, в воздухе руками. Бросок совершается руками. Если бросок не удается, мяч переходит другой команде. Если удается, пораженный игрок идет в плен к команде противника (за линию из кеглей). Пленник может быть освобожден, если получит мяч от одного из своих товарищей. Побеждает та команда, которая первой пленит всех игроков или которая по завершении определенного времени, будет иметь больше пленных Варианты: ● включение вратаря ● в зависимости от мяча, в случае гола, даются различные баллы. ● изменять размеры и форму мяча (например, мяч для регби) ● играть ногами, с бреющим мячом. ● игра руками/ногами, если получает руками, то и бросает руками/бьет ногами. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|