ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (1 год 10 мес. - 3 года)1. Ф.И. ребенка _______________________________________________________ дата рождения_____________________________ возраст_______________ Дата посещения_____________________________________________________ Специалисты _______________________________________________________ Повод для обращения ________________________________________________ Ф.И.О. матери ______________________________________________________ Ф.И.О. отца_________________________________________________________ 7. Состав семьи, жилищные условия ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Адрес, телефон_____________________________________________________ 9. Данные обследования: Речевое развитие: понимание речи: - обращенной речи_____________________________________________________ - грамматических форм: ед.-мн. число сущ.________________________________ - сущ. с ум.-ласк, суффиксами___________________________________________ активная речь: - звукоподражания______________________________________________________ - слова________________________________________________________________ - фразовая речь_________________________________________________________ особенности речи:______________________________________________________ Когнитивное развитие: размер: знает______________сортирует____________________________________ форма: знает______________вкладывает___________________________________ цвет: знает_______________сортирует_____________________________________ понятие «такой же»:_____________________________________________________ части тела______________________________________________________________ подражательная деятельность_____________________________________________ пространственные отношения_____________________________________________ память________________________________________________________________ Развитие крупной моторики: координация движений__________________________________________________ ходьба____________бег__________прыжки_________________________________ подъем по лестнице____________спуск по лестнице_________________________ Развитие мелкой моторики: координация_____________захват ________________________________________ Развитие навыков самообслуживания: Еда___________________________________________________________________ одевание ______________________________________________________________ туалет_________________________________________________________________ Социализация: контакт______________особенности_______________________________________ интерес________________________________________________________________ эмоции: адекватность_____________выраженность___________________________ активность_____________________________________________________________ внимание: устойчивость__________________________________________________ переключаемость______________объём____________________________________ характер игровой деятельности____________________________________________ 10. Заключение:________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 11. Рекомендации:_____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12.Дополнительные сведения:___________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Данные анамнеза 1. Беременность: по счету____, исход предыдущих_________________________ как протекала: токсикоз 1,2 половины, угроза прерывания (на сроке___ нед.), анемия, прибавка в весе, резус-конфликт острые инфекционные заболевания ______________________________________ сопутствующие заболевания, травмы_____________________________________ употребление медикаментов____________________________________________ преобладающее эмоциональное состояние психические травмы______________ 2. Роды: по счету_______, на сроке_______недель как протекали: естественным путем, кесарево сечение, безводный период родовспоможение_____________________________________________________ физиологич._________/быстрые_________/затяжные ______________________; обвитие пуповины____________; положение плода________воды____________; 3. Состояние ребенка после рождения: Апгар ____. масса_____г; длина____см; Асфиксия_____; когда приложен к груди_________________________________ Терапия _____________________________________________________________ Выписан из роддома на_____ сутки Переведен (куда)______________________________________________________ Заключение неонатолога _______________________________________________ _____________________________________________________________________ 4. Перенесенные заболевания (тяжелые соматические заболевания, травмы, судороги при высокой температуре). Госпитализация. Хронические заболевания ребенка. Терапия:______________________________________________________ _____________________________________________________________________ 5. Данные обследования невропатологом:_________________________________ _____________________________________________________________________ 6. Прочие специалисты_________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|