ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IV. Задание по русскому языку и методике преподавания русского языка. 1. Запротоколируйте и проанализируйте все уроки русского языка, проводимые учителем и студентами- практикантамиРУССКИЙ ЯЗЫК 1. Запротоколируйте и проанализируйте все уроки русского языка, проводимые учителем и студентами- практикантами. В ходе анализа вычлените структуру урока, использование учителем приёмов, активизирующих разные каналы восприятия и усвоения учебной информации. Выявите элементы работы по развитию речи учащихся на данном уроке: на каком этапе урока проводилась работа, тип речевого упражнения, для какого направления работы по развитию речи предлагались задания (произносительный уровень развития речи, лексический, грамматический, синтаксический, уровень текста). 2. В течение первых 5- 7 дней работы в школе составьте календарно- тематическое планирование на время практики. 3. Подготовьте и проведите уроки русского языка разных типов: уроки изучения нового материала, закрепления, обобщающего повторения, контроля (все уроки русского языка, выпадающие на время активной практики). Проанализируйте по одному уроку каждого типа, наиболее удачному. 4. Самостоятельно проверяйте тетради учащихся в течение практики, реализуя индивидуальный подход в оценивании ученических работ, используя данные психолого- педагогических исследований, проведённых в классе. 5. Аргументировано и своевременно оценивайте устные ответы учащихся на своих уроках. 6. Планируйте и проводите на уроке индивидуальную работу с учащимися (отстающими и продвинутыми). 7. Если вы пишите выпускную квалификационную работу по методике русского языка, проведите необходимое исследование. ЧТЕНИЕ 1. Запротоколируйте и проанализируйте все уроки чтения, проводимые учителем. 2. Разработайте и проведите все уроки чтения, выпавшие на время активной практики. 3. Выполните сравнительный анализ двух собственных уроков по изучению лирического и прозаического произведения. Структура анализа: - Как реализуется в цели урока специфика литературного рода данных произведений (лирика, эпос)? - Как демонстрируются в методических приёмах различия лирики и эпоса? - Чем различается работа над образами автора и героев в лирическом и эпическом произведениях? - В чём отличие композиционных средств лирического и эпического произведений? - В чём видится Вам специфичность лирического стихотворного произведения, и как это видение проявляется в системе урока?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|