Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технико-моторный маршрут




Беги и неси домой

В этой игре также перемещение ребенка связано с анализом чрезвычайно простой ситуации, направленной на развитие определенных пространственно-временных связей (положение мяча, исходное положение, цель для достижения).

 

Рис. 1

 

В зоне размером 20 х 15 м в центре поля расположены мячи членов одной команды, пронумерованные четно. Обе команды бегут к центру, стараясь овладеть мячами и принести их в соответствующий «дом». Во время ведения мячей можно создавать препятствия и захватывать мяч, таким образом, постоянно происходит соревнование 1 против 1. Балл получает та команда, которая принесет домой больше мячей.

Варианты:

● перед тем как достичь мячей, ребята должны преодолеть зону, занятую игроками противника, пытающимися остановить их (вид игры «ястреб»).

 

 

Технико-моторный маршрут

С помощью этого упражнения стимулируются общие моторные умения, стимулируемые, в частности, соревновательной игрой, которая еще больше усиливает мотивацию детей. Удар по воротам и забивание гола позволяют не пренебрегать аспектом морального удовлетворения, который является еще одним фактором, являющимся необходимым в обучении.

 

Рис.2

 

Маршрут выполняется в следующих видах: ребенок осуществляет ведение в слаломе между кеглями, после чего с мячом в руке прыгает по обе стороны ленты, затем бросает мяч вдоль мата, положенного на землю, совершает на нем кувырок вперед или простое перекатывание. Затем берет мяч ногами и ведет его заново в слаломе через кегли и завершает ударом по воротам. Тот, кто первым забьет гол, получает балл.

Угла с мячом

Речь идет о развитии игры, представленной в третьем уроке 1 Модуля, включив мяч. В этом случае стимулы, воздействию которых подвергается ребенок, кроме вопросов по принятию решения и пространственно-временной ориентации относятся к техническому аспекту ведения мяча, который должен найти справедливый компромисс между точностью движения и скоростью выполнения, в ответ на звуковые и визуальные стимулы и поведение других товарищей по игре.

Рис. 3

Ребята, находящиеся в углах, должны поменяться местами, стараясь чтобы игрок, находящийся в центре квадрата (желтый), не смог занять временно оставленный угол. Пара, которой удается поменяться местами, завоевывает балл






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных