Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расстояния от центров стрелочных переводов до предельных столбиков и сигналов. Полная, полезная и строительная (развёрнутая) длина станционных путей. 3 страница




Формулы для определения расстояния, м от центра стрелочного перевода до предельного столбика или сигнала, расположенного в кривых участках пути

Схема 1а (Rн < Rв)
 
 

 

 


lпр
α
Rв
γ
β
Rв
δ
А
Он
Ов
С

р+Δн
р+Δв
Кр
Rн
Тн
lпр
lн
α
Rв
Rв
Ов
γ
β
α
Он
А
Rн
С
lв
δ
Схема 1б (Rн > Rв)

Схема 2  
Даны: lн, lв, α, Rн, Rв, Тн, р = 2,05 м, Δн, Δв. Определяется lпр.
По схемам 1а и 1б А = (lн + Тн)cosα + Tн – lв
По схеме 2 А = lв – lнcosα + Rнsinα
По схемам 1а и 1б Rн < Rв В = Rв + (lн + Tн)sinα – Rн
Rн > Rв В = Rн – Rв – (lн + Tн)sinα
Rн = Rв В = (lн + Tн)sinα
По схеме 2 Rн = Rв В = R(1 + cosα) + lнsinα
Rн ≠ Rв В = Rнcosα + lнsinα + Rв
По схемам 1а, 1б, 2 tgγ = A/B; C = Bsecγ
По схемам 1а и 1б Rн < Rв cosδ = (Rв + р + Δв)22 – (Rн – р – Δн)2 2(Rв + р + Δв
Rн > Rв cosδ = (Rн – р – Δн)22 – (Rв + р + Δв)2 2(Rн – р – Δн
Rн = Rв cosδ = R(р + Δ) + С2 2(R + р + Δ)С
По схеме 2 Rн = Rв cosδ = С2 . 2(R + р + Δ)
Rн ≠ Rв cosδ = (Rв + р + Δв)22 – (Rн – р – Δн)2 2(Rв + р + Δв
По схемам 1а и 1б Rн ≤ Rв β = γ – δ
Rн > Rв β = α – (γ – δ)
По схеме 2 β = δ – γ
По схеме 1а lпр = lв + 0,017453Rвβ
По схеме 1б lпр = lн + 0,017453Rнβ
По схеме 2 lпр = lв + 0,017453Rвβ
             

 

Расстояния от центра перевода до предельного столбика, расположенного в кривых участках путей, не оборудованных рельсовыми цепями для схем (1а и 1б) приведены в таблице 4.12. с округлением до 1,0 м. Расстояния от центра перевода до предельного столбика, расположенного в кривых участках путей, оборудованных рельсовыми цепями для схем (1а и 1б) указаны в таблице 4.13. Расстояния до сдвоенного карликового светофора, расположенного в кривых участках путей, оборудованных рельсовыми цепями приведены в табл. 4.14.

Таблица 4.12.

Расстояние l, м, от центра стрелочного перевода до предельного столбика, расположенного в кривых участках путей, не оборудованных рельсовыми цепями (Еmin = 4,1 м) (схемы 1а, 1б)

Радиусы кривых, м Марка крестовины
1/9 1/6
внутренней Rв наружной Rн Расстояние от центра перевода до тангенса наружной кривой lн, м
Расстояние от центра перевода до тангенса внутренней кривой lв, м

Таблица 4.13.

Расстояния l, м, от центра стрелочного перевода до предельного столбика, расположенного в кривых участках приёмо-отправочных путей, оборудованных электрическими рельсовыми цепями (схемы 1а и 1б)

Радиусы кривых, м Марка крестовины
                           
внутренней Rв наружной Rн Расстояние от центра перевода до тангенса наружной кривой lн, м
33 – 41 32 – 44 23 и более 20 – 24 28 и более
Расстояние от центра перевода до тангенса внутренней кривой lв, м
45 – 53 29 – 41 35 и более 20 – 24 28 и более
55,90 49,65 43,40 43,40 37,15 43,40 43,40 43,40 43,40 37,15 32,09 25,85 32,09 25,85
49,65 49,65 43,40 37,15 37,15 43,40 43,40 43,40 43,40 37,15 32,09 25,85 32,09 25,85
49,65 43,40 43,40 37,15 37,15 37,15 43,40 43,40 43,40 37,15 32,09 25,85 32,09 25,85
43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 37,15 43,40 43,40 43,40 37,15 32,09 25,85 32,09 25,85
43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 37,15 37,15 43,40 43,40 37,15 32,09 25,85 32,09 25,85
55,90 49,65 43,40 43,40 37,15 43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 32,09 25,85 32,09 25,85
49,65 43,40 43,40 37,15 37,15 43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 32,09 25,85 32,09 25,85
49,65 43,40 43,40 37,15 37,15 43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 32,09 25,85 32,09 25,85
43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 37,15 43,40 43,40 37,15 37,15 32,09 25,85 32,09 25,85
43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 37,15 43,40 43,40 37,15 37,15 32,09 25,85 32,09 25,85
62,15 49,65 43,40 43,40 37,15 43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 32,09 25,85 32,09 25,85
49,65 43,40 43,40 37,15 37,15 43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 32,09 25,85 32,09 25,85
49,65 43,40 43,40 37,15 37,15 43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 32,09 25,85 32,09 25,85
43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 37,15 43,40 43,40 37,15 37,15 32,09 25,85 32,09 25,85
43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 37,15 43,40 43,40 37,15 37,15 32,09 25,85 32,09 25,85
49,65 43,40 43,40 37,15 43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 32,09 25,85 32,09 25,85
49,65 43,40 43,40 37,15 37,15 43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 32,09 25,85 32,09 25,85
49,65 43,40 43,40 37,15 37,15 43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 32,09 25,85 32,09 25,85
43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 32,09 25,85 25,85 25,85
43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 37,15 43,40 43,40 37,15 37,15 25,85 25,85 25,85 25,85
49,65 43,40 43,40 37,15 43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 32,09 25,85 32,09 25,85
49,65 43,40 43,40 37,15 37,15 43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 32,09 25,85 32,09 25,85
49,65 43,40 43,40 37,15 37,15 43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 32,09 25,85 32,09 25,85
43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 32,09 25,85 25,85 25,85
43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 43,40 43,40 43,40 37,15 37,15 25,85 25,85 25,85 25,85

 

 

Таблица 4.14.

Расстояние l, м, от центра стрелочного перевода до сдвоенного карликового светофора (с двумя головками), расположенного в кривых участках приёмо-отправочных путей, оборудованных рельсовыми цепями (схемы 1а и 1б)

Радиусы кривых Марка крестовины
внутренней, Rв наружной, Rн 1/9 1/6
Расстояние от центра перевода до тангенса наружной кривой lн, м
37 – 41 32 – 44 20 – 24 28 и более
Расстояние от центра перевода до тангенса внутренней кривой lв, м
49 – 53 29 – 41 20 – 24 28 и более

При проектировании станций различают полную, полезную и строительную (развёрнутую) длину станционных путей.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных