Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Это вам большой комплимент. Это говорит о том, что вы не шутите со своим будущим, вы настроены его изменить.




Еще раз хочу высказать отдельно слова благодарности организаторам конференции, авторам этой книги Ольге Трошиной и Булату Адигамову. Желаю вам успеха. Желаю вам, чтобы все лучшее, что есть в мире, открылось вам и стало вашим достоянием.

Самое важное: любите и будьте любимы».

 

– Задание —

1. Проанализируйте любую успешную сделку, которую вы совершали в жизни: опишите для себя все 7 этапов продажи. Вспомните те чувства, которые вы пережили, получив результат.

2. Посмотрите, что вы можете продать прямо сегодня. Продумайте идеального клиента для покупки, опишите все 7 шагов и совершите эту продажу.

3. Проработайте для себя 3 постулата денег. Найдите в себе ошибочные убеждения и начните их искоренять, развивая принципы, которые формируют успешную личность.

 

 

«Как создать мощный поток новых клиентов при помощи написания своей собственной книги»

/На основе выступления Александра Евстегнеева/

 

Кратко. Александр Евстегнеев:

Основатель образовательного портала «Азбука Денег» http://evstegneev.com/

Автор 20 книг. Номинант литературной премии «Сапфир» в области деловой и экономической литературы, его книга попала в десятку лучших российских книг. Его книгу «Семь шагов к финансовой свободе» обошла книга известного предпринимателя Олега Тинькова и книга, которая повествует о Касперском. Тем не менее книга Александра попала в десятку лучших книг наравне с ними. Это очень хороший показатель уровня профессионализма Александра.

Следующий показательный момент – более двух миллионов просмотров его онлайн материалов.

Что это означает? Откуда сложилась эта цифра: около миллиона просмотров его обучающих видеоуроков и различных репортажей на канале Александра Евстегнеева в YouTube. Плюс крупные онлайн информационные порталы, где опубликованы сотни его статей.

Это лишь цифры из официальных источников. Есть еще неофициальные источники: его образовательный портал по личным финансам «Азбука Денег» http://evstegneev.com/, личный блог в ЖЖ, соц. сети… Если посчитать все это, то цифра увеличится во много десятков раз.

К чему это все привело?

20 написанных книг, 2 миллиона онлайн просмотров материалов. На данный момент Александр имеет по всем своим Интернет-ресурсам более 100 тысяч читателей. И соответственно часть из них становятся его клиентами. Покупки его книг, обучающих курсов и сопутствующих услуг идут постоянно, «на автопилоте».

Он смог создать этот поток потенциальных клиентов, в том числе и при помощи написания большого количества книг, о чем вы и узнаете в этой главе.

Тема, которую вам сейчас предстоит изучить, звучит следующим образом: «Как создать мощный поток новых клиентов при помощи написания своей собственной книги».

Дело в том, что рано или поздно становится скучно говорить все время на одну и ту же тему.

Но тогда возникает вопрос: как же доносить до клиентов, читателей, подписчиков информацию, в которой вы стали экспертом?

Работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю, из года в год, человек не в состоянии, к сожалению, даже на благо всего человечества. И сейчас вы познакомитесь с инструментом, который дает очень хороший эффект, – это написание своих собственных книг.

Написание любых полезных материалов: статей, книг, рекламных буклетов и анонсов, продающие тексты и текстовое наполнение сайтов – все это помогает клиентам, читателям принять правильные решения, решать стоящие перед ними задачи, реализовывать себя, открывать для себя новые возможности и горизонты, масштабно расширять границы своей деятельности – с одной стороны.

С другой стороны, это помогает создавать мощный, неиссякаемый поток потенциальных клиентов, который постепенно перерастает в тех людей, которые непосредственно оплачивают тренинги, покупают товары и услуги.

Здесь очень важно прояснить один ключевой момент – из сферы личных финансов.

Мой жизненный принцип – постоянное создание новых, множественных источников дохода. Это то, к чему необходимо постоянно стремиться. Это именно то, чему я учу своих читателей и клиентов образовательного портала «Азбука Денег».

Если у вас только одна зарплата, если у вас только один бизнес, вы находитесь в зоне риска, потому что внезапно – в любой момент – по той или иной причине вы можете потерять этот источник дохода. К тому же обязательно создайте финансовую подушку безопасности (финансовый резерв), которая в случае финансовых катаклизмов (больших и маленьких) поможет вам и вашей семье какое-то время продержаться на плаву.

Будьте всегда открыты к новой информации, к созданию новых видов (источников) дохода. Будьте в этих вопросах бдительны и проявляйте разумную предусмотрительность.

Написание книг, как и проведение вебинаров, тренингов, продажа записей своих курсов может стать для каждого человека еще одним, дополнительным, источником дохода.

А сейчас вернемся к тому, как же создать мощный поток клиентов.

О чем вам предстоит узнать в этой главе:

Во-первых, вы узнаете, как вам навсегда забыть о нехватке клиентов. То есть как сделать так, чтобы клиенты у вас появлялись постоянно и лучше, чтобы они появлялись в автоматическом режиме, и это возможно!

Во-вторых, почему именно книга является одним из лучших инструментов для привлечения клиентов и повышения соответственно, объемов продаж в вашем бизнесе.

В-третьих, о том, как быстро написать вашу первую книгу либо последующую.

Четвертый момент: как провести переговоры с издательством, чтобы они издали книгу не за ваш счет, хотя они любят говорить начинающим писателям: «Ну, вы заплатите 10 000 долларов, и мы издадим вашу книгу». Вы узнаете, как издать книгу, не вкладывая личных средств.

В-пятых, как с помощью книги резко увеличить продажи в вашем бизнесе, в том деле, которым вы занимаетесь.

Итак, почему книга является лучшим инструментом привлечения новых клиентов?

С чего все начинается?

«НЕ ПРОДАЕТСЯ!» Вам знакома такая ситуация?

Вы сталкивались с такой ситуацией в вашем бизнесе, когда вы выдыхались, когда у вас опускались руки, когда вы понимали, что ваши товары и услуги не продаются?

Когда мы сами себе говорим, что «не продается», мы обманываем сами себя. На самом деле ни товар, ни услуга не будут продавать себя сами! У них нет языка, у них нет рта, они не участвуют в вебинарах, поэтому, чтобы продавалось, вам надо научиться правильно продавать. Это фундаментальный принцип.

Предприниматели обычно продают то, чем у них заполнен склад. Они заполнили склад, сделав какие-то оптовые или мелкооптовые закупки. И они не могут продать товары или услуги, у них нет клиентов. Почему это происходит? Почему это не продается?

 

Чтобы все это со склада продавалось – необходимо предпринимать активные действия.

 

Чтобы у вас продавалось не только вашими усилиями, не только за счет вашей внутренней энергетики, а и за счет различных инструментов, которых сейчас очень-очень много, различных проверенных инструментов маркетинга, необходимо постоянно запускать все новые и новые каналы привлечения клиентов.

То, что вы сделали до этого, вывело вас на тот уровень, на котором вы находитесь сейчас. А чтобы выйти на новую ступеньку развития, надо постоянно внедрять новые каналы привлечения клиентов.

И сейчас вы узнаете об одном канале, который, на мой взгляд, совершенно незаслуженно упускается большим количеством предпринимателей. Именно книга является одним из мощнейших ресурсов, который просто стыдно не использовать в своем бизнесе.

Где вам поможет книга? Кому она будет наиболее удобна? Кому она подходит?

Если у вас какая-то сложная продукция. Вот купить карандаш – это легко. Все знают, как писать карандашом. Как рисовать карандашом, не надо объяснять.

Но есть более сложная продукция, например здоровый образ жизни. МЛМ-компании предлагают такие товары и услуги. Чтобы донести информацию, как употреблять тот или иной инновационный продукт, как пользоваться сложной копировальной техникой, нужно дать письменную инструкцию, нужно подробно «разжевать» человеку, чтобы он мог правильно использовать вашу технику, ваши товары, ваши услуги.

Чтобы как минимум он ее не сломал и получил тот результат, на который он рассчитывал. Это первое. Чтобы что-то долго и сложно не объяснять каждому человеку, вы написали некую инструкцию и дали каждому своему клиенту или сотруднику.

Следующее. Если у вас интеллектуальная ниша, она очень умная, и человека нужно сначала обучить, например, если человек не умеет ездить на велосипеде, то сначала нужно, чтобы он сел на велосипед, определенные сделал усилия, и тогда он поедет, когда научится держать равновесие.

То есть вы учите человека ездить на велосипеде, потому что, если человек купит у вас велосипед, но не умеет на нем ездить, он у него всю жизнь будет стоять.

Нужно что-то объяснить, научить вашего клиента. Это следующий шаг. Если первое – мы просто даем инструкцию, «делай раз-два-три», и все, то здесь нужно еще и учить, вкладываться, оказывать некоторое человеческое внимание, отвечать на возникающие вопросы.

Дальше. Почему книга очень важна? Все очень просто. Человек, который прочитал вашу книгу, он уже понимает, как вы думаете. Он согласен с вашей технологией. Он перешел на ваш сайт. Он пришел к вам в офис. Он уже сам ищет вас. Вот почему с помощью книги можно выстроить поток людей, которые целенаправленно приходят к вам за вашими товарами и услугами.

С помощью книги вы получаете так называемого лояльного клиента. Он уже с доверием относится к вам. Только ради этого надо писать книги.

Следующий отличный момент: книга – это маркетинг. Книга – это маркетинговый инструмент. Взяв книгу, человек рано или поздно приходит за другими платными услугами, более дорогими.

Люди, которые покупают книгу тем или иным способом, на самом деле покупают вашу рекламу, листают ваш рекламный буклет.

В цифрах: несколько десятков человек каждый день покупают мои книги в книжных магазинах по всей России. Вдумайтесь, они за вашу рекламу еще и доплачивают! Поэтому писать книги очень выгодно. Это окупается. Это ваш рекламный буклет, если вы сделаете соответствующие маркетинговые действия внутри вашей книги.

С одной стороны, книги можно продавать через сеть книжных магазинов, использовать онлайн-ресурсы, но, с другой стороны, необходимо как можно больше раздавать книги (и любые другие информационные материалы) бесплатно.

Вы замечали, что на многих сайтах есть опция «Введите ваш е-mail, и вы получите книгу»?

Вы сейчас можете зайти на сайт Александра http://evstegneev.com/ и получить три его книги в подарок. Бесплатно!

Получив эти книги, вы сможете разобрать их по деталям, по косточкам. Изучите структуру этих книг и по их образу и подобию напишите в вашем бизнесе примерно такие же книги. Они будут не очень большие, буквально из 10–30 страниц.

И таким образом, вы тоже начнете раздавать ваши первые книги бесплатно. Затем, объединив несколько своих небольших книг в одну большую, вы выйдете уже на уровень печатной книги.

 

С чего начать?

 

Сейчас вам будет предложено несколько методик написания книг. Ваша задача – выбрать, что подходит именно вам, что наиболее подходит для вашего бизнеса.

Во-первых, это статьи. Важно привить себе привычку каждый день писать статьи на свой корпоративный сайт/личный блог. Как вариант пишите некие «описаловки» вашего товара, не то, что прописано в заводской инструкции к нему, пишите свое отношение, свое мнение, свой опыт, свои истории. Пишите и вкладывайте свою личность, свои эмоции – это цепляет клиента больше всего!

Поставьте себе задачу – писать каждый день. Раз в два дня как минимум выдавать новую информацию, новую статью.

 

Откуда брать столько информации? Как можно так много (о чем так часто) писать?

 

Вы только начните, и потом вас невозможно будет остановить. Для начала выработайте такую хорошую привычку, как каждый день письменно излагать свои мысли. Это очень полезный навык, который пригодится вам в разных сферах жизни. Вы можете писать сначала анализ дня, открытия дня, какие-то инструкции или мануалы для своих клиентов. Один-два абзаца в день, начните вот с этого.

Затем из того, что вы написали, возьмите десять статей и объедините их в какую-то мини-книгу. У вас получилась книжка на 5–10 страниц. Вы ее переводите в PDF, вставляете туда картинки/фотографии, вставляете туда ссылки на ваши интернет-ресурсы, вставляете туда какие-то рекламные ссылочки (предложения для клиента, от которых невозможно отказаться), и у вас получается бесплатная мини-книга в электронном виде.

Или, если вы ее распечатаете и степлером ее скрепите (сброшюруете), то вам уже не стыдно будет ее раздавать своим клиентам.

Используйте эти простые способы, чтобы каждый день общаться с вашей клиентской базой. Щедро раздавайте ваши книги и другие полезные материалы. Чем больше вы раздаете, тем больше вы запускаете вирусный эффект.

Итак. Вторая ступенька – это мини-книга, когда вы берете 10 кусочков своих мыслей и делаете из них мини-книгу, т. е. превращаете в книгу статьи со своего сайта, объединив их вместе.

«Первая книга Александра, которая вошла в десятку лучших книг и была номинирована на премию «Сапфир» по деловой и экономической литературе, была написана именно из статей. Александр нанял специального человека, который взял статьи с его сайта, логически их систематизировал, и получилась книга. Отличнейшая книга, и многие люди говорят, что это самая лучшая книга по личным финансам. Книга называется «Семь шагов к финансовой свободе», автор Александр Евстегнеев, вы можете ее купить на Озоне, вышло уже новое издание, дополненное и переработанное».

Примечание О.Т.

А для того чтобы у вас была мотивация сделать свою первую изданную печатную книгу, я рекомендую вам идти хитрым способом, который используют мои ученики. Вначале заключите договор с издательством и только после этого начинайте писать книгу. Представляете, какая сильная мотивация появляется у вас – договор с издательством?

Третий момент. Книга бывает не только текстовая. Можно излагать информацию в различных формах (вариантах, модальностях). Например, посредством вебинаров – это устная речь. И это тоже хороший маркетинговый инструмент. Или можно сделать книгу в аудиоформате, а также в видеоформате.

Вы проводите серию вебинаров и объединяете все в один файл mp3 или mp4 или видео. А можно и так, и так. Аудитория выберет то, что ей удобней, и будет вам благодарна.

Видеокнига тоже существует. Чтобы снять видео, берете свой фотоаппарат, любой фотоаппарат, где есть опция видеосъемки, и записываете себя, делаете обучающий курс в видеоформате и публикуете на всех возможных площадках, в том числе на канале YouTube.

Следующий инструмент – это ММ (Mind Maps) интеллект-карты.

Интеллект-карты – очень красивый инструмент для решения таких задач, как проведение презентаций, принятие решений, планирование своего времени, запоминание больших объемов информации, проведение мозговых штурмов, самоанализ, разработка сложных проектов, собственное обучение, развитие, и многих других.

Это очень удобно и хорошо работает. Когда вам нужно подготовиться к семинарам, вебинарам, тренингам, конференциям, интервью, просто возьмите чистый лист бумаги и напишите там 5–7 основных мыслей так, чтобы логически было понятно, что откуда берется.

И потом, во время проведения вебинара, вы будете доносить информацию последовательно, потому что все разложено по полочкам. Это тоже отличный способ написать книгу. Писать книги посредством интеллект-карт – это очень быстро и удобно.

Пятый момент – как быстро написать книгу. Это редакторы.

Заходим на фриланс и ищем там людей, которые могут помочь вам в написании книг.

Когда у вас есть материалы, вы просто говорите: «Иди на сайт, бери мои материалы и делай книги». Таким образом, даже написание книги может быть поставлено на автопилот. Люди просто перерабатывают ту информацию, которая есть у вас, и на выходе получается готовая книга.

Из ваших вебинаров также может получиться отличная книга: вы отдаете аудио, его переводят в текст, это называется транскрибация, это стоит очень дешево, и у вас появляется материал для книги.

Чтобы перевести час аудиотекста в текст, они набивают текст. Это стоит всего лишь 10–30 долларов – смешные деньги.

Таким образом, вы очень разгружаете свое время и занимаетесь не только написанием книг, не убиваете несколько лет своей жизни на печатание этих буковок. За вас это делают другие люди.

Пишите книги большой командой. Это такая большая командная игра. Как вы знаете, большая победа – это достижения именно команды, а не людей-одиночек.

Следующий момент – это создание информационного шума вокруг себя.

Как можно «шуметь»? Как сделать так, чтобы о вас узнало большое количество людей, с которыми на данный момент вы не знакомы.

Есть масса способов сделать это:

• собирать/оставлять отзывы

• использовать социальные сети

• вести вебинары и тренинги

• давать рекламу

• вести е-мейл рассылку

• делать видеоуроки

• тренинги

• размещать фотоотчеты: ваш стиль жизни, ваши тренинги, выступления, путешествия и т. д.

• … и многое другое

Если вы зайдете в аккаунт Александра ВКонтакте, там находится около 30 000 фотографий, которые он лично загрузил. Это фотоотчеты с его тренингов, путешествий и т. д.

Клиенты часто задают вопрос: «Неужели Александр так много путешествует? Неужели эти все фотографии он сделал сам?» Так же это будет работать и у вас. Это так называемое «социальное доказательство». Это свидетельствует о том, что вы живой человек. И фото подтверждают, что вы демонстрируете в жизни то, о чем говорите. Щедро размещайте и делитесь своими фотографиями.

Следующая часть – это переговоры с издательством.

Что надо сделать, чтобы договориться с издательством на выпуск вашей книги за их счет?

Это технически возможно, и многие мои ученики, следуя этим простым рекомендациям, уже выпустили свои книги.

Средняя стоимость издания книги, которую озвучивают издательства всем авторам-новичкам, – это 10 000 долларов.

«Давайте 10 000 долларов, и мы издадим любую вашу книгу». Издательство готово напечатать за эти деньги даже полную ерунду, которую вы им отдадите. Их интересуют деньги. Это бизнес, их интересует самоокупаемость.

Какие книги любят издательства, какие книги они издают за свой счет и платят авторам гонорары?

Во-первых, если это «горячая тема».

Что значит «горячая тема»? Та, которая является проблемной именно сейчас. Допустим, «здоровый образ жизни». «Горячая тема»? Да, «горячая». На эту тему всегда будут печататься книги. Если вы напишете на ту тему, которая востребована, то все будет отлично.

Второй момент – ваш статус эксперта.

Вы издаете книги по своей теме, ту, которую развиваете на рынке, исследуете ее и получаете в ней результат. Люди покупают книги таких авторов, т. к. их имена уже на слуху и хорошо знакомы, и издательства охотно печатают таких авторов. Если вы известный человек в вашей профессиональной сфере деятельности, то вам сам Бог велел писать вашу книгу. Если вы пока еще неизвестный человек, то используйте все возможное, чтобы им стать.

Следующий момент. Если вы преподаватель вуза, тоже вы попадаете в число любимчиков у издательств. Если вы напишете учебник для вуза, вас с руками будут разрывать все издательства, потому что такие книги востребованы.

Следующий момент: брать гонорар не деньгами, а книгами и приложить усилия к их распространению. Это тоже нравится издательству, т. к. вы часть их головной боли по распространению книг взяли на себя, и издательства это очень ценят.

Следующий способ, который предлагают издательства, когда вы 1000 экземпляров книг издаете за свой счет. Допустим, 1000 книг оплачиваете вы и 1000 – издательство. То есть вы берете на себя часть расходов, которые есть у издательства.

К вам будут более благосклонно относиться, если вы приходите в издательство, и у вас есть проработанный маркетинговый план, как вы будете продавать книги: посещаемый сайт, имеющаяся клиентская база, подписчики в подписном листе, группа в социальной сети и т. д. – это все работает на вас.

Свою заявку на издание книги лучше отправлять сразу в несколько издательств, сколько их найдете, во столько и отправляйте. В результате кто-то из них согласится издать книгу за свой счет.

В моем случае согласилось сразу четыре издательства! Пришлось срочно писать для них новые книги.

Пример Александра очень показателен, и очень хочется, чтобы он вас заразил.

Начинайте писать книгу. Не обязательно всю. Напишите содержание, то есть оглавление, основные мысли, дайте информацию о себе, и уже вот эту аннотацию книги рассылайте по всем издательствам.

И соответственно если они увидят, что эта книга написана на «горячую тему», что у вас есть статус эксперта, если вы еще напишете, что вы готовы взять гонорар книгами, то велика вероятность, что вашу книгу напечатает издательство за свой счет. Вот такие вам маленькие секреты.

 

– Задание —

1. Начните наполнять свой сайт/блог полезным контентом по графику 1 статья каждый день. Прямо сейчас составьте план по темам статей на три месяца вперед.

2. По уже имеющимся материалам сделайте первую книгу размером 10–30 страниц и начните отдавать ее бесплатно, например в обмен на имена и е-mail.

3. Прямо сейчас запланируйте издание вашей бумажной книги, напишите аннотацию и разошлите во все издательства.

4. Составьте план внедрения всех фишек, о которых шла речь в этой главе, обязательно с датами запуска.

 

И напоследок несколько советов от Александра Евстегнеева:

«Первое: пишите книги, пишите статьи, готовьте другие материалы – для читателя, а не для себя. Думайте, что нужно вашему потребителю. Очень многие ошибаются, потому что разговаривают с аудиторией как с профессором, очень сложным языком. Говорите проще, пишите книги словами читателя, которые они употребляют в своей жизни, а не теми, которыми вы говорите.

Второй момент: ваша книга должна решать проблемы клиентов. То есть если ваша книга попала в руки вашему клиенту, вашему читателю и он исправил какую-то жизненную ситуацию, стал больше зарабатывать либо поправил здоровье, либо еще что-то сделал, он к вам относится с доверием. Вы для него эксперт, и он будет в дальнейшем следить за вашей деятельностью. Вы получаете лояльного клиента.

Следующий момент: обязательно делайте рекламу и себя, и книги, создавайте информационный шум. Если мы шумели раньше вокруг себя, то теперь вокруг книги.

Запускайте множественные маркетинговые каналы.

Следующее: бизнес – это постоянные и последовательные действия, а не разовые всплески активности.

Успехов, и пусть ваши ценные мысли переходят на страницы полезных книг, которые решают проблемы людей».

 

 

«Секретные техники продаж в Интернете»

/На основе выступления Александра Белановского/

 

Помимо проведения различных тренингов, я очень много времени уделяю личным консультациям и коучингу. Просто потому, что здесь сразу видны результаты людей, их ошибки и недоработки, а также успехи и сильный внутренний рост.

С одной стороны, это очень мотивирует на дальнейшую деятельность, с другой – на собственное развитие, потому что становятся видны все недочеты и промашки.

Когда перед началом коуч-сессии я начинаю предварительный разбор проблемы, очень часто она сводится к следующему: «У меня нет опыта, но я очень хочу создать свой инфобизнес. Можете ли вы мне помочь? И существуют ли какие-то конкретные шаги, которые приводят к высоким доходам?» Подобные же вопросы, кстати, волнуют и тех, кто уже достаточно давно имеет свой бизнес в Интернете, но не удовлетворен уровнем своих доходов.

Другими словами, люди сомневаются в собственных силах и ищут некую инструкцию, действуя по которой можно быстро достичь приличного уровня доходов в инфобизнесе.

И сейчас вы узнаете правила, благодаря которым каждый из вас сможет получить те результаты, которые его вполне удовлетворят на сегодняшний момент, а также позволят увеличивать их в будущем. И начнем, пожалуй, с небольшого опыта одной из моих учениц Светланы Чернявской.

У нее очень интересная история. Она довольно долго работала наемным сотрудником в одной из клиник и даже дослужилась до директора. Но, поняв, что это уже потолок, она начала заниматься своим бизнесом. В частности, информационным бизнесом.

Сначала у нее была огромная проблема: она не могла даже назвать цену 50 000 рублей, потому что люди просто отмораживались. Все клиенты, к которым она обращалась и предлагала свои услуги, свои консультации, говорили: «НЕТ, это огромные деньги».

Но, следуя рекомендациям и методикам, о которых вы сейчас и узнаете, Светлана научилась называть цену не только в сумме 50 тыс. рублей. Теперь ее цена гораздо выше… «А теперь мои услуги стоят 100 000 рублей!» – закрыв глаза, сказала она.

ПАРАДОКС!!! Но клиент ответил: «Да! Я плачу! Покажите, куда платить?»

Весь вопрос в том, что вы просто должны обладать правильной технологией. В этом нет ничего сложного! 50 тысяч – 100 тысяч – 200 тысяч – это не принципиально! Принципиально то, что вы делаете! ТЕХНОЛОГИЯ! Технология ваших продаж!

Именно о ней мы с вами сегодня и поговорим.

 

ПРАВИЛО № 0

 

Большинство людей, которые пытаются начать работать в инфобизнесе, считают, что они просто должны показать себя всему миру, показать, какие они умные, и их сразу начнут покупать.

Но дело в том, что продажа – это целая технология. В продаже есть определенные элементы, которые непременно должны быть на вашем сайте, на вашем блоге, везде и всюду в сети Интернет. И без них, без этих элементов, вы ничего не продадите.

Если у вас есть раскрученный блог, то даже если вы на нем разместите рекламу – это принесет вам копейки. Реальные копейки по сравнению с тем, что вы действительно можете заработать.

Большинство людей совершают первую ошибку – это то, что на их сайте нет продаж.

Они думают, что продавать им не надо. Что они не должны использовать технологию продаж. Мол, люди сами придут, сами меня найдут, сами мне позвонят.

Вы думаете, что если вы такой умный, такой красивый и у вас есть какие-то там уникальные достоинства, то люди сами придут, и сами вас найдут, и сами позвонят, и сами скажут: «А сколько стоит это …?»

Так не будет!! Никто вам не позвонит, никто к вам не обратится! А если и обратится, то реально даже не за копейки, а за полкопейки!

То же самое касается и ваших вебинаров. Если вы проводите их ради какой-либо другой цели, кроме как продать, вы ошибаетесь, и это – ошибка № 0. Самая серьезная и самая фатальная ошибка, которую вы в принципе можете совершить в своем инфобизнесе. Что бы вы ни делали дальше, вы все равно получите ноль – это простая математика. При умножении на ноль всегда получается ноль.

Любая продажа – это прежде всего действия. Это не значит, что вы постоянно обязаны требовать со своей аудитории деньги.

Тогда что же, спросите вы, может выступать в качестве товара или действий?

• Подписаться на рассылку

• Зарегистрироваться на мероприятие

• Оставить комментарий

• Прислать отзыв

• Приобрести какой-либо ваш продукт.

И это все будут ПРОДАЖИ.

И если вы умеете продавать, то вам реально без разницы, кому и что продавать, – вы все равно это сможете сделать.

Итак, правило № 0.

 

Если вы не продаете, то вы не зарабатываете. Если продаете, то эти деньги идут к вам!

 

Если у вас есть сайт, на котором вы хотите продавать свои инфопродукты: тренинги, консультации или коучинг – начинайте продавать. Если не умеете, то срочно учитесь. В принципе это должен быть первый навык, который вам необходимо приобрести и регулярно прокачивать.

 

ПРАВИЛО № 1

 

Человек не понимает: кто его клиенты? Он продает всем, а значит никому!

Скажите, пожалуйста, вот если представить машину с цветочками, кто скорее всего будет водить эту машину? Мужчина или женщина?

Конечно же, женщина! Это очевидно, что водителем подобной машины будет дама, женщина, девушка. Ну, в крайнем случае гей.

Поэтому на своих сайтах и блогах вам необходимо учитывать потребности и интересы вашей целевой аудитории. Все свои интернет-ресурсы вы должны создавать исходя из портрета клиента, на которого, собственно говоря, вы ориентированы.

К примеру, если ваш основной покупатель – мужчина, не стоит использовать яркие тона или цветочное оформление. А если тематика и материалы сайта направлены на оздоровление и гармонию, то наиболее уместной будет зеленая гамма. Законы восприятия еще никто не отменял.

Но проблема в том, что многие инфобизнесмены даже не создают этот самый портрет клиента. Одни не знают о нем, другие же просто не придают значения. И большинство ресурсов в Интернете – это серые, обезличенные сайты, которые не учитывают портрет клиента, которые в действительности вообще ничего не учитывают.

Люди просто от балды что-то создают, как-то оформляют, что-нибудь на них потом выкладывают и при этом думают, что теперь-то уж точно продажи попрут.

Надеюсь, что теперь вы понимаете важность создания этого элемента – точного портрета своего покупателя. Или как еще говорят, своей целевой аудитории.

 

– Задание 1-

Прямо сейчас прорисуйте максимально четкий и конкретный портрет своего клиента, своей целевой аудитории. Если вы плохо представляете, как это сделать, найдите информацию и проработайте этот вопрос досконально.

 

 

ПРАВИЛО № 2

 

Необходимо правильно себя позиционировать.

На вас должно работать все: ваше фото, видео, ваша продающая биография, где вы и у кого учились, кто ваши клиенты и каковы результаты ваших учеников. Особенно результаты ваших учеников. Ведь именно они говорят о вашей экспертности, о вашем профессионализме, о вашем умении доводить людей до результата.

Какой миссии вы следуете, чему обучаете, какие знания и навыки передаете?

Дело в том, что если эта информация не будет понятной и доступной в один клик, то никто специально искать ее не будет.

 

– Задание 2-

Зайдите в поисковую систему, введите ключевые слова по вашей нише и просканируйте первые 10 сайтов и блогов по вопросам позиционирования. Запишите себе основные позиции, которые бросились вам в глаза.

 

А теперь просканируйте свой блог или сайт и с учетом полученной информации внесите корректировки.

Итак, ВТОРОЕ ПРАВИЛО – это крутые кейсы: ваши личные успехи, результаты ваших учеников – это то, что будет выгодно отличать вас на сегодняшнем рынке и добавит вам вес. Это то, что увеличит вашу стоимость, а значит, и ваши доходы.

 

ПРАВИЛО № 3

 

В Интернете продажи осуществляются через продающий текст или любой другой продающий контент.

На тех же сайтах из поисковой системы посмотрите: в большинстве случаев это просто длиннющий сплошной текст. Почему-то многие думают, что чем больше ты напишешь «буквов», тем больше у тебя купят.

К сожалению, нет. НЕ купят!!! Потому что много «буквов» читать не любят! И здесь лучше меньше, да лучше.

Вообще в последнее время складывается тенденция. Давайте сразу определимся, что сейчас неправильно обсуждать «хорошо» это или «плохо». Есть тенденция, которую мы с вами вот так просто взять и отменить не можем. Из-за того, что поток информации из Интернета на каждого человека увеличился на несколько порядков.

Если раньше человеку попадалась газета, то он ее прочитывал почти полностью. Сегодня же из-за того, что можно включить Интернет и получить информацию с огромного количества сайтов, люди перестали читать. Люди читают в среднем в одном тексте не более 7–8 абзацев, и то когда абзац состоит из 3–4 строчек.

Сейчас люди НЕ ЧИ-ТА-ЮТ!!!

Плохо это, хорошо? Это вопрос второй! Но если они не читают, то они и не покупают! Все очень просто!!!

Поэтому дело в том, что люди покупают не ваши тексты!

Они покупают:

• Вашу внешность

• Ваш опыт

• Ваше общение

• Ваши истории

• Истории ваших учеников

• Выгоды от вас. Конечные выгоды, которые вы можете предоставить.

Вот это то, что нужно людям.

 

– Задание 3-

С учетом этих рекомендаций откорректируйте свои тексты.

 

 

ПРАВИЛО № 4

 

А что вы, собственно, продаете?

Большинство почему-то пытаются прятать свои цены, спрятать то, что они продают. Давайте посмотрим, что же продают люди.

Например, есть один сайт в сети Интернет, «Коучинг-портал» называется. И дальше идут статьи типа «Город, плывущий в космосе» или «Видели ли вы НЛО? Сталкивались с проявлением внеземного разума? Контактировали ли с этими проявлениями?».

Вот интересно! Кто эти люди, которые читают эту хрень?

Как вы думаете, много ли людей будут покупать инфопродукты у портала, который занимается вопросами «Городов, плывущих в космосе» или вопросами того, как часто люди сталкиваются с проявлениями внеземного разума?

И этот сайт есть в Интернете на первой странице Яндекса.

Это полный идиотизм!

И у вас может возникнуть вопрос: почему на первой странице Яндекса такие сайты?

ОТВЕТ: Большинство людей путают две вещи.

Знаете, есть такой старый, старый анекдот:

«Поймал один человек ЗОЛОТУЮ РЫБКУ, и она ему говорит: «Загадай 3 желания». Человек думал-думал, и говорит: «Хочу, чтобы татаро-монголы напали на Россию!»

Золотая Рыбка: Ты что, дурак! 21 век, татаро-монголов нет!

Человек: ХОЧУ!

Уплыла Рыбка, тут объявляют по телевизору: «Татарстан с Монголией объединились и создали татаро-монгольскую страну, объявили войну России и начали воевать!»

Вернулась Золотая Рыбка, вся в поту, спрашивает: «Ну что, ты доволен?» «Да, круто!!! А теперь я хочу, чтобы татаро-монголы опять распались, и был снова Татарстан и Монголия!»

Золотая Рыбка: Да ты что? Ну ладно!!!

И опять! Все! Они проиграли, разъединились, опять стал Татарстан и Монголия.

Возвращается Золотая Рыбка, опять вся в поту, говорит: «Ну что? Доволен?»

– А теперь я хочу, чтобы татаро-монголы снова напали на Россию!

Золотая Рыбка: Слышишь, ты, парень! Зачем тебе это нужно?

– Ты знаешь, я люблю, когда народ тусуется!»

Вот это примерно то же самое с этими сайтами! Народ тусуется! Народ приходит толпами и уходит толпами! И от этого никто ничего не получает!

У них 10 000 посещений, а они не могут 3000 долларов заработать в месяц! Просто за аренду, за площадку заплатить.

Все элементарно! Вопрос не в Яндексе, они его вывели на первые позиции в Яндексе! Но каков толк от этого?! У них никто не покупает!!! Они как были нищими, так нищими и останутся!!!

Вопрос как раз в тех правилах, о которых мы сейчас говорим. И это очень важный вопрос.

Можно сделать на блоге с посещением 30 человек заработок 7–8 тысяч долларов при правильной организации вашего сайта. А можно при посещении 10 тысяч получать ноль.

Вопрос в том, что каждый человек, который приходит на сайт или на блог, задает себе вопросы:

• А что я с этого получу?

• Насколько вы компетентны?

• Где я могу получить данные о том, что вы даете?

• А насколько вы действительно компетентны и можете решить мои проблемы?

Для этого существуют бесплатные материалы. Человек их изучает и после этого задает себе еще один вопрос:

– А что мне могут дать люди – авторы этого сайта? Что? Какие выгоды я здесь, собственно говоря, получу?

Вы должны дать людям те выгоды, которые они в конечном счете получат. Что такое конечная выгода?

Многие знают старый рассказ о том, зачем человеку дрель, зачем мужчина покупает дрель?

Так вот! Зачем мужчина покупает дрель?

Ответ: сверлить, дырка нужна.

– Нет!

Знаете, в чем фишка? Большинство не понимают, что такое КОНЕЧНЫЕ ВЫГОДЫ?

Конечные выгоды – это не сама дрель, дрель сама по себе никому не нужна. Это не дырка!

КОНЕЧНАЯ ВЫГОДА – это повесить картину!

Именно так! Конечная выгода – это чтобы жена не нудила: «Повесь картину да повесь картину!»

Как это ни смешно, но это конечная выгода: чтобы картина висела, чтобы дверь была прикручена – вот зачем дрель! Вот это КОНЕЧНАЯ ВЫГОДА!

 

– Задание 4-

Пропишите для себя конечные выгоды, которые вы сможете дать вашим клиентам. Чтобы они тоже поняли, что же они, собственно говоря, могут от вас получить.

И посмотрите, как это можно реализовать на вашем сайте и блоге, чтобы было все сразу понятно.

 

 

ПРАВИЛО № 5

 

А сколько это стоит? А сколько, собственно говоря, стоят ваши услуги?

Это как в старом анекдоте: «Хочешь, я расскажу тебе сказку? Х-Х-Хочешь, я расскажу тебе сказку? Х-Х-Х-Хочешь, я расскажу тебе сказку?» А ребенок сидит и долбится об стену в наушниках: «Хочу! Хочу! Хочу!»

Человек, может быть, и хочет у вас купить, вы, может быть, ему и нравитесь, может быть, ему нравится ваша информация. А где цены? Он хочет купить, только не знает как?

Потому что ему не дают это сделать. Потому что здесь он не видит цен!

Зайдите на сайт http://bizmotiv.ru/ и вы увидите: базовый курс – 50 000 рублей, продвинутый – 100 000 рублей, VIP – 200 000 рублей. И все это не только покупается, но на это стоит очередь!

Так вот, вы должны четко обозначить цену! Те, кого это не устраивает, те, кому это не нравится, эти люди сами по себе будут ОТ-ВА-ЛИ-ВА-ТЬ-СЯ!!!

Они вам НЕ НУЖНЫ!!!

Но те, кому это надо, те, кого это устраивает, они сразу увидят и будут понимать вашу ценность. И сравнят ее с выгодой, и начнут вам звонить, и начнут предлагать вам с ними поработать! Все очень просто!

 

– Задание 5-

Напишите на своем блоге, сколько стоят ваши услуги или продукты. Оформите это так, чтобы это легко можно было найти.

 

 

ПРАВИЛО № 6

 

Где вы продаете? САЙТ! И все?

Многие пытаются продавать, продавать у себя на сайте. И считают – все, на этом, собственно говоря, вся их работа закончена.

Да, напишем на сайте, да, рассказываем, но этого мало. Это только один ресурс, а необходимо использовать все, что есть в Интернете. Все ресурсы задействовать по максимуму.

Все дело в том, что вы со своей стороны должны проводить различные тренинги – и продавать на них. Вы должны участвовать в различных семинарах, конференциях и продавать на них. Вы должны проводить личные консультации и продавать на них. Делать рассылку, участвовать в партнерских программах.

Т.е. если вы решили заниматься инфобизнесом, то вы должны продавать себя везде и всюду. Вы должны рассказывать о себе, о своих продуктах, о своих умениях, о своих выгодах. Вы должны это делать всегда, везде и всюду!

Чтобы любой человек смог сначала зайти к вам на сайт, потом, может быть, этот человек захочет купить у вас какую-то небольшую консультацию и т. д. и т. п.

Если вы решили зарабатывать на инфобизнесе, если вы решили создать свой инфобизнес, то, пожалуйста, ЗАПОМНИТЕ: одного сайта далеко не достаточно!!!

Вы должны быть везде!!! Еще раз повторю: на семинарах, на тренингах, на конференциях, проводить различные консультации, делать рассылки, участвовать в партнерских программах – И ПРОДАВАТЬ СЕБЯ!!!

СЕБЯ ПРОДАВАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!

ИНФОБИЗНЕС ОСНОВАН НА ЛИЧНОСТИ!

 

– Задание 6-

Запишите все площадки, на которых вы продвигаете себя и свою компетентность.

Добавьте те, на которых вас пока нет, и начните это пространство осваивать и заполнять собой.

 

 

ПРАВИЛО № 7

 

Если меня обманут? Где гарантии?

Многие, создавая свои инфопродукты, т. е. различного рода тренинги, различного рода коучинги, семинары, и беря деньги с людей за участие, считают, что они могут игнорировать те тенденции, которые есть на сегодняшний день в мире.

А сегодня в мире наблюдается такая тенденция.

У вас в городе тоже много плакатов, которые рекламируют крупные магазины электроники, магазины, которые имеют отношение к продаже автомобилей и т. д.

Вспомните, что еще, практически всегда, пишется на этих плакатах крупными буквами, кроме цены и характеристик, вот это важно. Что практически всегда пишется? В рекламе по телевидению в том числе!

ГАРАНТИИ, конечно!!!

Вот такой-то автомобиль, …., в конце – ГАРАНТИЯ 3 года, или 100 тыс. км.

Вот такой-то телевизор… Самсунг – ГАРАНТИЯ 3 года.

Людей рынок уже приучил к тому, что за такой-то срок он должен получить гарантию, гарантию возврата ему денег, в случае если его что-то не устраивает.

 

ПРАВИЛО № 7

 

Когда вы будете продавать свои инфопродукты, ЗАПОМНИТЕ! ГАРАНТИИ РУЛЯТ!!!

Вы должны давать гарантию на возврат денег, в случае если вашему клиенту что-то не понравится или если его что-то не устроит.

 

– Задание 7-

Пропишите, какую гарантию вы можете дать вашему клиенту.

Это ключевые 7 правил, которые уже на старте очень сильно помогут вам как в продвижении, так и в продаже себя и своих продуктов и услуг в Интернете.

 

 

Продающие вебинары

 

Но есть еще одна важная тема, которую я не могу обойти, говоря о продаже инфопродуктов, – это проведение вебинаров и онлайн семинаров, которые также являются продажей и на которых вы продаете.

К сожалению, 80 % инфобизнесменов не умеют это делать. Многие спикеры во время своих вебинаров допускают массу ошибок, которые негативно сказываются на их финансовом положении в целом. Не секрет, что далеко не все зарабатывают на проведении семинаров, точнее, зарабатывают хорошие деньги – единицы, а остальные лишь удивляются: «Почему у меня нет таких результатов?»

Я собираюсь подробно разобрать ошибки продающих вебинаров, которые наиболее часто прослеживаются у абсолютного большинства спикеров.

Это для тех, кто решил попробовать себя в новой области, в проведении семинаров (вебинаров) в Интернете. Если вы планируете проводить подобные семинары, то вам необходимо многому научиться. Если же вы уже проводите подобные мероприятия, то посмотрите, все ли вы делаете правильно.

Те секреты, которые раскрыты здесь, принесут вам реальную помощь, если вы их станете использовать во время подготовки своих мероприятий.

 

Итак, сейчас мы рассмотрим первый секрет: помните, с аудиторией необходимо постоянно играть!

 

Очень важно в процессе проведения семинаров (вебинаров) сохранять интерактивность вашей аудитории. При проведении оффлайн тренинга (живого тренинга) значительно проще поддерживать интерактивность людей, поскольку можно в любой момент заставить их включиться в реальные действия.

В Интернете, в семинарах, проводимых онлайн, все значительно сложнее. Здесь нет других вариантов, кроме того как попросить людей что-то писать в чате, отвечать на ваши вопросы либо выполнять какие-то иные действия.

Правило первое гласит о необходимости постоянно заряжать аудиторию. То есть ваши вопросы должны содержать какие-то призывы к действию, а если это утверждения, то ваша аудитория должна с ними соглашаться или не соглашаться, но при этом писать свои ответы в чате. Играть с аудиторией вы должны постоянно.

Зачем это нужно?

Я, возможно, сейчас буду рассказывать в какой-то степени вещи немного циничные, но я учу людей продажам в целом. А продажи по своей сути – это цинизм. Такое явление, как гуманный продавец – это глупость, бред. Задача продавца – продавать!

Итак, зачем же играть с аудиторией?

Если вы хотите не мямлить что-то и не выклянчивать деньги, а реально продавать свой товар, то вы должны понимать, как воздействовать на чувства человека.

Для наглядности сопоставлю этот процесс с процессором в компьютере.

Допустим, есть один процессор в ПК, и он в определенный момент времени может выполнять лишь какую-то одну задачу, то есть однопроцессорные машины не рассчитаны на мультизадачность. Они не способны решать две задачи одновременно.

И что же они делают?

Они берут в работу обе задачи, первую решают в первую секунду, вторую – во вторую секунду. Затем в третью секунду отдаются решению первой задачи, в четвертую – второй и так далее.

Благодаря этому создается впечатление, что одновременно решается две задачи. Точно так же работает мозг человека. Он одновременно решать две задачи не очень умеет и делает это плохо. Ему приходится переключаться.

И поэтому когда вы хотите что-то продать человеку, вы должны «забить» все его каналы чувств, которые только можно. Осязание – заставив человека писать; зрение – яркими картинками и красивыми слайдами; воздействуя голосом, максимально «забить» звуковой канал.

Это крайне необходимо, поскольку если вы весь семинар что-то мямлили, а мозг у людей отдыхал и ничего не делал, лишь скучал, то, как только дело дойдет до продажи, он обрадуется смене фона и станет воспринимать продажу, вырабатывая отрицательные эмоции.

Он начинает сопротивляться, решая для себя: «О, мне что-то продают, но я не хочу покупать, мне это не нравится!»

Так вот, постоянная игра с аудиторией нужна для того, чтобы мозг всегда был занят какой-то деятельностью, чтобы он пытался ее анализировать, и тогда, подойдя к продажам, вы сделаете их правильно и красиво.

 

Итак, секрет № 2, который поможет вам увеличить продажи на своих вебинарах, говорит о боли и надежде. Это два чувства, которые управляют продажами! Итак, от боли к надежде и обратно – это второй секрет увеличения продаж вебинаров.

 

Если вы хотите что-то продать, то в течение всего семинара (вебинара) у вашей аудитории не должно быть монотонности в эмоциях и в восприятии информации.

Люди должны «падать» в эмоциях в то время, когда вы обнажаете какую-то боль. Затем необходимо поднять их, и, дав им надежду, уверенно заявить: «Я вас вытащу! Я вам помогу, избавлю от этой боли!»

В это время ваши слушатели должны как бы подниматься вверх. А потом вам их снова нужно опустить вниз, то есть вновь сделать больно. И уже после этого показать, что есть решение этой проблемы.

Таким образом, эмоции людей должны напоминать синусоиду. Если они слушают вас, то их чувства не должны идти по прямой. Необходимо периодически давать им возможность взлетать вверх и затем опускать их вниз, и проделывать это на протяжении всего семинара.

Каким образом это достигается?

Все достаточно просто: нужно лишь соблюдать структуру продаж. Для наглядности разберу ее на примере: все наверняка смотрели рекламу Head&Shoulders. Суть ее сводится к тому, что если у вас перхоть, то девушки с вами не хотят знакомиться. Но не стоит отчаиваться, Head&Shoulders разработала какую-то молекулу, которая «съедает» перхоть без остатка. И далее следует призыв: встречайте новинку в магазинах.

Давайте разберем эту рекламу, поскольку система продаж, применяемая здесь, используется уже давно и она весьма эффективна. Изначально человеку указывают на боль, проблему, в данном случае – перхоть. Затем ее усиливают, поскольку идет указание, на какой аспект вашей жизни негативно повлияет эта проблема, а именно из-за этого с вами не желают знакомиться девушки.

Мышление человека переводится с незначительной на первый взгляд проблемы – перхоти, на более серьезную, грозящую ему одиночеством в ближайшие выходные. Это и есть усиление боли.

И тут же человеку дают надежду, говоря, что мы разработали то, что «съест» перхоть без остатка и избавит тебя от перспективы одиночества. Здесь у человека возникает чувство радости от того, что существует такая компания, как Head&Shoulders, которая придумала лекарство от его беды. В голове человека вспыхивает вопрос: «А где его взять?» А в ответ уже звучит призыв к действию, указывающий направление: «Встречайте новинку во всех магазинах города».

Итак, человеку нарисовали боль, потом его окунули в еще большую боль, потом ему дали надежду, а затем указали на место, где и кому платить. Таким образом построено большое количество рекламных роликов.

Поэтому если вы хотите научиться продавать, то лучший способ – это детальное изучение рекламных блоков, идущих по TV. Рекламу надо смотреть и подробно разбирать то, как и что рекламируют. Именно там четко прослеживается правильная структура продаж: от проблемы к надежде и от надежды снова к проблеме.

Итак, вы не должны проводить свои продающие семинары на одной монотонной ноте, обязательно должны присутствовать «взлеты» и «падения».

Чтобы правильно их проводить, нужно составить план и продумать то, в какой момент вы погрузите аудиторию в проблемы, в боль, а где вы их «вытащите» на свои позитивные волны и дадите надежду. Но не забывайте при этом, что продается не сам товар как таковой – продаются ощущения, эмоции, мечты, а сам товар – это лишь средство их достижения.

 

Третий секрет продающих семинаров звучит следующим образом: рассказывайте продающие истории о себе!

 

Вам нужно знать, что люди, пришедшие на семинар, не любят слушать, когда перед ними выступает спикер, которого они не знают, но при этом он учит их, допустим, продавать на своих семинарах на десятки тысяч долларов. У самой аудитории в это время основное желание – продать хотя бы на $200.

Люди таких обезличенных тренеров не любят, они им не верят. Поэтому ваша задача включить в начало семинара продающую историю о себе. Вариантов таких историй множество, но я остановлюсь на своем примере, который эффективно работает.

Я обычно все семинары и тренинги начинаю с рассказа про то, как у меня сгорел бизнес. Это было на самом деле. Мой бизнес был в Москве, но в результате поджога у меня все сгорело, и от бизнеса практически ничего не осталось. Я всегда подробно перечисляю то, что сгорело, и то, что не сгорело, но было украдено пожарниками.

После этого я уехал в Краснодар и начал развивать сети, поскольку понял, что одиночный бизнес сильно подвержен рискам.

Поэтому вам необходимо начинать свое выступление с рассказа о себе, который ярко покажет аудитории, что вы такой же, как и они, что вы один из них. То есть он раскроет людям то, что у вас были проблемы и вы их преодолевали.

Благодаря этим продающим историям, которые вы рассказываете про себя, люди начинают к вам более доверительно относиться. Они понимают, что вы тоже сталкивались с проблемами, но вы из них вышли победителем и вы – молодец. А поэтому вы не совсем непонятно кто и, возможно, вас стоит послушать, может быть, вы дадите какие-то полезные советы.

Но то, что вы рассказываете, должно быть правдой, возможно, несколько приукрашенной, но тем не менее реальной. Это связано с тем, что вы должны будете еще раз пережить эту историю вместе со своей аудиторией.

Продолжительность истории не столь важна, большую роль играет то, как вы расскажете свою историю. Если вы будете говорить, не вкладывая в слова эмоции, то такой рассказ никому не нужен, его никто не купит.

Эмоции способны продавать, поэтому ваш рассказ должен быть щедро сдобрен ими. Люди не любят покупать у машин, они любят покупать у людей, потому что они покупают общение. При этом доверие к вам вызывается вашими историями о себе.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных