ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технико-моторный маршрутБеги и неси домой В этой игре также перемещение ребенка связано с анализом чрезвычайно простой ситуации, направленной на развитие определенных пространственно-временных связей (положение мяча, исходное положение, цель для достижения).
Рис. 1
В зоне размером 20 х 15 м в центре поля расположены мячи членов одной команды, пронумерованные четно. Обе команды бегут к центру, стараясь овладеть мячами и принести их в соответствующий «дом». Во время ведения мячей можно создавать препятствия и захватывать мяч, таким образом, постоянно происходит соревнование 1 против 1. Балл получает та команда, которая принесет домой больше мячей. Варианты: ● перед тем как достичь мячей, ребята должны преодолеть зону, занятую игроками противника, пытающимися остановить их (вид игры «ястреб»).
Технико-моторный маршрут С помощью этого упражнения стимулируются общие моторные умения, стимулируемые, в частности, соревновательной игрой, которая еще больше усиливает мотивацию детей. Удар по воротам и забивание гола позволяют не пренебрегать аспектом морального удовлетворения, который является еще одним фактором, являющимся необходимым в обучении.
Рис.2
Маршрут выполняется в следующих видах: ребенок осуществляет ведение в слаломе между кеглями, после чего с мячом в руке прыгает по обе стороны ленты, затем бросает мяч вдоль мата, положенного на землю, совершает на нем кувырок вперед или простое перекатывание. Затем берет мяч ногами и ведет его заново в слаломе через кегли и завершает ударом по воротам. Тот, кто первым забьет гол, получает балл. Угла с мячом Речь идет о развитии игры, представленной в третьем уроке 1 Модуля, включив мяч. В этом случае стимулы, воздействию которых подвергается ребенок, кроме вопросов по принятию решения и пространственно-временной ориентации относятся к техническому аспекту ведения мяча, который должен найти справедливый компромисс между точностью движения и скоростью выполнения, в ответ на звуковые и визуальные стимулы и поведение других товарищей по игре. Рис. 3 Ребята, находящиеся в углах, должны поменяться местами, стараясь чтобы игрок, находящийся в центре квадрата (желтый), не смог занять временно оставленный угол. Пара, которой удается поменяться местами, завоевывает балл Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|