ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Отчетная документация.
К концу педагогической практики студенты должны сдать руководителю практики следующие документы: 1. Дневник педагогической практики (после проверки методистом практики возвращается студенту). 2. Характеристику (для студентов 5 курса) 3. Протоколы просмотренных уроков учителей. 4. Анализы просмотренных индивидуальных занятий. 5. Анализы уроков и внеклассных мероприятий учителей и студентов. 6. Конспекты проведенных уроков и воспитательного мероприятия. 7. Протокол психолого-педагогического обследования одного ребёнка. 8. Развернутую психолого-педагогическую характеристику ребенка. 9. Протокол логопедического обследования одного ребёнка. 10. Отчет о прохождении педагогической практики. 11. Аттестационный лист.
1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Дневник является главным документом по педагогической практике. В дневнике каждый студент- практикант планирует свою работу в школе, фиксирует наблюдения за педагогической деятельностью учителя и поведением учащихся. Ведение практикантом дневника способствует анализу и осмыслению его педагогической деятельности в школе. Дневник по педагогической практике заполняется ежедневно и является обязательным документом, содержание которого учитывается при выставлении итоговой отметки за педагогическую практику. Содержание дневника:
ДНЕВНИК Студента______________группы ФНК _________________________________________________________________ ФИО Общие сведения Период педагогической практики______________________________________ Наименование школы_______________________________________________ Директор школы____________________________________________________ ФИО Завуч_____________________________________________________________ Учитель__________________________________________________________ Класс________Кабинет№________________ Расписание звонков и уроков 1. Список учащихся. 2. План размещения учащихся в классе. 3. Расписание звонков в школе. 4. Расписание уроков в прикреплённом классе. 5. График уроков студентов- практикантов всей группы. 6. График внеклассных мероприятий, проводимых студентами. 7. План воспитательной работы учителя на период педагогической практики студента. 8. Индивидуальный план студента- практиканта на период практики. 9. Наблюдение, протоколирование и анализ посещённых воспитательных мероприятий группы. 10. Анализ своих уроков и внеклассных занятий.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристика
Студента (ки) 5 курса____ гр. ФНК НГПУ______________________________ __________________________________________________________________школа №__________________________ класс___________________________ Учитель___________________________________________________________ Проведение всех уроков с __________________ до ______________________ число, месяц число, месяц за исключением (количество уроков, дней)______________ по уважительным причинам__________________________________________________________ Кроме уроков, студентом- практикантом проведена следующая работа (перечислить основные воспитательные мероприятия, текущую работу с детьми, работу с родителями, работу по оформлению класса и подготовке наглядных пособий и др.):____________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отношение к работе (нужное подчеркнуть): ответственное, заинтересованное, безразличное, безответственное. Отношение к детям: доброжелательное, тактичное, уважительное, безразличное, недоброжелательное, неуважительное, свободное, скованное. Отношение к коллегам: уважительное, корректное, неуважительное, некорректное. Отношения с учителем- наставником: доброжелательные, деловые, напряжённые, конфликтные. Качество владения учебным материалом по предметам (оценивается: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно): Математика__________________ Русский язык______________ Чтение______________________ Развитие речи______________ ИЗО________________________ Труд______________________ История_____________________ География_________________ Естествознание_______________ Качество владения методикой обучения предметам (оценивается: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно): Математика___________________Русский язык___________________ Чтение_______________________Естествознание_________________ Развитие речи на основе ознакомления с окр. миром_______________ ИЗО_________________________Труд__________________________ История_____________________ География______________________ Воспит. раб._________________Работа с родителями______________ Характеристика качества работы и педагогических способностей студента- практиканта__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общая отметка работы студента- практиканта в период прохождения практики__________________________________________________________ Общая отметка качества его подготовки к работе учителем________________ Учитель- наставник____________/____________________/ Подпись учителя заверяю МП директор (завуч) школы___________/________________/ Дата __________________________ Выполнение заданий по предметам (отметка, подпись преподавателя кафедры)
3. СХЕМА ОФОРМЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ УРОКОВ УЧИТЕЛЯ
Студенты всех курсов ФНК в первые дни пассивной педагогической практики, посещая уроки учителя, ежедневно ведут в дневнике их подробную протокольную запись по следующей схеме:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|