ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Игра в гольф (способность дифференциации)При помощи этой игры стимулируется способность точно и сильно бить по мячу. Обучение происходит постоянно посредством стимуляции органов чувств, получаемой в результате проб и ошибок, достигая постепенно соответствующей моторной реакции.
Рис.2
Ребята следуют определенному маршруту, ведя мяч больших размеров (мяч джумбо №8). Маршрут представляет собой сочетание различных ситуаций, в которых игрок получает стимулы для точного удара по мячу, стараясь завершить маршрут с меньшим количеством касаний. Варианты: ● соревнование с параллельными маршрутами. ● учитывать баллы при прохождении (один штраф за ошибку).
Удар с пассом самому себе В этой игре также результатом задания является улучшение способности дифференциации прилагаемой силы и точности пасса. В последующем ударе точность движения и сила, с которой бьют по мячу, определяют последующий результат.
Рис. 3 Один ученик совершает пасс самому себе мячом джумбо №8 в зоне размером 2 х 5 м, расположенной в 5 м от исходной точки и в 8 м от ворот. Игрок может бить по воротам только из определенной зоны. В случае, если пасс самому себе будет слишком коротким или слишком длинным, удар не засчитывается.
Варианты: ● ворота защищает один вратарь (обмен ролями). ● бросок руками (свободный, по траектории или бреющий) и удар ногами по остановленному мячу или по летящему мячу руками. ● изменять размеры мяча. Порази мишень Этот вид соревнования стимулирует игрока проводить регулировку при ударе по остановленному мячу, добиваясь максимальной точности. Размеры мишени значительны, размеры мяча и расстояние удара помогают игроку получить моральное удовлетворение при выполнении этого действия. Затем координаты изменяются, и игрок проверяет новые умения (усложнение задания).
Рис. 4
Ребята, стоящие на лицевой линии, должны попасть в мишень (картонная коробка или другой большой предмет): побеждает команда, которой удалось передвинуть мишень на поле другой команды. Мячи, остановившиеся посредине поля, можно забрать, поместить на лицевую линию и использовать при ударах.
Варианты: ● можно использовать больше мишеней. ● предусмотреть попадания в мишень при броске мяча руками. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|