ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (3 - 4 лет)1. Ф.И. ребенка _______________________________________________________ дата рождения_____________________________ возраст_______________ Дата посещения_____________________________________________________ Специалисты _______________________________________________________ Повод для обращения ________________________________________________ Ф.И.О. матери ______________________________________________________ Ф.И.О. отца_________________________________________________________ 7. Состав семьи, жилищные условия ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Адрес, телефон_____________________________________________________ 9. Данные обследования: Речевое развитие: понимание речи: - обращенной речи_____________________________________________________ ______________________________________________________________________ - грамматических форм: ед.-мн. число сущ.________________________________ - предложно-падежных конструкций (с предлогами в, на, под, над) - сущ. с ум.-ласк, суффиксами___________________________________________ активная речь: - звукоподражания______________________________________________________ - слова________________________________________________________________ - фразовая речь_________________________________________________________ ______________________________________________________________________ особенности речи:______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Когнитивное развитие: размер: знает______________сортирует____________________________________ форма: знает______________вкладывает___________________________________ цвет: знает_______________сортирует_____________________________________ понятие «такой же»:_____________________________________________________ части тела______________________________________________________________ подражательная деятельность_____________________________________________ логические связи________________________________________________________ пространственные и временные отношения_________________________________ аналитическое мышление________________________________________________ память________________________________________________________________ Развитие крупной моторики: координация движений__________________________________________________ ходьба____________бег___________прыжки________________________________ Развитие мелкой моторики: координация_____________захват_________________________________________ Развитие навыков самообслуживания: Еда___________________________________________________________________ одевание ______________________________________________________________ туалет_________________________________________________________________ Социализация: контакт________________особенности_____________________________________ интерес________________________________________________________________ эмоции: адекватность____________выраженность____________________________ активность_____________________________________________________________ внимание: устойчивость__________________________________________________ переключаемость________________объём __________________________________ характер игровой деятельности____________________________________________ 10. Заключение_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 11. Рекомендации:______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Дополнительные сведения:__________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Данные анамнеза 1. Беременность: по счету____, исход предыдущих_________________________ как протекала: токсикоз 1,2 половины, угроза прерывания (на сроке___ нед.), анемия, прибавка в весе, резус-конфликт острые инфекционные заболевания ______________________________________ сопутствующие заболевания, травмы_____________________________________ употребление медикаментов____________________________________________ преобладающее эмоциональное состояние психические травмы______________ 2. Роды: по счету_______, на сроке_______недель как протекали: естественным путем, кесарево сечение, безводный период родовспоможение_____________________________________________________ физиологич._________/быстрые_________/затяжные ______________________; обвитие пуповины____________; положение плода________воды____________; 3. Состояние ребенка после рождения: Апгар ____. масса_____г; длина____см; Асфиксия_____; когда приложен к груди_________________________________ Терапия _____________________________________________________________ Выписан из роддома на_____ сутки Переведен (куда)______________________________________________________ Заключение неонатолога _______________________________________________ _____________________________________________________________________ 4. Перенесенные заболевания (тяжелые соматические заболевания, травмы, судороги при высокой температуре). Госпитализация. Хронические заболевания ребенка. Терапия:______________________________________________________ _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Данные обследования невропатологом:__________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Прочие специалисты_________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
КАРТА Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|