ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организация машинизированного текущего содержания пути .Дистанции пути собирают информацию и передают е в службу пути, где есть отдел механизации. Там рассм.заявку и по возможности выделяют треб.машины по дистанциям. За 2 недели до начала периода в дистанцию работ передают данные план по выделению техники и в купе с данными по мониторингу пути,сотавляют план и заказывают «окна» для работы машин. При невозможности получить окно треб.продолжительности от машины отказываются и оповещают об этом службу пути. Планово-предупредительная выправка пути: назначение, выполняемы работы, критерии назначения.
Назначение: Планово – предупредительная выправка проводится в промежутках между ремонтами пути и предназначена для сплошной выправки пути и расположенных на них стрелочных переводов с подбивкой шпал с целью восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений в положении рельсовых нитей по уровню и в плане, а также просадок пути. Планово-предупредительная выправка пути не должна назначаться без предварительной очистки или замены балласта на участках, имеющих загрязненность балласта более 30 %.
выполняются следующие работы: • частичная замена негодных шпал и элементов скреплений; • регулировка или разгонка стыковых зазоров; • сплошное закрепление клеммных и закладных болтов при скреплении КБ, ЖБР, монорегуляторов при скреплении АРС; • добивка костылей и поправка противоугонов на звеньевом пути с деревянными шпалами; • выправка в плане и профиле круговых и переходных кривых с постановкой в проектное (паспортное) положение; • сплошная выправка пути с подбивкой шпал; • сварка мест временного восстановления плетей; • другие работы (если они требуются). - Критерии выбора участков, подлежащих планово-предупредительной выправке пути: в зав-ти от класса пути(для 1,2 учит группа) основными критериями является: Количество отступлений ll степени(по показ путеизмерителя), шт/км, более; Загрязненность щебня,% по массе. Доп.критерии: Негодные деревянные шпалы, %; Шпалы с выплесками,%; Негодные скрепления, %
16/17 Технология выполнения планово-предупредительной выправки бесстыкового/звеньевого пути на жб/деревянных шпалах.
При планово-предупредительной выправке пути выполняются следующие работы: • частичная замена негодных шпал и элементов скреплений; • регулировка или разгонка стыковых зазоров; • сплошное закрепление клеммных и закладных болтов при скреплении КБ, ЖБР, монорегуляторов при скреплении АРС; • добивка костылей и поправка противоугонов на звеньевом пути с деревянными шпалами; • выправка в плане и профиле круговых и переходных кривых с постановкой в проектное (паспортное) положение; • сплошная выправка пути с подбивкой шпал; • сварка мест временного восстановления плетей; • другие работы (если они требуются). В качестве сопутствующих работ при планово-предупредительной выправке пути выполняются: • снятие накопившихся в процессе текущего содержания пути пучинных подкладок на пути с деревянными шпалами и регулировочных прокладок на железобетонных; • очистка рельсов и скреплений от грязи; • подрезка балласта под подошвами рельсов и в шпальных ящиках; • уборка засорителей с поверхности балластной призмы; • планировка балластной призмы (при необходимости – с досыпкой балласта) и обочины земляного полотна; • очистка водоотводов в местах застоя воды. • 18. Особенности содержания кривых участков пути. Съемка кривых вручную и машинами. Зависимость между радиусом кривой и средней стрелой изгиба. Критерии состояния пути в плане. Особенности: В кривых от подвижного состава при движении помимо вертикальных действуют и горизонтальные силы, вызывающие расстройство кривой. Поэтому необходимо осуществлять постоянный мониториг состояния пути. Съемка кривых вручную: • На участке пути, включающем кривую намечают точки: Если радиус кривой более 400 м то точки намечают через 10 м, а если – менее, то через 5м;Обычно за пределами кривой намечают 2 – 3 точки; • Номера точек наносят белой краской на внутренней стороне рельса наружной нити кривой и прилегающей к ней прямой; • Замер стрел прогиба осуществляется от хорды длиною 20м при расположении точек через 10 м и длиною 10 м при расположении точек через 5 м; • Хорда, из материала неподверженного растяжению, прикладывается к внутренней (рабочей) грани головки рельса в точках n-1 и n+1, а в точке n с помощью линейки измеряется стрела прогиба f. Зависимость: , где а-длина хорды. Положение пути в плане нормируется и оценивается, в зависимости от установленных скоростей движения поездов, по разности смежных стрел изгиба рельсовых нитей, измеряемых от середины хорды длиной 20 м. Съемка машинами: при использовании ВПР-на всю базу машины натянут трос, при выходе машины на путь измерительная система опускается и идет по колее, натягивается трос и измеряются стрелы. В машинах DOUMATIС и UNIMAT стоит лазерная система, посередине машины есть контрольная линейка, на которой по лучу промеряются стрелы,далее автоматически составляется график стрел, производится расчет и определяются и выводятся необходимые сдвиги. Допуски на устройство при текущем содержании пути в плане в кривых не должны превышать:разность смежных стрел от хорды 20 м- 65 мм, от хорды 40м- 100мм. Определяется при расшифровке лент путеизмерителей, смотрится по таблицам.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|