Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Бег с мячом в коридоре




Посредством этого упражнения стимулируется способность дифференциации ведения мяча в различных видах и скоростях выполнения, содействуя также развитию способности равновесия.

 

Рис. 4

 

Ребята становятся на исходную линию и выполняют ведение мяча вдоль разграниченной двумя линиями зоны шириной 2 м, касаясь его указанное тренером количество раз (3 -4 -5). Во время ведения ребята испытывают новые фантастические режимы движения, ведя все время мяч различным образом. Это позволяет воспринимать различные виды контроля мяча, пробовать новые движения (например, обманные движения различного типа, скоординированные движения и т.д.).

Варианты:

● проводить соревнования на скорость

● ведение мяча назад

● игра в гольф вдоль линии (внимание - не дать уйти мячу …!!!).

Остров сокровищ

С помощью этого упражнения-игры стимулируется выработка чувственно – воспринятой информации, способствующей развитию реакции и скорости движения.

 

Рис. 1

 

Ребята (А, В, С) должны захватить мячи, расположенные на острове, и доставить их в нору, обращая внимание на акулу, которая (будучи рыбой) не может выйти на остров, но как только она касается игроков, они вынуждены вернуться в исходный пункт. Игрок, которому удается захватить больше мячей, становится победителем, становясь акулой в следующем соревновании.

 

Варианты:

● то же упражнение, но с помощью ног.

● добавить еще одну акулу.

● «АКУЛА» имеет мяч для удара по «искателям золота».

 

Эстафета с мячом

Улучшает способность реагировать, ведение мяча в скоростном режиме.

 

Рис.2

 

Две команды расположены в два ряда. Первый игрок из каждого ряда бежит до кегли, находящейся на расстоянии в 10 м, ведя мяч, затем возвращается и передает его следующему игроку ряда.

Варианты:

● проходить маршрут с ведением и различным режимом движения (например, перекатываясь через мяч, назад и т.д.).

● включить в маршрут элементы (материалы и инвентарь), определяющие лучший контроль мяча (например, оборот вокруг своей оси и т.д.).

Игра «часы»

Благодаря игре такого типа, объединяющей в себе технический и состязательный аспекты, что способствует развитию умения вести мяч в скоростном режиме и ускоряет анализ восприятия удара по мячу в движении.

.

Рис. 3

Игра заключается в соревновании двух команд, которые по очереди выполняют различные задания. Одна команда старается забить как можно больше голов в ворота, защищаемые вратарем другой команды, после небольшого слалома. Время, которым располагает команда, зависит от времени, потраченного другой командой на ведение мяча вокруг часов, один игрок совершает 10 оборотов. По завершении 10 оборотов команды меняются местами, и побеждает та команда, которая забьет больше голов.

Варианты:

● включить одного защитника, поставив его на линию, где заканчивается слалом.

● включить защитника внутрь часов, который бы пытался противостоять действиям противника (может выйти только на одной ноге).

 

 

Таможенник

Этот вид детской игры позволяет исследовать умения, приобретенные за этот период, при наличии противника, определяя выбор в отношении располагаемого пространства, скорости пробега, предпочитаемой стороне, виду преодоления противника и т.д., в очень облегченной ситуации.

 

Рис. 4

 

3 игрока одновременно начинают бить любым мячом, стараясь преодолеть таможенника, двигающегося только вдоль таможенной линии, и забивают гол в свободные ворота. Тот, кого таможенник перехватит, становится таможенником. Учитываются забитые голы.

Варианты:

● создать разъединительную линию от таможенного поста

● изменять количество одновременно начинающих и нападающих

● изменять размеры мяча.

 

 

Захвати сокровище

Стимулирует развитие и совершенствование у детей общих координационных способностей адаптации и преобразования, пространственно-временной ориентации и т.д., особенно при беге с мячом в руке (типа регби) или ногах (управление/ведение)

 

Рис. 1

 

Ребята делятся на две команды моряков (или пиратов, как хотите). Они бегут к острову, пересекая зону с различными препятствиями (кегли, спущенные мячи, шесты, куртки и т.д.), захватывают сокровище и доставляют его на свою морскую базу. Естественно, сокровище очень ценно, поэтому можно нести за один раз только один слиток (мяч). Побеждает команда, захватившая больше слитков… «золота» (мячи).

 

Варианты:

● остров защищают несколько старых пиратов, пытающихся захватить моряков, захваченный может быть освобожден товарищами, принесшими пиратам один слиток золота.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных