Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Расстояния от центров стрелочных переводов до предельных столбиков и сигналов. Полная, полезная и строительная (развёрнутая) длина станционных путей. 3 страница
Формулы для определения расстояния, м от центра стрелочного перевода до предельного столбика или сигнала, расположенного в кривых участках пути
Схема 1а (Rн < Rв)
| Схема 1б (Rн > Rв)
| Схема 2
| Даны: lн, lв, α, Rн, Rв, Тн, р = 2,05 м, Δн, Δв.
Определяется lпр.
| По схемам 1а и 1б
| А = (lн + Тн)cosα + Tн – lв
| По схеме 2
| А = lв – lнcosα + Rнsinα
| По схемам 1а и 1б
| Rн < Rв
| В = Rв + (lн + Tн)sinα – Rн
| Rн > Rв
| В = Rн – Rв – (lн + Tн)sinα
| Rн = Rв
| В = (lн + Tн)sinα
| По схеме 2
| Rн = Rв
| В = R(1 + cosα) + lнsinα
| Rн ≠ Rв
| В = Rнcosα + lнsinα + Rв
| По схемам 1а, 1б, 2
| tgγ = A/B; C = Bsecγ
| По схемам 1а и 1б
| Rн < Rв
| cosδ =
| (R в + р + Δ в )2 +С2 – (R н – р – Δ н )2
2(Rв + р + Δв)С
| Rн > Rв
| cosδ =
| (R н – р – Δ н )2 +С2 – (R в + р + Δ в )2
2(Rн – р – Δн)С
| Rн = Rв
| cosδ =
| R(р + Δ) + С2
2(R + р + Δ)С
| По схеме 2
| Rн = Rв
| cosδ =
| С2.
2(R + р + Δ)
| Rн ≠ Rв
| cosδ =
| (R в + р + Δ в )2 +С2 – (R н – р – Δ н )2
2(Rв + р + Δв)С
| По схемам 1а и 1б
| Rн ≤ Rв
| β = γ – δ
| Rн > Rв
| β = α – (γ – δ)
| По схеме 2
| β = δ – γ
| По схеме 1а
| lпр = lв + 0,017453Rвβ
| По схеме 1б
| lпр = lн + 0,017453Rнβ
| По схеме 2
| lпр = lв + 0,017453Rвβ
| | | | | | | |
Расстояния от центра перевода до предельного столбика, расположенного в кривых участках путей, не оборудованных рельсовыми цепями для схем (1а и 1б) приведены в таблице 4.12. с округлением до 1,0 м. Расстояния от центра перевода до предельного столбика, расположенного в кривых участках путей, оборудованных рельсовыми цепями для схем (1а и 1б) указаны в таблице 4.13. Расстояния до сдвоенного карликового светофора, расположенного в кривых участках путей, оборудованных рельсовыми цепями приведены в табл. 4.14.
Таблица 4.12.
Расстояние l, м, от центра стрелочного перевода до предельного столбика, расположенного в кривых участках путей, не оборудованных рельсовыми цепями (Еmin = 4,1 м) (схемы 1а, 1б)
Радиусы кривых, м
| Марка крестовины
| 1/9
| 1/6
| внутренней Rв
| наружной Rн
| Расстояние от центра перевода до тангенса наружной кривой lн, м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расстояние от центра перевода до тангенса внутренней кривой lв, м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Таблица 4.13.
Расстояния l, м, от центра стрелочного перевода до предельного столбика, расположенного в кривых участках приёмо-отправочных путей, оборудованных электрическими рельсовыми цепями (схемы 1а и 1б)
Радиусы кривых, м
| Марка крестовины
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| внутренней Rв
| наружной Rн
| Расстояние от центра перевода до тангенса наружной кривой lн, м
|
|
| 33 – 41
|
|
|
|
| 32 – 44
|
|
|
| 23 и более
| 20 – 24
| 28 и более
| Расстояние от центра перевода до тангенса внутренней кривой lв, м
|
|
| 45 – 53
|
|
|
|
| 29 – 41
|
|
|
| 35 и более
| 20 – 24
| 28 и более
|
|
| 55,90
| 49,65
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 32,09
| 25,85
|
| 49,65
| 49,65
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 32,09
| 25,85
|
| 49,65
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 32,09
| 25,85
|
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 32,09
| 25,85
|
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 37,15
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 32,09
| 25,85
|
|
| 55,90
| 49,65
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 32,09
| 25,85
|
| 49,65
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 32,09
| 25,85
|
| 49,65
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 32,09
| 25,85
|
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 32,09
| 25,85
|
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 32,09
| 25,85
|
|
| 62,15
| 49,65
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 32,09
| 25,85
|
| 49,65
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 32,09
| 25,85
|
| 49,65
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 32,09
| 25,85
|
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 32,09
| 25,85
|
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 32,09
| 25,85
|
|
| –
| 49,65
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 32,09
| 25,85
|
| 49,65
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 32,09
| 25,85
|
| 49,65
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 32,09
| 25,85
|
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 25,85
| 25,85
|
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 25,85
| 25,85
| 25,85
| 25,85
|
|
| –
| 49,65
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 32,09
| 25,85
|
| 49,65
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 32,09
| 25,85
|
| 49,65
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 32,09
| 25,85
|
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 32,09
| 25,85
| 25,85
| 25,85
|
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 43,40
| 43,40
| 43,40
| 37,15
| 37,15
| 25,85
| 25,85
| 25,85
| 25,85
|
Таблица 4.14.
Расстояние l, м, от центра стрелочного перевода до сдвоенного карликового светофора (с двумя головками), расположенного в кривых участках приёмо-отправочных путей, оборудованных рельсовыми цепями (схемы 1а и 1б)
Радиусы кривых
| Марка крестовины
| внутренней, Rв
| наружной, Rн
| 1/9
| 1/6
| Расстояние от центра перевода до тангенса наружной кривой lн, м
|
|
|
| 37 – 41
|
|
|
|
| 32 – 44
| 20 – 24
| 28 и более
|
|
|
| Расстояние от центра перевода до тангенса внутренней кривой lв, м
|
|
|
| 49 – 53
|
|
|
|
| 29 – 41
| 20 – 24
| 28 и более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| При проектировании станций различают полную, полезную и строительную (развёрнутую) длину станционных путей.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|