Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






L3. Область применения




1.3.1.Стандарт распространяется на следующие стадии процесса

обслуживания пассажиров:

кассовое обслуживание: информирование пассажиров, ожидание в очереди,

состояние касс, работа кассира,

сервис на вокзале станции отправления/прибытия: информирование

пассажиров, ожидание на вокзале,

сервис в пути:

состояние вагона и исправность оборудования

(наружное состояние вагона; состояние купе/посадочного места; чистота купе/посадочного места; состояние тамбуров и коридоров; условия поездки;


чистота вагона; техническое состояние туалетов; наличие средств гигиены в

туалетах; чистота в туалетах; постельное белье и принадлежности; прочие

предметы комфорта; информационное оформление)

работа проводников

(обеспечение посадки/высадки; внешний вид и форма проводников;

обслуживание в пути следования)

питание и напитки

(чайная торговля; предоставление питания в вагонах повышенной

комфортности; вагон-ресторан/вагон-буфет: состояние интерьера и чистота,

ассортимент питания, сервировка стола, работа персонала)

информационно-развлекательное сопровождение в пути

1.3.2.Стандарт устанавливает требования к наличию, чистоте, свежести, обеспеченности, доступности, исправности, соответствию, надежности, единому стилю, аттестованности, эффективности, своевременности, присутствию, доброжелательности, внимательности.

1.3.3.Требования Стандарта обязательны для соблюдения работниками ФПД, ее управлений, служб и подразделений, а также персоналом других организаций, привлекаемых на аутсорсинговой (в том числе аутстафинговой) основе к обслуживанию пассажиров и осуществлению иных видов деятельности, если в договоре на выполнение работ (оказание услуг) приведена ссылка на настоящий стандарт.

1.3.5.Данный стандарт не распространяется на обслуживание пассажиров в чрезвычайных условиях (катастрофа, пожар, терроризм и др.).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных