ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРИМЕРНЫЕ СХЕМЫ АНАЛИЗА УРОКОВ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙТема урока, его место в системе уроков по данной теме и данному разделу; предшествующая работа с детьми по данной теме и данному разделу. Соответствие темы требованиям программы для детей данной возрастной группы, уровню их умственного развития. Цель урока. Задачи урока: познавательные, воспитательные, коррекционные. Оборудование урока, его соответствие программному содержанию урока, методы и приемы обучения, а также умение им пользоваться, проявленное в ходе урока. Деятельность детей на уроке, их активность, познавательный интерес, уровень усвоения программного материала и достижения целей. Учет индивидуальных особенностей детей, умение сочетать методы и приемы фронтальной и индивидуальной работы. Общая оценка деятельности педагога: подготовленность к занятиям, знание материала, последовательность в реализации поставленных целей, руководство деятельностью детей, умение организовать детский коллектив на уроке, умение общаться с детьми. Выводы и рекомендации.
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА МАТЕМАТИКИ
- Каковы запланированные и реально достигнутые цели урока? - По каким критериям и как установить, соответствует ли содержание и организация просмотренного Вами урока его цели? - Опиралась ли учебная работа на субъектный опыт учащихся? В чём это проявилось? - Какие виды учебных заданий использовал учитель на уроке (репродуктивные, частично- поисковые, творческие)? Какие из них в наибольшей мере оказывали положительное воздействие (какое?) на учащихся- всех или некоторых? - Какие функции выполнило каждое из заданий, предложенных учителем мотивирующую, познавательную, обучающую (чему?), развивающую (что?), контролирующую (что?)? - Корректно ли учитель использовал математическую терминологию, формулировал вопросы и задания? Грамотно ли пользовались математической терминологией дети? - Все ли дети работали на уроке в зоне своего ближайшего развития?- Какие методические приёмы (при работе над отдельными заданиями, при изучении нового, при закреплении, проверке и т. п.), используемые учителем на уроке, Вы хотели бы использовать в своей практике? - Какие формы организации деятельности учащихся (индивидуальная, фронтальная, групповая) применены учителем на уроке уместно и успешно? Удалось ли учителю установить контакт с детьми (обратная связь), успешно осуществлять коррекцию их действий, создавая ситуации успеха, реализовать идею сотрудничества? Какие моменты урока заслуживают положительной оценки?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|