ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I Подготовительный этап. Чтобы его проводить ученик должен владеть следующими операциями:
Чтобы его проводить ученик должен владеть следующими операциями: - выделять данные и связи между ними; - выделять искомое; - установить невозможность решения задачи одним действием; - выполнять арифметические действия; - уметь делать проверку
В этап подготовки включается следующее: - умение решать простые задачи; - умение ставить вопрос к готовому условию; - умение разобраться в ситуации (недостает данного, есть лишнее); - подбор данных к вопросу; - решение пар таких задач, когда одна служит продолжение другой.
II Ознакомление (Переход от простых задач к составным)
Методисты выделяют три подхода:
I. Составная задача решается в готовом виде. Она расчленяется на простые задачи и последовательно они решаются. II. Для самостоятельного решения дается простая задача, после проверки предлагается продолжить задачу, изменив вопрос или условие. III. Для самостоятельного решения даются две задачи. 1) На Iп. – 5 кн. 2) На Iп. – 5 кн.? II п. -? на 2 м. II п. – 3 кн.
Учащиеся решают эти задачи самостоятельно. Затем предлагаются новые задачи. На Iп. – 5 кн.? II п. -? на 2 кн. м.
Вопросы:
- Чем отличается от первых двух? - Ответим на первый вопрос и сравним с первой задачей. - Ответим на второй вопрос и сравним со второй задачей. - Таким образом, мы решили две задачи, то есть в одной задачи два действия, значит она составная. При третьем подходе используются приемы сравнения и различные методы (самостоятельная работа, беседы, частично-поисковый). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|