Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Игра в гольф (способность дифференциации)




При помощи этой игры стимулируется способность точно и сильно бить по мячу. Обучение происходит постоянно посредством стимуляции органов чувств, получаемой в результате проб и ошибок, достигая постепенно соответствующей моторной реакции.

 

Рис.2

 

Ребята следуют определенному маршруту, ведя мяч больших размеров (мяч джумбо №8). Маршрут представляет собой сочетание различных ситуаций, в которых игрок получает стимулы для точного удара по мячу, стараясь завершить маршрут с меньшим количеством касаний.

Варианты:

● соревнование с параллельными маршрутами.

● учитывать баллы при прохождении (один штраф за ошибку).

 

 

Удар с пассом самому себе

В этой игре также

результатом задания является улучшение способности дифференциации прилагаемой силы и точности пасса. В последующем ударе точность движения и сила, с которой бьют по мячу, определяют последующий результат.

 

Рис. 3

Один ученик совершает пасс самому себе мячом джумбо №8 в зоне размером 2 х 5 м, расположенной в 5 м от исходной точки и в 8 м от ворот. Игрок может бить по воротам только из определенной зоны. В случае, если пасс самому себе будет слишком коротким или слишком длинным, удар не засчитывается.

 

Варианты:

● ворота защищает один вратарь (обмен ролями).

● бросок руками (свободный, по траектории или бреющий) и удар ногами по остановленному мячу или по летящему мячу руками.

● изменять размеры мяча.

Порази мишень

Этот вид соревнования стимулирует игрока проводить регулировку при ударе по остановленному мячу, добиваясь максимальной точности. Размеры мишени значительны, размеры мяча и расстояние удара помогают игроку получить моральное удовлетворение при выполнении этого действия. Затем координаты изменяются, и игрок проверяет новые умения (усложнение задания).

 

Рис. 4

 

Ребята, стоящие на лицевой линии, должны попасть в мишень (картонная коробка или другой большой предмет): побеждает команда, которой удалось передвинуть мишень на поле другой команды. Мячи, остановившиеся посредине поля, можно забрать, поместить на лицевую линию и использовать при ударах.

 

Варианты:

● можно использовать больше мишеней.

● предусмотреть попадания в мишень при броске мяча руками.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных