ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Восстановление целостности рельсовой плети.• Краткосрочное (Дефектный участок в зависимость от характера дефекта берётся в накладки или устанавливается бинт и осуществляется краткосрочный пропуск поездов (по дефекту в накладках до 3 часов по дефекту в бинте 1 – 2 поезда с целью освобождения перегона от поездов); • Временное (Дефектный участок плети вырезается и на его место укладывается рельс длиною 8 – 11 метров. В стыках устанавливаются накладки. Такой участок эксплуатируется до момента постоянного восстановления плети сваркой.);; • Постоянное (Постоянное восстановление рельсовой плети осуществляется вваркой рельса в плеть по следующей технологии:в плети отрезаются участки рельса с болтовыми отверстиями на длине ввариваемого рельса минус запас длины на сварку;к одному из концов рельса приваривается рельс без болтовых отверстий;второй конец плети раскрепляется на требуемую величину и в зависимости от возможности сварочной машины либо сваривается и удерживается машиной до полного остывания либо «выбрасывается» внутрь колеи петлёй со стрелой 30 см и сваривается с последующей задвижкой плети на подкладки, при этом следует следить за тем что бы после сварки остаточная стрела оставалась 15 – 17 см. 22. Особенности содержания пути на участках скоростного движения поездов.(??) Особенности содержания пути на линиях с высокими скоростями движения обусловлены повышенными требованиями к содержанию ширины колеи, рельсовых нитей по уровню и направлению в плане, к продольной равноупругости пути. Если геометрические параметры пути не соответствуют параметрам ходовых частей подвижного состава, происходит интенсивное усиление динамического воздействия подвижного состава на путь, ведущее к повышенному росту расстройств пути. Норма устройства пути по ширине колеи для скоростных участков сохраняется такой же, как и для участков со скоростями до 120 км/ч, т.е. 1520 мм. Изменяются нормы устройства стрелочных переводов по их расположению на главных путях при скоростях более 140 км/ч: между смежными стрелочными переводами должны быть предусмотрены прямые вставки длиной не менее 25 м, а в трудных условиях — 12,5 м (на обычных линиях соответственно 12,5 и 6,25 м). При производстве всех видов работ особое внимание следует обращать на качество их выполнения, на обеспечение равнопрочно-сти и равноупругости элементов пути (одинаковые толщины прокладок, затяжка клеммных и закладных болтов, плотность подбивки шпал и т.п.). Необходимо соблюдать установленную периодичность проведения плановых работ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|