ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обследования детей от 2,5 до 4 летС задержкой психомоторного и речевого развития \ Данная карта обследования предназначена для обследования детей младшего дошкольного возраста с задержкой психомоторного развития и речевого развития коррекционным педагогом. Карта предусматривает задания различного уровня сложности в зависимости от возраста ребенка. В процессе исследования коррекционный педагог использует различные методы: изучение медицинской и педагогической документации, наблюдение, беседу, совместную игровую деятельность с ребенком, игровые упражнения. Для обследования детей используются предметы (различной величины, формы, цвета), игрушки, музыкальные инструменты, картинки, речевой материал. Время обследования ребенка специалистом составляет не более 15-20 минут ежедневно. Анализ полученных результатов обследования позволяет установить этиологию нарушений, уточнить симптоматику, а также механизмы нарушений психических и речевых функций. АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ Фамилия, имя ребенка ___________________________________________________ Дата рождения, возраст__________________________________________________ Домашний адрес________________________________________________________ Из какого ДОУ поступил_________________________________________________ Решение медико-педагогической комиссии от_______________________________ Протокол №____________________________________________________________ Диагноз медико-педагогической комиссии__________________________________ ______________________________________________________________________ Дата заполнения карты __________________________________________________ Коррекционный педагог _________________________________________________ АНАМНЕЗ Мать________________________________возраст при рождении ребенка Отец________________________________возраст при рождении ребенка Наличие наследственных, нервно-психических, хронических соматических заболеваний у родителей ________________________________________________ Данные о нарушениях у родителей и родственников_________________________ ______________________________________________________________________ От какой беременности ребенок___________________________________________ Протекание беременности (токсикоз 1 половина, 2 половина беременности, падения, травмы, психозы, хронические соматические заболевания, инфекции)_____________________________________________________________ Роды (срочные, досрочные, стремительные, быстрые, обезвоженные)___________ Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция)__________________ ______________________________________________________________________ Когда закричал ребенок__________________________________________________ Наблюдалась ли асфиксия (синяя, белая)___________________________________ Резус-фактор (отрицательный, положительный, совместимость, несовместимость резус-фактора матери и ребенка) __________________________________________ Вес и рост при рождении ________________________________________________ Вскармливание (когда принесли кормить)__________________________________ как взял грудь_________________как сосал ________________________________ наблюдалось ли срыгивание, поперхивание_________________________________ Грудное вскармливание до ______________________________________________ Выписались из роддома__________если задержались, то почему_______________ ______________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|