ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цель и задачи СтандартаСтандарт СТО РЖД ОАО «РЖД» ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ поездов дальнего следования Требования к технологиям и качеству Обслуживания Москва 2007 Содержание 1. Общие положения........................................................................................... 4 1.1. Цель и задачи Стандарта........................................................................... 4 1.2. Нормативная база Стандарта.................................................................... 4 1.3. Область применения................................................................................... 5 1.4. Апробация положений пилотной версии Стандарта................................ 6 1.5. Термины и определения............................................................................. 7 2. Требования Стандарта обслуживания пассажиров........................................ 8 2.1.Требования к кассовому обслуживанию пассажиров............................. 10 2.2.Требования к обслуживанию пассажиров на вокзале станции отправления/прибытия.................................................................................... 10 2.3.Требования к обслуживанию пассажиров в пути.................................... 11 Предисловие 1. РАЗРАБОТАН Федеральной пассажирской дирекцией - филиал ОАО 2. ВНЕСЕН Федеральной пассажирской дирекцией - филиал ОАО 3. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ распоряжением ОАО «РЖД» 4. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ Учетный регистрационный номер СТО РЖД В настоящем стандарте реализованы нормы Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10.01.2003 №18-ФЗ. © ОАО «РЖД», 2007 г. Воспроизведение и/или распространение настоящего стандарта, а также его применение сторонними организациями осуществляется в порядке, установленном ОАО «РЖД» Стандарт ОАО «РЖД» ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПОЕЗДОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ Требования к технологиям и качеству обслуживания Дата введения - 1. Общие положения Цель и задачи Стандарта 1.1.1.Стандарт обслуживания пассажиров является нормативной базой Системы менеджмента качества и устанавливает требования к технологиям и качеству обслуживания пассажиров поездов дальнего следования. 1.1.2. Стандарт определяет систему взаимоотношений работников клиентоориентированности. 1.1.3.Цель Стандарта - установление минимума требований к организации и осуществлению поездки пассажиров в поездах дальнего следования, обязательных для исполнения работниками ФПД, ее служб и подразделений. 1Л АЗадачи Стандарта - определение норм, правил и технологий: - кассового обслуживания; - сервиса на вокзале станции отправления/прибытия; - сервиса в пути. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|