Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цель и задачи Стандарта




Стандарт СТО РЖД

ОАО «РЖД»


ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ поездов дальнего следования

Требования к технологиям и качеству

Обслуживания

Москва 2007



Содержание

1. Общие положения........................................................................................... 4

1.1. Цель и задачи Стандарта........................................................................... 4

1.2. Нормативная база Стандарта.................................................................... 4

1.3. Область применения................................................................................... 5

1.4. Апробация положений пилотной версии Стандарта................................ 6

1.5. Термины и определения............................................................................. 7

2. Требования Стандарта обслуживания пассажиров........................................ 8

2.1.Требования к кассовому обслуживанию пассажиров............................. 10

2.2.Требования к обслуживанию пассажиров на вокзале станции

отправления/прибытия.................................................................................... 10

2.3.Требования к обслуживанию пассажиров в пути.................................... 11


Предисловие

1. РАЗРАБОТАН Федеральной пассажирской дирекцией - филиал ОАО
«РЖД»

2. ВНЕСЕН Федеральной пассажирской дирекцией - филиал ОАО
«РЖД»

3. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ распоряжением ОАО «РЖД»
от___________ №__________

4. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Учетный регистрационный номер СТО РЖД

В настоящем стандарте реализованы нормы Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10.01.2003 №18-ФЗ.

© ОАО «РЖД», 2007 г.

Воспроизведение и/или распространение настоящего стандарта, а также его применение сторонними организациями осуществляется в порядке, установленном ОАО «РЖД»


Стандарт ОАО «РЖД»

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ

ПОЕЗДОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ

Требования к технологиям и качеству обслуживания

Дата введения - 1. Общие положения

Цель и задачи Стандарта

1.1.1.Стандарт обслуживания пассажиров является нормативной базой Системы менеджмента качества и устанавливает требования к технологиям и качеству обслуживания пассажиров поездов дальнего следования.

1.1.2. Стандарт определяет систему взаимоотношений работников
Федеральной пассажирской дирекции (ФПД) - филиала ОАО «РЖД», ее
служб и подразделений с пассажирами на основе единых норм, правил и
технологий обслуживания, основанных на принципах

клиентоориентированности.

1.1.3.Цель Стандарта - установление минимума требований к организации и осуществлению поездки пассажиров в поездах дальнего следования, обязательных для исполнения работниками ФПД, ее служб и подразделений.

1Л АЗадачи Стандарта - определение норм, правил и технологий:

- кассового обслуживания;

- сервиса на вокзале станции отправления/прибытия;

- сервиса в пути.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных