Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обследования детей от 2,5 до 4 лет




С задержкой психомоторного и речевого развития

\

Данная карта обследования предназначена для обследования детей младшего дошкольного возраста с задержкой психомоторного развития и речевого развития коррекционным педагогом.

Карта предусматривает задания различного уровня сложности в зависимости от возраста ребенка.

В процессе исследования коррекционный педагог использует различные методы: изучение медицинской и педагогической документации, наблюдение, беседу, совместную игровую деятельность с ребенком, игровые упражнения.

Для обследования детей используются предметы (различной величины, формы, цвета), игрушки, музыкальные инструменты, картинки, речевой материал.

Время обследования ребенка специалистом составляет не более 15-20 минут ежедневно.

Анализ полученных результатов обследования позволяет установить этиологию нарушений, уточнить симптоматику, а также механизмы нарушений психических и речевых функций.

АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Фамилия, имя ребенка ___________________________________________________

Дата рождения, возраст__________________________________________________

Домашний адрес________________________________________________________

Из какого ДОУ поступил_________________________________________________

Решение медико-педагогической комиссии от_______________________________

Протокол №____________________________________________________________

Диагноз медико-педагогической комиссии__________________________________

______________________________________________________________________

Дата заполнения карты __________________________________________________

Коррекционный педагог _________________________________________________

АНАМНЕЗ

Мать________________________________возраст при рождении ребенка

Отец________________________________возраст при рождении ребенка

Наличие наследственных, нервно-психических, хронических соматических заболеваний у родителей ________________________________________________

Данные о нарушениях у родителей и родственников_________________________

______________________________________________________________________

От какой беременности ребенок___________________________________________

Протекание беременности (токсикоз 1 половина, 2 половина беременности, падения, травмы, психозы, хронические соматические заболевания, инфекции)_____________________________________________________________

Роды (срочные, досрочные, стремительные, быстрые, обезвоженные)___________

Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция)__________________

______________________________________________________________________

Когда закричал ребенок__________________________________________________

Наблюдалась ли асфиксия (синяя, белая)___________________________________

Резус-фактор (отрицательный, положительный, совместимость, несовместимость резус-фактора матери и ребенка) __________________________________________

Вес и рост при рождении ________________________________________________

Вскармливание (когда принесли кормить)__________________________________

как взял грудь_________________как сосал ________________________________

наблюдалось ли срыгивание, поперхивание_________________________________

Грудное вскармливание до ______________________________________________

Выписались из роддома__________если задержались, то почему_______________

______________________________________________________________________






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных