Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРИМЕРНЫЕ СХЕМЫ АНАЛИЗА УРОКОВ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Тема урока, его место в системе уроков по данной теме и данному разделу; предшествующая работа с детьми по данной теме и данному разделу. Соответствие темы требованиям программы для детей данной возрастной группы, уровню их умственного развития.

Цель урока.

Задачи урока: познавательные, воспитательные, коррекционные.

Оборудование урока, его соответствие программному содержанию урока, методы и приемы обучения, а также умение им пользоваться, проявленное в ходе урока.

Деятельность детей на уроке, их активность, познавательный интерес, уровень усвоения программного материала и достижения целей.

Учет индивидуальных особенностей детей, умение сочетать методы и приемы фронтальной и индивидуальной работы.

Общая оценка деятельности педагога: подготовленность к занятиям, знание материала, последовательность в реализации поставленных целей, руководство деятельностью детей, умение организовать детский коллектив на уроке, умение общаться с детьми.

Выводы и рекомендации.

 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА МАТЕМАТИКИ

 

- Каковы запланированные и реально достигнутые цели урока?

- По каким критериям и как установить, соответствует ли содержание и организация просмотренного Вами урока его цели?

- Опиралась ли учебная работа на субъектный опыт учащихся? В чём это проявилось?

- Какие виды учебных заданий использовал учитель на уроке (репродуктивные, частично- поисковые, творческие)? Какие из них в наибольшей мере оказывали положительное воздействие (какое?) на учащихся- всех или некоторых?

- Какие функции выполнило каждое из заданий, предложенных учителем мотивирующую, познавательную, обучающую (чему?), развивающую (что?), контролирующую (что?)?

- Корректно ли учитель использовал математическую терминологию, формулировал вопросы и задания? Грамотно ли пользовались математической терминологией дети?

- Все ли дети работали на уроке в зоне своего ближайшего развития?- Какие методические приёмы (при работе над отдельными заданиями, при изучении нового, при закреплении, проверке и т. п.), используемые учителем на уроке, Вы хотели бы использовать в своей практике?

- Какие формы организации деятельности учащихся (индивидуальная, фронтальная, групповая) применены учителем на уроке уместно и успешно?

Удалось ли учителю установить контакт с детьми (обратная связь), успешно осуществлять коррекцию их действий, создавая ситуации успеха, реализовать идею сотрудничества? Какие моменты урока заслуживают положительной оценки?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных