Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПРОТОКОЛА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ С ЕГО АНАЛИЗОМ




 

СХЕМА АНАЛИЗА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

 

1. Тема родительского собрания. Педагогическое обоснование актуальности и целесообразности.

2. Цель и задачи проводимой работы.

Планирование и организация подготовки родительского собрания.

4. Отбор содержания работы с родителями:

- соответствие содержания поставленной цели;

- логичность в изложении содержания;

- эмоциональная насыщенность;

- интерес родителей к проблеме;

- степень активности родителей;

- соответствие реального хода событий ранее запланированному. Если произошли отступления от плана, опревданы ли они с педагогической точки зрения?

5. Какому направлению работы классного руководителя соответствует данная встреча (пропаганда психолого- педагогических знаний; активизация и коррекция семейного воспитания через работу с родительским активом; дифференцированная и индивидуальная помощь родителям; обобщение и распространение опыта успешного семейного воспитания; изучение семей и условий семейного воспитания, другое направление.

6. Оптимален ли выбор формы осуществления работы по данному направлению? Поинтересуйтесь, какие иные формы работы с родителями выбирает учитель (семинары по обобщению опыта семейного воспитания, по вопросам детской и возрастной психологии; психолого- педагогические консультации; лекции; беседы; диспуты; школа семейного общения; клубы; введение и закрепление школьных традиций и другие).

7. Проанализируйте соответствие технологии педагогического общения:

- состоялось ли «открытие» родителей на общение (состояние психологической раскрепощённости, искренности в поведении). Осуществляется ли вербальный, визуальный, тактильный контакт;

- были ли преодолены физический, социальный, терминологический барьеры;

- как повлиял на стиль и характер общения выбор учителем пластической позы;

- наблюдали ли Вы демонстрацию расположенности, проявления интереса, оказание помощи, выражение соучастия в действиях учителя по отношению к родителям учащихся? Какие психолого- педагогические приёмы этому способствовали?

8. Выполнила ли свои функции в ходе родительского собрания педагогическая оценка (внесение образа на уровне ценностного отношения к миру; стимулирование деятельности родителей и учащихся по освоению этого отношения; коррекция его возможных отклонений в процессе формирования отношения). Опишите, какие педагогические методы и приёмы целенаправленно использованы учителем для решения данной задачи (поощрение; безоценочность суждений; я- сообщения; создание ситуаций успеха и неуспеха; наказания).

9. В каких формах учитель предъявлял педагогические требования (просьба в адрес собеседника; совет, как следует поступать; рекомендация- аргументированное пожелание; деловое распоряжение; приказ).

10. Считаете ли Вы, что было достигнуто взаимопонимание между классным руководителем и родителями учащихся?

11. Обращались ли родители учащихся за помощью и советом по вопросам воспитания детей в семье, с просьбой помочь разрешить конфликт?

12. Опишите педагогическую ценность проведённой работы с родителями учащихся. Как будет учтён этот опыт в Вашей дальнейшей педагогической деятельности?

 

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

 

В___________классе. Дата_______________ время____________________.

ФИО учителя_____________________________________________________

Тема родительского собрания_______________________________________

Цель родительского собрания_______________________________________

 

 

Действия учителя   Реакция родителей  
   

 

 

11. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОТЧЁТОВ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

 

 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОТЧЁТА СТУДЕНТА

Вотчете указывается учреждение, на базе которого проводилась практика, виды педагогической деятельности, с которыми студенты имели возможность познакомиться. Далее студент обобщает опыт педагогической работы с детьми данного учреждения, высказывает свое отношение к проведению этой работы.

В отчет также включаются суждения студента о полезности данной педагогической практики для него и предложения по усовершенствованию подготовки студентов в вузе, улучшению учебного плана.

 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОТЧЁТА МЕТОДИСТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТАМИ

 

В отчете должны быть раскрыты следующие вопросы:

- сроки проведения практики;

- критерии выбора образовательных учреждений;

- содержание практики;

Технология педагогической практики:

-методы;

-средства;

-организационные формы (тема спецкурсов, спецсеминаров, научно-исследовательская работа).

Критерии оценок педагогической практики.

Особенности, отличительные черты проведения педагогической практики по сравнению с прошлым учебным годом.

Кадровое обеспечение педагогической практики.

Научно-методическое обеспечение педагогической практики.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных