ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Классификация путей и нормативы на укладку ВСП-согласно положению о системе ведения ПХ.Классификация железнодорожных линий строится на основе двух основных критериев(по Распоряжению №2211р): скорости движения поездов (км/ч) и грузонапряженности (млн.т. км. бр. /км в год). На двухпутных и многопутных участках классы путей устанавливаются одинаковыми с классом пути, имеющим большую грузонапряженность.
Таблица 4.1. Нормативно-технические требования к конструкциям и элементам верхнего строения пути при его реконструкции. На классах путей:1,2-д.б бесстыковой путь на ЖБ шпалах, рельсы Р65,новые термоупрочненные,скрепления новы,шпалы ЖБ новые 1сорта, эпюра шпал 1840шп/км,в кривых-2000шп/км,балласт щебеночный толщиной 40см размеры балл.призмы в соотв.с типовыми попер.профилями,стрелочные переводы 1/11(м.б.1/9) с Р65 брусья ЖБ, зем.полотно,ИССО и их обустройства должны удовлетворять макс доп.осевым нагрузкам и скоростям движ.поездов. Таблица 4.2. Нормативно-технические требования к конструкциям и элементам верхнего строения пути при капитальных ремонтах Для 1,2 классов: бесстыковой путь на ЖБ шпалах,Р65 новые термоупрочненные, скрепления и шпалы ЖБ новые, эпюра шпал: 1840шп/км в прямых и 2000шп/км в кривых,балласт щебеночный-40см под ЖБшп,35-под дер.шп.,размеры бал.призмы по типовым поер.профилям., осущ.кап.ремонт пути на новых материалах!!, стрел.переводы с Р65 брусья ЖБ новые, зем.полотно,ИССО и их обустройства должны удовлетворять макс доп.осевым нагрузкам и скоростям движ.поездов. Для 3 класса: бесстыковой путь на ЖБ шпалах,Р65 старогодние, скрепления новые и старогодние, шпалы ЖБ старогодние, эпюра шпал: 1840шп/км в прямых и 2000шп/км в кривых,балласт щебеночный-40см под ЖБшп,35-под дер.шп.,размеры бал.призмы по типовым поер.профилям., осущ.кап.ремонт пути на старогодних материалах!!, стрел.переводы с Р65 брусья ЖБ новые, зем.полотно,ИССО и их обустройства должны удовлетворять макс доп.осевым нагрузкам и скоростям движ.поездов. Для 4,5 класса: бесстыковой путь на ЖБ шпалах,Р65 старогодние, скрепления новые и старогодние, шпалы ЖБ старогодние, эпюра шпал: 1600(для 5:1440)шп/км в прямых и 1840(для5:1600)шп/км в кривых,балласт щебеночный-30см под ЖБшп,25-под дер.шп.(для 5:все типы балл. С толщиной не мене 20см),размеры бал.призмы по типовым поер.профилям., осущ.кап.ремонт пути на старогодних материалах!!, стрел.переводы с Р65 брусья ЖБ старогодние, зем.полотно,ИССО и их обустройства должны удовлетворять макс доп.осевым нагрузкам и скоростям движ.поездов.
Технические требования и нормативы, предъявляемые к конструкции, типам и элементам верхнего строения пути при реконструкции и капитальном ремонте на новых материалах 1 и 2 классов в кривых Для бесстык.пути:Рельсы Р65,шпалы ЖБ, эпюра шпал 2000шп/км,скрепления с упругой клеммой или ЖБР. Для звеньевого пути: Рельсы Р65,шпалы дерев., эпюра шпал 2000шп/км, скрепления костыльные Д,ДН. 6. Перспективное и текущее планирование ПХ, сроки и критерии их назначения с положением о системе ведения путевого хозяйства.
Планирование работ: - перспективное планирование (на 5-6 лет вперед и более дальнюю перспективу) работ по реконструкции и капитальным ремонтам железнодорожного пути на основе анализа динамики развития перевозочного процесса (повышения грузонапряженности, скоростей движения, масс и длины грузовых поездов, осевых нагрузок) и соответствия существующей конструкции пути и сооружений возрастающим нагрузкам с целью рационального использования инвестиционного фонда; - перспективное планирование (на 3 года вперед) реконструкции и ремонтов пути на основе нормативов и анализа динамики изменения технического состояния пути с целью более рационального использования ремонтного фонда и других ресурсов;
- текущее планирование реконструкции и ремонтов работ на предстоящий год производится, исходя из фактического состояния пути с учетом критериев -К ритерии выбора участков, подлежащих реконструкции и капитальному ремонту на новых материалах при текущем планировании
-Критерии выбора стрелочных переводов, подлежащих реконструкции и капитальному ремонту на новых и старогодных материалах: в зав-ти от класса пути,а также от того,на деревянных ли брусьях или на ж/б,на новых или старогодних материалах основным критерием является достижение нормативного срока службы стрел. переводов (млн.т.брутто/годы). Доп.критерии: Кол-во негодных деревянных брусьев, более %; Кол-во негодных скреплений, более %; Кол-во брусьев с выплесками, более % -Критерии выбора участков, подлежащих усиленному среднему ремонту пути: В зависимости от класса пути основным критерием является потребность в очистке или замене балласта, доп.критерии: Наличие пучин высотой, мм (числитель) и протяженностью, % от 1 км (знаменатель) при установленных скоростях.., км/ч; Ширина обочины, см. -Критерии выбора участков,подлежащих среднему ремонту пути: В зависимости от класса пути основные критерии: Загрязненность щебня, % по массе; количество шпал с выплесками, %, более. Доп.критерии: кол-во негодных деревянный шпал и скреплений %, более - Критерии выбора участков, подлежащих подъемочному (усиленному подъемочному)ремонтам пути: в зав-ти от класса пути(для 1,2 учит группа) основными критериями является: Количество отступлений ll степени(по показ путеизмерителя), шт/км, более; Загрязненность щебня,% по массе. Доп.критерии: Негодные деревянные шпалы, %; Шпалы с выплесками,%; Негодные скрепления, % - Критерии выбора участков, подлежащих планово-предупредительной выправке пути: в зав-ти от класса пути(для 1,2 учит группа) основными критериями является: Количество отступлений ll степени(по показ путеизмерителя), шт/км, более; Загрязненность щебня,% по массе. Доп.критерии: Негодные деревянные шпалы, %; Шпалы с выплесками,%; Негодные скрепления, %
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|