Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (1 год 10 мес. - 3 года)




1. Ф.И. ребенка _______________________________________________________

дата рождения_____________________________ возраст_______________

Дата посещения_____________________________________________________

Специалисты _______________________________________________________

Повод для обращения ________________________________________________

Ф.И.О. матери ______________________________________________________

Ф.И.О. отца_________________________________________________________

7. Состав семьи, жилищные условия ______________________________________________________________

______________________________________________________________________

Адрес, телефон_____________________________________________________

9. Данные обследования:

Речевое развитие:

понимание речи:

- обращенной речи_____________________________________________________

- грамматических форм: ед.-мн. число сущ.________________________________

- сущ. с ум.-ласк, суффиксами___________________________________________

активная речь:

- звукоподражания______________________________________________________

- слова________________________________________________________________

- фразовая речь_________________________________________________________

особенности речи:______________________________________________________

Когнитивное развитие:

размер: знает______________сортирует____________________________________

форма: знает______________вкладывает___________________________________

цвет: знает_______________сортирует_____________________________________

понятие «такой же»:_____________________________________________________

части тела______________________________________________________________

подражательная деятельность_____________________________________________

пространственные отношения_____________________________________________

память________________________________________________________________

Развитие крупной моторики:

координация движений__________________________________________________

ходьба____________бег__________прыжки_________________________________

подъем по лестнице____________спуск по лестнице_________________________

Развитие мелкой моторики:

координация_____________захват ________________________________________

Развитие навыков самообслуживания:

Еда___________________________________________________________________

одевание ______________________________________________________________

туалет_________________________________________________________________

Социализация:

контакт______________особенности_______________________________________

интерес________________________________________________________________

эмоции: адекватность_____________выраженность___________________________

активность_____________________________________________________________

внимание: устойчивость__________________________________________________

переключаемость______________объём____________________________________

характер игровой деятельности____________________________________________

10. Заключение:________________________________________________________

______________________________________________________________________

11. Рекомендации:_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Дополнительные сведения:___________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Данные анамнеза

1. Беременность: по счету____, исход предыдущих_________________________

как протекала:

токсикоз 1,2 половины, угроза прерывания (на сроке___ нед.), анемия, прибавка в весе, резус-конфликт

острые инфекционные заболевания ______________________________________

сопутствующие заболевания, травмы_____________________________________

употребление медикаментов____________________________________________

преобладающее эмоциональное состояние психические травмы______________

2. Роды: по счету_______, на сроке_______недель

как протекали: естественным путем, кесарево сечение, безводный период родовспоможение_____________________________________________________

физиологич._________/быстрые_________/затяжные ______________________;

обвитие пуповины____________; положение плода________воды____________;

3. Состояние ребенка после рождения: Апгар ____. масса_____г; длина____см;

Асфиксия_____; когда приложен к груди_________________________________

Терапия _____________________________________________________________

Выписан из роддома на_____ сутки

Переведен (куда)______________________________________________________

Заключение неонатолога _______________________________________________

_____________________________________________________________________

4. Перенесенные заболевания (тяжелые соматические заболевания, травмы, судороги при высокой температуре). Госпитализация. Хронические заболевания ребенка. Терапия:______________________________________________________

_____________________________________________________________________

5. Данные обследования невропатологом:_________________________________

_____________________________________________________________________

6. Прочие специалисты_________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных