Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






АТТЕСТАЦИОННЫЕ ЛИСТЫ




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

студентки (та) 1 курса 11 гр. Института Детства НГПУ

_____________________________________________________________________________

проходящей (го) практику в специальной (коррекционной) школе № ____________ классе

у учителя _____________________________________________________________________

Посещение уроков _____________________________________________________________

сколько дней и часов каждый день

Отношение к работе: ответственное, заинтересованное, безразличное, безответственное (нужное подчеркнуть).

Отношение к детям: доброжелательное, тактичное, уважительное, безразличное, недоброжелательное, неуважительное, свободное, скованное (нужное подчеркнуть).

Отношение к коллегам: уважительное, корректное, неуважительное, некорректное (нужное подчеркнуть).

Кроме уроков, студентом-практикантом проведена следующая работа: ____________________________________________________________

перечислить основные воспитательные мероприятия, текущую работу с детьми, родителями,

____________________________________________________________________

работу по оформлению класса и подготовке наглядных пособий и др.

Проведены уроки и внеклассные мероприятия:

Предмет Кол-во уроков Оценка учителя, подпись Оценка преподавателя НГПУ, подпись
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            

 

Отношения с учителем-наставником: доброжелательные, деловые, напряженные, конфликтные (нужное подчеркнуть).

Что бы вы хотели сказать о качестве работы и педагогических способностях студента-практиканта: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общая оценка работы студента в период практики: __________________

 

Учитель наставник ____________ /____________________/

 

Подпись учителя заверяю

директор(завуч) школы ____________ /___________________/

 

Печать школы Дата ________________

 

 

ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ

отметка ФИО преподавателя, подпись
   
   
   
   

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

студентки (та) 2 курса 201 гр. Института Детства НГПУ _____________________________________________________________________________,

проходящей (его) практику в специальной (коррекционной) школе № ____________классе у учителя _____________________________________________________________________

Посещение уроков _____________________________________________________________

сколько дней и часов каждый день

Отношение к работе: ответственное, заинтересованное, безразличное, безответственное (нужное подчеркнуть).

Отношение к детям: доброжелательное, тактичное, уважительное, безразличное, недоброжелательное, неуважительное, свободное, скованное (нужное подчеркнуть).

Отношение к коллегам: уважительное, корректное, неуважительное, некорректное (нужное подчеркнуть).

Кроме уроков, студентом-практикантом проведена следующая работа: ____________________________________________________________

перечислить основные воспитательные мероприятия, текущую работу с детьми, родителями,

____________________________________________________________________

работу по оформлению класса и подготовке наглядных пособий и др.

Проведены уроки и внеклассные мероприятия:

Предмет Кол-во уроков Оценка учителя, подпись Оценка преподавателя НГПУ, подпись
  Чтение          
  Русский язык          
  Разв. речи на осн. ознакомления с окр. миром          
  ИЗО          
  Труд          
  Воспитательная работа          

 

Отношения с учителем-наставником: доброжелательные, деловые, напряженные, конфликтные (нужное подчеркнуть).

Что бы вы хотели сказать о качестве работы и педагогических способностях студента-практиканта: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общая оценка работы студента в период практики: __________________

 

Учитель наставник ____________ /____________________/

 

Подпись учителя заверяю

директор(завуч) школы ____________ /___________________/

 

Печать школы Дата ________________

 

 

ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ

отметка ФИО преподавателя, подпись
   
   
   

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

студентки (та) 3 курса 301 гр. Института Детства НГПУ _____________________________________________________________________________,

проходящей практику в специальной (коррекционной) школе № ____________ ___классе

у учителя _____________________________________________________________________

Посещение уроков _____________________________________________________________

сколько дней и часов каждый день

Отношение к работе: ответственное, заинтересованное, безразличное, безответственное (нужное подчеркнуть).

Отношение к детям: доброжелательное, тактичное, уважительное, безразличное, недоброжелательное, неуважительное, свободное, скованное (нужное подчеркнуть).

Отношение к коллегам: уважительное, корректное, неуважительное, некорректное (нужное подчеркнуть).

Кроме уроков, студентом-практикантом проведена следующая работа: ____________________________________________________________

перечислить основные воспитательные мероприятия, текущую работу с детьми, родителями,

____________________________________________________________________

работу по оформлению класса и подготовке наглядных пособий и др.

Проведены уроки и внеклассные мероприятия:

Предмет Кол-во уроков Оценка учителя, подпись Оценка преподавателя НГПУ, подпись
1. Чтение          
2. Русский язык          
3. Разв. речи на осн. ознакомления с окр. миром          
4. Математика          
5. Труд          
6. ИЗО          
7. Воспитательная работа 1 нед        

 

Отношения с учителем-наставником: доброжелательные, деловые, напряженные, конфликтные (нужное подчеркнуть).

Что бы вы хотели сказать о качестве работы и педагогических способностях студента-практиканта: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общая оценка работы студента в период практики: __________________

 

Учитель наставник ____________ /____________________/

 

Подпись учителя заверяю

директор(завуч) школы ____________ /___________________/

Печать школы Дата ________________

 

 

ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ

отметка ФИО преподавателя, подпись
   
   
   
   

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

студентки (та) 4 курса 41 гр. Института Детства НГПУ _____________________________________________________________________________,

проходящей (его) практику в специальной (коррекционной) школе № ____________классе

у учителя _____________________________________________________________________

Посещение уроков _____________________________________________________________

сколько дней и часов каждый день

Отношение к работе: ответственное, заинтересованное, безразличное, безответственное (нужное подчеркнуть).

Отношение к детям: доброжелательное, тактичное, уважительное, безразличное, недоброжелательное, неуважительное, свободное, скованное (нужное подчеркнуть).

Отношение к коллегам: уважительное, корректное, неуважительное, некорректное (нужное подчеркнуть).

Кроме уроков, студентом-практикантом проведена следующая работа: ____________________________________________________________

перечислить основные воспитательные мероприятия, текущую работу с детьми, родителями,

____________________________________________________________________

работу по оформлению класса и подготовке наглядных пособий и др.

Проведены уроки и внеклассные мероприятия:

Предмет Кол-во уроков Оценка учителя, подпись Оценка преподавателя НГПУ, подпись
1. Чтение          
2. Русский язык(в начальн. кл)          
3. Разв. речи на осн. ознакомл. с окруж. миром          
4. ИЗО          
5. Труд          
6. Математика(в начальн. кл.)          
7. Математика(в старш. кл.) 1-2        
  Воспитательная работа          

 

Отношения с учителем-наставником: доброжелательные, деловые, напряженные, конфликтные (нужное подчеркнуть).

Что бы вы хотели сказать о качестве работы и педагогических способностях студента-практиканта: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общая оценка работы студента в период практики: __________________

 

Учитель наставник ____________ /____________________/

 

Подпись учителя заверяю

директор(завуч) школы ____________ /___________________/

 

Печать школы Дата ________________

 

 

ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ

отметка ФИО преподавателя, подпись
   
   
   
   

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

студентки (та) 5 курса 501 гр. Института Детства НГПУ _____________________________________________________________________________,

проходящей (его) практику в специальной (коррекционной) школе № ___________ классе

у учителя _____________________________________________________________________

Посещение уроков _____________________________________________________________

сколько дней и часов каждый день

Отношение к работе: ответственное, заинтересованное, безразличное, безответственное (нужное подчеркнуть).

Отношение к детям: доброжелательное, тактичное, уважительное, безразличное, недоброжелательное, неуважительное, свободное, скованное (нужное подчеркнуть).

Отношение к коллегам: уважительное, корректное, неуважительное, некорректное (нужное подчеркнуть).

Кроме уроков, студентом-практикантом проведена следующая работа: ____________________________________________________________

перечислить основные воспитательные мероприятия, текущую работу с детьми, родителями,

____________________________________________________________________

работу по оформлению класса и подготовке наглядных пособий и др.

Проведены уроки и внеклассные мероприятия:

Предмет Кол-во уроков Оценка учителя, подпись Оценка преподавателя НГПУ, подпись
1. Литература          
2. Русский язык(в старших кл)          
3. История          
4. ИЗО          
5. Труд          
6. География          
7. Математика(в старш. кл.)          
8. Естествознание          
  Воспитательная работа          

 

Отношения с учителем-наставником: доброжелательные, деловые, напряженные, конфликтные (нужное подчеркнуть).

Характеристика качества работы и педагогических способностей студента-практиканта: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общая оценка работы студента в период практики: __________________

 

Учитель наставник ____________ /____________________/

 

Подпись учителя заверяю

директор(завуч) школы ____________ /___________________/

 

Печать школы Дата ________________

 

 

ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных