ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
АТТЕСТАЦИОННЫЕ ЛИСТЫАТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
студентки (та) 1 курса 11 гр. Института Детства НГПУ _____________________________________________________________________________ проходящей (го) практику в специальной (коррекционной) школе № ____________ классе у учителя _____________________________________________________________________ Посещение уроков _____________________________________________________________ сколько дней и часов каждый день Отношение к работе: ответственное, заинтересованное, безразличное, безответственное (нужное подчеркнуть). Отношение к детям: доброжелательное, тактичное, уважительное, безразличное, недоброжелательное, неуважительное, свободное, скованное (нужное подчеркнуть). Отношение к коллегам: уважительное, корректное, неуважительное, некорректное (нужное подчеркнуть). Кроме уроков, студентом-практикантом проведена следующая работа: ____________________________________________________________ перечислить основные воспитательные мероприятия, текущую работу с детьми, родителями, ____________________________________________________________________ работу по оформлению класса и подготовке наглядных пособий и др. Проведены уроки и внеклассные мероприятия:
Отношения с учителем-наставником: доброжелательные, деловые, напряженные, конфликтные (нужное подчеркнуть). Что бы вы хотели сказать о качестве работы и педагогических способностях студента-практиканта: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая оценка работы студента в период практики: __________________
Учитель наставник ____________ /____________________/
Подпись учителя заверяю директор(завуч) школы ____________ /___________________/
Печать школы Дата ________________
ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
студентки (та) 2 курса 201 гр. Института Детства НГПУ _____________________________________________________________________________, проходящей (его) практику в специальной (коррекционной) школе № ____________классе у учителя _____________________________________________________________________ Посещение уроков _____________________________________________________________ сколько дней и часов каждый день Отношение к работе: ответственное, заинтересованное, безразличное, безответственное (нужное подчеркнуть). Отношение к детям: доброжелательное, тактичное, уважительное, безразличное, недоброжелательное, неуважительное, свободное, скованное (нужное подчеркнуть). Отношение к коллегам: уважительное, корректное, неуважительное, некорректное (нужное подчеркнуть). Кроме уроков, студентом-практикантом проведена следующая работа: ____________________________________________________________ перечислить основные воспитательные мероприятия, текущую работу с детьми, родителями, ____________________________________________________________________ работу по оформлению класса и подготовке наглядных пособий и др. Проведены уроки и внеклассные мероприятия:
Отношения с учителем-наставником: доброжелательные, деловые, напряженные, конфликтные (нужное подчеркнуть). Что бы вы хотели сказать о качестве работы и педагогических способностях студента-практиканта: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая оценка работы студента в период практики: __________________
Учитель наставник ____________ /____________________/
Подпись учителя заверяю директор(завуч) школы ____________ /___________________/
Печать школы Дата ________________
ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
студентки (та) 3 курса 301 гр. Института Детства НГПУ _____________________________________________________________________________, проходящей практику в специальной (коррекционной) школе № ____________ ___классе у учителя _____________________________________________________________________ Посещение уроков _____________________________________________________________ сколько дней и часов каждый день Отношение к работе: ответственное, заинтересованное, безразличное, безответственное (нужное подчеркнуть). Отношение к детям: доброжелательное, тактичное, уважительное, безразличное, недоброжелательное, неуважительное, свободное, скованное (нужное подчеркнуть). Отношение к коллегам: уважительное, корректное, неуважительное, некорректное (нужное подчеркнуть). Кроме уроков, студентом-практикантом проведена следующая работа: ____________________________________________________________ перечислить основные воспитательные мероприятия, текущую работу с детьми, родителями, ____________________________________________________________________ работу по оформлению класса и подготовке наглядных пособий и др. Проведены уроки и внеклассные мероприятия:
Отношения с учителем-наставником: доброжелательные, деловые, напряженные, конфликтные (нужное подчеркнуть). Что бы вы хотели сказать о качестве работы и педагогических способностях студента-практиканта: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Общая оценка работы студента в период практики: __________________
Учитель наставник ____________ /____________________/
Подпись учителя заверяю директор(завуч) школы ____________ /___________________/ Печать школы Дата ________________
ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
студентки (та) 4 курса 41 гр. Института Детства НГПУ _____________________________________________________________________________, проходящей (его) практику в специальной (коррекционной) школе № ____________классе у учителя _____________________________________________________________________ Посещение уроков _____________________________________________________________ сколько дней и часов каждый день Отношение к работе: ответственное, заинтересованное, безразличное, безответственное (нужное подчеркнуть). Отношение к детям: доброжелательное, тактичное, уважительное, безразличное, недоброжелательное, неуважительное, свободное, скованное (нужное подчеркнуть). Отношение к коллегам: уважительное, корректное, неуважительное, некорректное (нужное подчеркнуть). Кроме уроков, студентом-практикантом проведена следующая работа: ____________________________________________________________ перечислить основные воспитательные мероприятия, текущую работу с детьми, родителями, ____________________________________________________________________ работу по оформлению класса и подготовке наглядных пособий и др. Проведены уроки и внеклассные мероприятия:
Отношения с учителем-наставником: доброжелательные, деловые, напряженные, конфликтные (нужное подчеркнуть). Что бы вы хотели сказать о качестве работы и педагогических способностях студента-практиканта: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Общая оценка работы студента в период практики: __________________
Учитель наставник ____________ /____________________/
Подпись учителя заверяю директор(завуч) школы ____________ /___________________/
Печать школы Дата ________________
ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
студентки (та) 5 курса 501 гр. Института Детства НГПУ _____________________________________________________________________________, проходящей (его) практику в специальной (коррекционной) школе № ___________ классе у учителя _____________________________________________________________________ Посещение уроков _____________________________________________________________ сколько дней и часов каждый день Отношение к работе: ответственное, заинтересованное, безразличное, безответственное (нужное подчеркнуть). Отношение к детям: доброжелательное, тактичное, уважительное, безразличное, недоброжелательное, неуважительное, свободное, скованное (нужное подчеркнуть). Отношение к коллегам: уважительное, корректное, неуважительное, некорректное (нужное подчеркнуть). Кроме уроков, студентом-практикантом проведена следующая работа: ____________________________________________________________ перечислить основные воспитательные мероприятия, текущую работу с детьми, родителями, ____________________________________________________________________ работу по оформлению класса и подготовке наглядных пособий и др. Проведены уроки и внеклассные мероприятия:
Отношения с учителем-наставником: доброжелательные, деловые, напряженные, конфликтные (нужное подчеркнуть). Характеристика качества работы и педагогических способностей студента-практиканта: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Общая оценка работы студента в период практики: __________________
Учитель наставник ____________ /____________________/
Подпись учителя заверяю директор(завуч) школы ____________ /___________________/
Печать школы Дата ________________
ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|