Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отчетная документация.




 

К концу педагогической практики студенты должны сдать руководителю практики следующие документы:

1. Дневник педагогической практики (после проверки методистом практики возвращается студенту).

2. Характеристику (для студентов 5 курса)

3. Протоколы просмотренных уроков учителей.

4. Анализы просмотренных индивидуальных занятий.

5. Анализы уроков и внеклассных мероприятий учителей и студентов.

6. Конспекты проведенных уроков и воспитательного мероприятия.

7. Протокол психолого-педагогического обследования одного ребёнка.

8. Развернутую психолого-педагогическую характеристику ребенка.

9. Протокол логопедического обследования одного ребёнка.

10. Отчет о прохождении педагогической практики.

11. Аттестационный лист.

 

 

1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Дневник является главным документом по педагогической практике. В дневнике каждый студент- практикант планирует свою работу в школе, фиксирует наблюдения за педагогической деятельностью учителя и поведением учащихся. Ведение практикантом дневника способствует анализу и осмыслению его педагогической деятельности в школе. Дневник по педагогической практике заполняется ежедневно и является обязательным документом, содержание которого учитывается при выставлении итоговой отметки за педагогическую практику. Содержание дневника:

 

ДНЕВНИК

Студента______________группы ФНК

_________________________________________________________________

ФИО

Общие сведения

Период педагогической практики______________________________________

Наименование школы_______________________________________________

Директор школы____________________________________________________

ФИО

Завуч_____________________________________________________________

Учитель__________________________________________________________

Класс________Кабинет№________________

Расписание звонков и уроков

1. Список учащихся.

2. План размещения учащихся в классе.

3. Расписание звонков в школе.

4. Расписание уроков в прикреплённом классе.

5. График уроков студентов- практикантов всей группы.

6. График внеклассных мероприятий, проводимых студентами.

7. План воспитательной работы учителя на период педагогической практики студента.

8. Индивидуальный план студента- практиканта на период практики.

9. Наблюдение, протоколирование и анализ посещённых воспитательных мероприятий группы.

10. Анализ своих уроков и внеклассных занятий.

 

Дата   Деятельность студента, результаты выполнения, наблюдения, выводы (заполняется студентом)   Пожелания, замечания, анализ проведённой работы. Отметка о выполнении заданий (заполняется учителем и преподавателем вуза, заверяется подписью)  
     
     

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Характеристика

 

Студента (ки) 5 курса____ гр. ФНК НГПУ______________________________

__________________________________________________________________школа №__________________________ класс___________________________

Учитель___________________________________________________________

Проведение всех уроков с __________________ до ______________________

число, месяц число, месяц

за исключением (количество уроков, дней)______________ по уважительным причинам__________________________________________________________

Кроме уроков, студентом- практикантом проведена следующая работа (перечислить основные воспитательные мероприятия, текущую работу с детьми, работу с родителями, работу по оформлению класса и подготовке наглядных пособий и др.):____________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к работе (нужное подчеркнуть): ответственное, заинтересованное, безразличное, безответственное.

Отношение к детям: доброжелательное, тактичное, уважительное, безразличное, недоброжелательное, неуважительное, свободное, скованное.

Отношение к коллегам: уважительное, корректное, неуважительное, некорректное.

Отношения с учителем- наставником: доброжелательные, деловые, напряжённые, конфликтные.

Качество владения учебным материалом по предметам (оценивается: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно):

Математика__________________ Русский язык______________

Чтение______________________ Развитие речи______________

ИЗО________________________ Труд______________________

История_____________________ География_________________

Естествознание_______________

Качество владения методикой обучения предметам (оценивается: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно):

Математика___________________Русский язык___________________

Чтение_______________________Естествознание_________________

Развитие речи на основе ознакомления с окр. миром_______________

ИЗО_________________________Труд__________________________

История_____________________ География______________________

Воспит. раб._________________Работа с родителями______________

Характеристика качества работы и педагогических способностей студента- практиканта__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая отметка работы студента- практиканта в период прохождения практики__________________________________________________________

Общая отметка качества его подготовки к работе учителем________________

Учитель- наставник____________/____________________/

Подпись учителя заверяю

МП директор (завуч) школы___________/________________/

Дата __________________________

Выполнение заданий по предметам

(отметка, подпись преподавателя кафедры)

Специальная педагогика и специальная психология     Русский язык с методикой преподавания     Математика с методикой преподавания математики     ИЗО, труд     Естествознание с методикой преподавания естествознания     География с методикой преподавания географии     История с методикой преподавания истории    
             

 

3. СХЕМА ОФОРМЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ УРОКОВ УЧИТЕЛЯ

 

Студенты всех курсов ФНК в первые дни пассивной педагогической практики, посещая уроки учителя, ежедневно ведут в дневнике их подробную протокольную запись по следующей схеме:

 

 

Этапы урока   Содержание и анализ педагогической деятельности учителя.   Содержание и анализ учебно- познавательной деятельности учащихся.   Замечания.    

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных