ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
VI. Задание по методике преподавания естествознания
1. Ознакомьтесь с работой учителя по предмету. Выясните и отметьте в дневнике: - по каким программам работает учитель, какие учебники использует на уроках, есть ли соответствие между используемыми программами и учебниками; - использует ли рабочие тетради по естествознанию (авторы); - имеется ли в классе живой уголок, календарь наблюдения за природой; - ведутся ли в школе уроки экологии (кто ведёт этот урок, по каким программам?); - какой методической литературой пользуется учитель. 2. Проведите 7- 14 уроков естествознания (в зависимости от базисного плана). Обязательно приготовьте к этим урокам наглядные пособия и развёрнутые конспекты, согласуйте их с методистом кафедры. 3. Проведите одно внеклассное мероприятие на экологическую тему, согласовав её с методистом кафедры, разработку сдайте на кафедру. 4. Проведите экскурсию (пришкольный участок, парк, ботанический сад, зоопарк, зимний сад, краеведческий музей), предварительно разработав доэкскурсионные и послеэкскурсионные задания. Проведите обсуждение и составьте миникнижку, состоящую из полученных впечатлений, стихов, загадок, выполненных письменно заданий, рисунков и т. п. Можно представить результаты экскурсии в виде красочно оформленного стенда. 5. Разместите комнатные растения в классе в соответствии с их экологическими особенностями. Организуйте уход с учётом биологических требований. 6. Разработайте и примените задания экологического (природоохранного) характера для других предметов (всех).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|