ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Особенности текущего содержания бесстыкового пути. Температурные напряжения и продольные силы, возникающие в рельсовых плетях.Требования: • Температурные напряжения возникающие в рельсовых плетях не должны превышать сопротивление рельсошпальной решётки сдвигу; • Жёсткость прикрепления рельса к шпале должна обеспечивать исключение перемещения рельса относительно шпалы: промежуточные скрепления должны обеспечивать сопротивление продольному перемещению рельсов относительно шпал величиной 25 – 30 кН/м;Прижатие рельса к шпале должно осуществляться с усилием не менее 20 кН. Особенности: • Постоянный мониторинг температурных напряжений в рельсовых плетях (Контроль перемещения рельсов относительно маячных шпал: При перемещении фиксированного сечения рельса относительно маячной шпалы на величину до 5 мм необходимо произвести закрепление узла промежуточного скрепления до требуемого усилия, 5 – 10 мм – произвести местную компенсацию температурных напряжений, более 10 мм – произвести разрядку температурных напряжений.) • Постоянный контроль усилия прижатия рельсов к шпалам (Два раза в год (весной и осенью) проверка усилия прижатия рельса к шпале динамометрическим ключом с сплошным закреплением промежуточных скреплений до требуемого усилия;Текущий контроль состояния узла прикрепления рельса к шпале с периодической затяжкой.) • Постоянный контроль состояния поверхности катания рельса (Ежемесячная проверка состояния поверхности катания рельсов дефектоскопными и путеизмерительными средствами;Периодическая проверка поверхности катания рельсов с использованием ручных средств измерения (измерительные линейки, тележки и другие средства).) • Постоянный контроль состояния балластной призмы.(Периодический контроль плеча балластной призмы, уклона откоса балластной призмы должностными лицами при осмотре и промере параметров пути;Контроль плеча балластной призмы при осмотре пути с локомотива или хвостового вагона;Ежегодный (весной и осенью) промер параметров балластной призмы.) В целях обеспечения устойчивости пути рельсовые плети закрепляют в определённых температурных интервалах обеспечивающих их эксплуатацию без проведения сезонных разрядок температурных напряжений; Указанный интервал называют рекомендуемой температурой закрепления рельсовых плетей для региона в котором эксплуатируется рельсовая плеть. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|