Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






IV. Задание по русскому языку и методике преподавания русского языка. 1. Запротоколируйте и проанализируйте все уроки русского языка, проводимые учителем и студентами- практикантами




РУССКИЙ ЯЗЫК

1. Запротоколируйте и проанализируйте все уроки русского языка, проводимые учителем и студентами- практикантами. В ходе анализа вычлените структуру урока, использование учителем приёмов, активизирующих разные каналы восприятия и усвоения учебной информации. Выявите элементы работы по развитию речи учащихся на данном уроке: на каком этапе урока проводилась работа, тип речевого упражнения, для какого направления работы по развитию речи предлагались задания (произносительный уровень развития речи, лексический, грамматический, синтаксический, уровень текста).

2. В течение первых 5- 7 дней работы в школе составьте календарно- тематическое планирование на время практики.

3. Подготовьте и проведите уроки русского языка разных типов: уроки изучения нового материала, закрепления, обобщающего повторения, контроля (все уроки русского языка, выпадающие на время активной практики). Проанализируйте по одному уроку каждого типа, наиболее удачному.

4. Самостоятельно проверяйте тетради учащихся в течение практики, реализуя индивидуальный подход в оценивании ученических работ, используя данные психолого- педагогических исследований, проведённых в классе.

5. Аргументировано и своевременно оценивайте устные ответы учащихся на своих уроках.

6. Планируйте и проводите на уроке индивидуальную работу с учащимися (отстающими и продвинутыми).

7. Если вы пишите выпускную квалификационную работу по методике русского языка, проведите необходимое исследование.

ЧТЕНИЕ

1. Запротоколируйте и проанализируйте все уроки чтения, проводимые учителем.

2. Разработайте и проведите все уроки чтения, выпавшие на время активной практики.

3. Выполните сравнительный анализ двух собственных уроков по изучению лирического и прозаического произведения.

Структура анализа:

- Как реализуется в цели урока специфика литературного рода данных произведений (лирика, эпос)?

- Как демонстрируются в методических приёмах различия лирики и эпоса?

- Чем различается работа над образами автора и героев в лирическом и эпическом произведениях?

- В чём отличие композиционных средств лирического и эпического произведений?

- В чём видится Вам специфичность лирического стихотворного произведения, и как это видение проявляется в системе урока?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных