ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Л. Информирование пассажиров2Л. 1.1.Указатели, информационное табло, стенды и таблички размещены удобно для пассажиров. 2.1 Л.2.В зоне кассового обслуживания имеется календарь, информация о временном режиме работе касс, гибком регулировании тарифов, об услугах в вагонах ПК (входящих в стоимость билетов), правилах пересечения границы. 2.1.1.3.Для информирования пассажиров о наличии свободных мест (помимо касс, без ожидания в очереди) имеются исправно работающие табло/терминалы. 2.1.1.4.Имеется окно «Справочная» или «Администратор». Сотрудник присутствует. 2.1 Л.5.Книга жалоб и предложений есть и доступна по первому требованию. Ожидание в очереди 2.1.2Л.Временной режим работы касс соблюдается. 2.1.2.2.Количество работающих окон достаточно для обслуживания текущего пассажиропотока и времени суток. Время ожидания в очереди менее 20 минут (очередь не более 7 человек в кассу). 2.1.2.3.Перед кассами имеются свободные посадочные места. Состояние касс 2.1.3.1.Кассы находятся в рабочем состоянии. 2.1.3.2.Кассы оборудованы динамиками-микрофонами громкоговорящей связи «пассажир-кассир». Работа кассира 2.1.4.1.Кассир одет в форменную одежду, выглядит опрятно, имеется табличка/бейдж с указанием ФИО. 2.1.4.2.Кассир первый доброжелательно приветствует пассажира, вежлив в течение всего разговора, отвечает на вопросы пассажира ясно и полно. В случае отсутствия мест на запрашиваемую дату и поезд предлагает другой(ие) вариант(ы) отправления. 2.1.4.3. Кассир предоставляет информацию по запросу пассажира о расписании, маршруте движения конкретного поезда, действующих рекламных акциях и скидках, справочную информацию общего характера о «РЖД», сопроводительную информацию о правилах перевозки (таможенные правила, медицинские, правила провоза багажа, животных, необходимые документы, при необходимости - наличие визы). 2.1.4.4.Кассир, проверяя выписанный билет, повторяет детали запроса пассажира исчерпывающим образом. После выполнения запроса пассажира вежливо прощается с ним. 2.2.Требования к обслуживанию пассажиров на вокзале станции отправления/прибытия Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|