ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Задание по математике и методике обучения математике.Темы: Учитель старших классов и математическое образование умственно отсталых школьников: 1. Педагогическая деятельность учителя в процессе обучения учащихся математике. 2. Теоретические основы математического образования школьников в педагогической деятельности учителя. 3. Концепции, программы, технологии математического образования школьников в педагогической деятельности учителя. Возможные задания (количество и содержание заданий определяется преподавателем). 1. В первую неделю познакомьтесь с классом (если это новый класс), подготовьтесь к проведению учебной и воспитательной работы по математике: подберите необходимые дидактические материалы, разработайте примерные тематические календарные планы по обучению математике, виды и формы исследовательской работы для написания выпускной квалификационной работы (если вы пишете выпускную квалификационную работу по методике преподавания математики). 2. Начиная со второй недели проводите уроки математики. В отчёте представьте педагогические цели каждого урока и анализ достижения этих целей после каждого урока (какие цели достигнуты, какие- нет, причины). 3. Обязательно проведите письменные работы для выявления качества усвоения учащимися знаний и умений, полученных на Ваших уроках. Тексты письменных работ, работы учащихся (выполняются на отдельных листах), таблицы с классификацией достижений и ошибок необходимо оформить в отчёте. 4. Завершите опытно- экспериментальную часть научной работы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|