ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные требования (формулируется в зависимости от направленности программы).4.1. Соответствие содержания учебно-тематического плана и теоретической и практической части программы 4.2. Адресность 4.3. Ясное описание техник коррекции 4.4. Наличие ясной теоретико-методологической основы 4.5. Описание предполагаемого ближайшего и отдаленного результата 4.6. Актуальность программы 4.7. Методическое и материально-техническое обеспечение и их соответствие задачам 4.8. Адекватность целям предлагаемых форм коррекционно-развивающей работы 4.9. Разработка стратегии сотрудничества с семьей. Список литературы, использованной при разработке программы и рекомендованной к использованию обучающимися. Индивидуальная программа коррекции ребенка с психофизическими нарушениями Фамилия ребенка Возраст Сроки реализации программы Временная организация Исполнители
Цель
Задачи
Направления коррекционно-педагогической работы
Тематическое планирование
Ожидаемые результаты
Приложение КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (5 мес. - 1 год 6 мес) 1. Ф.И. ребенка _______________________________________________________ дата рождения_____________________________ возраст_______________ Дата посещения_____________________________________________________ Специалисты _______________________________________________________ Повод для обращения ________________________________________________ Ф.И.О. матери ______________________________________________________ Ф.И.О. отца_________________________________________________________ 7. Состав семьи, жилищные условия ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|