Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Схемы параллельного смещения пути и расчётные формулы 1 страница
В приведённых формулах:
S – смещение путей; К, R и φ – длина, радиус и угол поворота круговой кривой; р – сдвижка круговой кривой при устройстве переходной кривой;
m – приращение тангенса круговой кривой при устройстве переходной кривой; l – длина переходной кривой; d – прямая вставка между обратными кривыми.
Таблица 5.5.
Элементы плана, м, для разбивки параллельного смещения прямого пути без переходных кривых.
S
| β
| T
| К
| d
| L
| S
| β
| T
| К
| d
| L
| При R = 4 000 м, dp = 75 м
| 0,2
| 0º08′
| 4,65
| 9,30
| 76,74
| 95,34
| 3,4
| 1º13′
| 42,47
| 84,94
| 75,18
| 245,03
| 0,3
| 0º11′
| 6,40
| 12,80
| 80,96
| 106,56
| 3,5
| 1º14′
| 43,05
| 86,10
| 76,50
| 248,68
| 0,4
| 0º14′
| 8,15
| 16,29
| 81,93
| 114,51
| 3,6
| 1º15′
| 43,63
| 87,26
| 77,76
| 252,26
| 0,5
| 0º17′
| 9,89
| 19,78
| 81,33
| 120,88
| 3,7
| 1º17′
| 44,80
| 89,59
| 75,61
| 254,76
| 0,6
| 0º20′
| 11,64
| 23,27
| 79,86
| 126,40
| 3,8
| 1º18′
| 45,38
| 90,76
| 76,73
| 258,21
| 0,7
| 0º23′
| 13,38
| 26,76
| 77,87
| 131,39
| 3,9
| 1º19′
| 45,96
| 91,92
| 77,80
| 261,61
| 0,8
| 0º26′
| 15,13
| 30,25
| 75,53
| 136,03
| 4,0
| 1º21′
| 47,13
| 94,25
| 75,26
| 263,73
| 0,9
| 0º28′
| 16,29
| 32,58
| 77,92
| 143,08
| 4,1
| 1º22′
| 47,71
| 95,41
| 76,49
| 267,27
| 1,0
| 0º30′
| 17,45
| 34,90
| 79,69
| 149,48
| 4,2
| 1º23′
| 48,29
| 96,57
| 77,40
| 270,50
| 1,1
| 0º33′
| 19,20
| 38,40
| 76,20
| 152,98
| 4,3
| 1º25′
| 49,45
| 98,90
| 75,02
| 272,78
| 1,2
| 0º35′
| 20,36
| 40,72
| 77,14
| 158,57
| 4,4
| 1º26′
| 50,03
| 100,06
| 75,83
| 275,92
| 1,3
| 0º37′
| 21,53
| 43,05
| 77,74
| 163,78
| 4,5
| 1º27′
| 50,62
| 101,23
| 76,60
| 279,01
| 1,4
| 0º39′
| 22,69
| 45,38
| 78,03
| 168,48
| 4,6
| 1º28′
| 51,20
| 102,39
| 77,32
| 282,06
| 1,5
| 0º41′
| 23,85
| 47,70
| 78,07
| 173,47
| 4,7
| 1º29′
| 51,78
| 103,55
| 78,00
| 285,06
| 1,6
| 0º43′
| 25,02
| 50,03
| 77,88
| 177,93
| 4,8
| 1º31′
| 52,94
| 105,88
| 75,46
| 287,18
| 1,7
| 0º45′
| 26,18
| 52,36
| 77,51
| 182,22
| 5,0
| 1º33′
| 54,11
| 108,21
| 76,63
| 293,00
| 1,8
| 0º47′
| 27,34
| 54,68
| 76,97
| 186,32
| 5,2
| 1º35′
| 55,27
| 110,54
| 77,65
| 298,67
| 1,9
| 0º49′
| 28,51
| 57,01
| 76,29
| 190,30
| 5,4
| 1º38′
| 57,02
| 114,03
| 75,42
| 303,41
| 2,0
| 0º51′
| 29,67
| 59,34
| 75,48
| 194,15
| 5,6
| 1º40′
| 58,18
| 116,35
| 76,18
| 308,82
| 2,1
| 0º52′
| 30,25
| 60,50
| 78,33
| 199,33
| 5,7
| 1º41′
| 58,76
| 117,52
| 76,51
| 311,48
| 2,2
| 0º54′
| 31,42
| 62,83
| 77,23
| 202,88
| 5,8
| 1º42′
| 59,35
| 118,68
| 76,82
| 314,11
| 2,3
| 0º56′
| 32,58
| 65,16
| 76,04
| 206,34
| 6,0
| 1º44′
| 60,51
| 121,01
| 77,34
| 319,29
| 2,4
| 0º57′
| 33,16
| 66,32
| 78,43
| 211,06
| 6,2
| 1º46′
| 61,67
| 123,34
| 77,76
| 324,36
| 2,5
| 0º59′
| 34,33
| 68,65
| 77,02
| 214,30
| 6,5
| 1º50′
| 64,00
| 127,99
| 75,17
| 331,07
| 2,6
| 1º01′
| 35,49
| 70,98
| 75,56
| 217,49
| 6,7
| 1º52′
| 65,16
| 130,32
| 75,36
| 335,91
| 2,7
| 1º02′
| 36,07
| 72,14
| 77,57
| 221,83
| 7,0
| 1º55′
| 66,91
| 133,81
| 75,47
| 343,00
| 2,8
| 1º04′
| 37,24
| 74,47
| 75,94
| 224,85
| 7,4
| 1º59′
| 69,24
| 138,46
| 75,34
| 352,17
| 2,9
| 1º05′
| 37,82
| 75,63
| 77,72
| 228,96
| 7,7
| 2º02′
| 70,98
| 141,95
| 75,05
| 358,85
| 3,0
| 1º07′
| 38,98
| 77,96
| 75,98
| 231,87
| 9,0
| 2º14′
| 77,97
| 155,91
| 75,02
| 386,71
| 3,1
| 1º08′
| 39,56
| 79,12
| 75,34
| 233,55
| 10,0
| 2º22′
| 82,62
| 165,22
| 76,92
| 407,20
| 3,2
| 1º10′
| 40,73
| 81,45
| 75,71
| 238,58
| 12,0
| 2º38′
| 91,94
| 183,84
| 77,31
| 444,78
| 3,3
| 1º11′
| 41,31
| 82,61
| 77,18
| 242,38
| 13,0
| 2º46′
| 96,59
| 193,15
| 76,14
| 462,20
| При R = 4000 м, dр = 30 м
| 0,2
| 0º14′
| 8,15
| 16,29
| 32,82
| 65,40
| 0,4
| 0º23′
| 13,38
| 26,76
| 33,02
| 86,54
| 0,3
| 0º19′
| 11,05
| 22,10
| 32,17
| 76,37
| 0,5
| 0º27′
| 15,71
| 31,42
| 32,25
| 95,08
| Продолжение таблицы 5.5.
S
| β
| T
| К
| d
| L
| S
| β
| T
| К
| d
| L
| 0,6
| 0º31′
| 18,04
| 36,07
| 30,47
| 102,61
| 3,6
| 1º31′
| 52,94
| 105,88
| 30,12
| 241,86
| 0,7
| 0º34′
| 19,78
| 39,56
| 31,22
| 110,33
| 3,7
| 1º32′
| 53,53
| 107,04
| 31,22
| 245,28
| 0,8
| 0º37′
| 21,53
| 43,05
| 31,28
| 117,38
| 3,8
| 1º33′
| 54,11
| 108,21
| 32,27
| 248,65
| 0,9
| 0º40′
| 23,27
| 46,54
| 30,81
| 123,89
| 3,9
| 1º35′
| 55,27
| 110,53
| 30,60
| 251,64
| 1,0
| 0º42′
| 24,44
| 48,87
| 30,48
| 128,22
| 4,0
| 1º36′
| 55,85
| 111,70
| 31,55
| 254,91
| 1,1
| 0º45′
| 26,18
| 52,36
| 31,68
| 136,39
| 4,1
| 1º37′
| 56,44
| 112,86
| 32,45
| 258,14
| 1,2
| 0º48′
| 27,93
| 55,85
| 30,09
| 141,79
| 4,2
| 1º39′
| 57,60
| 115,19
| 30,66
| 261,00
| 1,3
| 0º50′
| 29,09
| 58,18
| 31,21
| 147,56
| 4,3
| 1º40′
| 58,18
| 116,35
| 31,48
| 264,14
| 1,4
| 0º52′
| 30,25
| 60,50
| 32,05
| 153,05
| 4,4
| 1º41′
| 58,76
| 117,51
| 32,29
| 267,28
| 1,5
| 0º54′
| 31,42
| 62,83
| 32,66
| 158,32
| 4,5
| 1º43′
| 59,93
| 119,84
| 30,36
| 270,00
| 1,6
| 0º57′
| 33,16
| 66,32
| 30,18
| 162,81
| 4,6
| 1º44′
| 60,51
| 121,00
| 31,06
| 273,03
| 1,7
| 0º59′
| 34,33
| 68,65
| 30,41
| 167,70
| 4,7
| 1º45′
| 61,09
| 122,17
| 31,72
| 276,02
| 1,8
| 1º01′
| 35,49
| 70,97
| 30,47
| 172,41
| 4,8
| 1º46′
| 61,67
| 123,33
| 32,35
| 278,97
| 1,9
| 1º03′
| 36,65
| 73,30
| 30,38
| 176,97
| 5,0
| 1º49′
| 63,42
| 126,82
| 30,80
| 284,53
| 2,0
| 1º05′
| 37,82
| 75,63
| 30,15
| 181,40
| 5,2
| 1º51′
| 64,58
| 129,15
| 31,91
| 290,16
| 2,1
| 1º06′
| 38,40
| 76,79
| 32,59
| 186,17
| 5,4
| 1º54′
| 66,33
| 132,64
| 30,21
| 295,44
| 2,2
| 1º08′
| 39,56
| 79,12
| 32,10
| 190,33
| 5,6
| 1º56′
| 67,49
| 134,97
| 31,01
| 300,88
| 2,3
| 1º10′
| 40,73
| 81,45
| 31,51
| 194,39
| 5,7
| 1º57′
| 68,07
| 136,13
| 31,36
| 313,56
| 2,4
| 1º12′
| 41,89
| 83,77
| 30,82
| 198,35
| 5,8
| 1º58′
| 68,66
| 137,29
| 31,70
| 306,22
| 2,5
| 1º14′
| 43,05
| 86,10
| 30,04
| 202,23
| 6,0
| 2º00′
| 69,82
| 139,62
| 32,28
| 311,46
| 2,6
| 1º15′
| 43,63
| 87,26
| 31,92
| 206,43
| 6,2
| 2º03′
| 71,57
| 143,11
| 30,19
| 316,34
| 2,7
| 1º17′
| 44,80
| 89,59
| 30,96
| 210,12
| 6,5
| 2º06′
| 73,31
| 146,60
| 30,76
| 323,89
| 2,8
| 1º18′
| 45,38
| 90,75
| 32,66
| 214,15
| 6,7
| 2º08′
| 74,48
| 148,93
| 31,03
| 328,81
| 2,9
| 1º20′
| 46,54
| 93,08
| 31,54
| 217,68
| 7,0
| 2º11′
| 76,22
| 152,42
| 31,30
| 336,95
| 3,0
| 1º22′
| 47,71
| 95,41
| 30,36
| 222,34
| 7,4
| 2º15′
| 78,55
| 157,07
| 31,39
| 345,44
| 3,1
| 1º23′
| 48,29
| 96,57
| 31,83
| 224,95
| 7,7
| 2º18′
| 80,30
| 160,56
| 31,28
| 352,30
| 3,2
| 1º25′
| 48,45
| 98,90
| 30,53
| 228,30
| 9,0
| 2º30′
| 87,28
| 174,53
| 31,77
| 380,70
| 3,3
| 1º26′
| 50,03
| 100,06
| 31,86
| 231,96
| 10,0
| 2º39′
| 92,52
| 185,00
| 31,25
| 401,10
| 3,4
| 1º28′
| 51,20
| 102,39
| 30,44
| 235,19
| 12,0
| 2º55′
| 101,83
| 203,61
| 32,17
| 439,19
| 3,5
| 1º29′
| 51,78
| 103,55
| 31,63
| 238,71
| 13,0
| 3º03′
| 106,49
| 212,92
| 31,35
| 456,96
| При R = 3000 м, dр = 75 м
| 0,2
| 0º08′
| 3,49
| 6,98
| 78,96
| 92,92
| 0,8
| 0º27′
| 11,78
| 23,56
| 78,30
| 125,42
| 0,3
| 0º12′
| 5,24
| 10,47
| 75,47
| 96,41
| 0,9
| 0º30′
| 13,09
| 26,18
| 76,95
| 129,31
| 0,4
| 0º15′
| 6,54
| 13,08
| 78,58
| 104,74
| 1,0
| 0º33′
| 14,40
| 28,80
| 75,38
| 132,97
| 0,5
| 0º18′
| 7,85
| 15,70
| 79,78
| 111,18
| 1,1
| 0º35′
| 15,27
| 30,54
| 77,50
| 138,58
| 0,6
| 0º21′
| 9,16
| 18,32
| 79,90
| 116,54
| 1,2
| 0º38′
| 16,58
| 33,16
| 75,40
| 141,72
| 0,7
| 0º24′
| 10,47
| 20,94
| 79,32
| 121,20
| 1,3
| 0º40′
| 17,45
| 34,90
| 76,82
| 146,61
| Продолжение таблицы 5.5.
S
| β
| T
| К
| d
| L
| S
| β
| T
| К
| d
| L
| 1,4
| 0º42′
| 18,33
| 36,65
| 77,94
| 151,24
| 4,0
| 1º29′
| 38,84
| 77,67
| 76,85
| 232,14
| 1,5
| 0º45′
| 19,64
| 39,27
| 75,32
| 153,85
| 4,1
| 1º31′
| 39,71
| 79,41
| 75,49
| 234,27
| 1,6
| 0º47′
| 20,51
| 41,01
| 76,02
| 158,04
| 4,2
| 1º32′
| 40,14
| 80,28
| 76,67
| 237,19
| 1,7
| 0º49′
| 21,38
| 42,76
| 76,51
| 162,02
| 4,3
| 1º34′
| 41,02
| 82,03
| 75,24
| 239,25
| 1,8
| 0º51′
| 22,25
| 44,50
| 76,83
| 165,83
| 4,4
| 1º35′
| 41,45
| 82,90
| 76,33
| 242,09
| 1,9
| 0º53′
| 23,13
| 46,25
| 76,99
| 169,48
| 4,5
| 1º36′
| 41,89
| 83,77
| 77,38
| 244,88
| 2,0
| 0º55′
| 24,00
| 48,00
| 77,02
| 173,00
| 4,6
| 1º38′
| 42,76
| 85,52
| 75,86
| 246,85
| 2,1
| 0º57′
| 24,87
| 49,74
| 76,92
| 176,38
| 4,7
| 1º39′
| 43,20
| 86,39
| 76,83
| 249,56
| 2,2
| 0º59′
| 25,74
| 51,48
| 76,70
| 179,66
| 4,8
| 1º41′
| 44,07
| 88,14
| 75,26
| 251,48
| 2,3
| 1º01′
| 26,62
| 53,23
| 76,39
| 182,84
| 5,0
| 1º43′
| 44,95
| 89,88
| 77,01
| 256,72
| 2,4
| 1º03′
| 27,49
| 54,98
| 75,99
| 185,93
| 5,2
| 1º46′
| 46,26
| 92,50
| 76,16
| 261,10
| 2,5
| 1º05′
| 28,36
| 56,72
| 75,50
| 188,93
| 5,4
| 1º49′
| 47,56
| 95,12
| 75,21
| 265,38
| 2,6
| 1º06′
| 28,80
| 57,59
| 77,84
| 193,01
| 5,6
| 1º51′
| 48,44
| 96,86
| 76,59
| 270,25
| 2,7
| 1º08′
| 29,67
| 59,34
| 77,16
| 195,82
| 5,7
| 1º52′
| 48,87
| 97,74
| 77,24
| 272,64
| 2,8
| 1º10′
| 30,54
| 61,08
| 76,43
| 198,58
| 5,8
| 1º54′
| 49,75
| 99,48
| 75,44
| 274,33
| 2,9
| 1º12′
| 31,42
| 62,83
| 75,64
| 201,28
| 6,0
| 1º56′
| 50,62
| 101,23
| 76,51
| 278,99
| 3,0
| 1º13′
| 31,85
| 63,70
| 77,58
| 204,96
| 6,2
| 1º59′
| 51,93
| 103,84
| 75,29
| 282,90
| 3,1
| 1º15′
| 32,73
| 65,45
| 77,62
| 208,52
| 6,5
| 2º02′
| 53,24
| 106,46
| 76,72
| 289,56
| 3,2
| 1º17′
| 33,60
| 67,19
| 78,68
| 210,04
| 6,7
| 2º05′
| 54,55
| 109,08
| 75,21
| 293,28
| 3,3
| 1º18′
| 34,04
| 68,07
| 77,39
| 213,49
| 7,0
| 2º08′
| 55,86
| 111,70
| 76,33
| 299,63
| 3,4
| 1º20′
| 34,91
| 69,81
| 76,30
| 215,89
| 7,4
| 2º13′
| 58,04
| 116,06
| 75,24
| 307,26
| 3,5
| 1º22′
| 35,78
| 71,56
| 75,18
| 218,26
| 7,7
| 2º16′
| 59,35
| 118,68
| 75,99
| 313,23
| 3,6
| 1º23′
| 36,22
| 72,43
| 76,69
| 221,51
| 9,0
| 2º30′
| 65,46
| 130,90
| 75,41
| 337,05
| 3,7
| 1º25′
| 37,09
| 74,18
| 75,48
| 223,80
| 10,0
| 2º40′
| 69,83
| 139,62
| 75,28
| 354,36
| 3,8
| 1º26′
| 37,53
| 75,05
| 76,86
| 226,92
| 12,0
| 2º58′
| 77,68
| 155,33
| 76,49
| 386,92
| 3,9
| 1º28′
| 38,40
| 76,79
| 75,57
| 229,12
| 13,0
| 3º07′
| 81,61
| 163,18
| 75,88
| 401,98
| При R = 3000 м, dр = 30 м
| 0,2
| 0º15′
| 6,55
| 13,09
| 32,75
| 58,93
| 1,2
| 0º53′
| 23,13
| 46,25
| 31,58
| 124,08
| 0,3
| 0º21′
| 9,16
| 18,32
| 30,78
| 67,42
| 1,3
| 0º56′
| 24,44
| 48,87
| 30,93
| 128,67
| 0,4
| 0º26′
| 11,35
| 22,69
| 30,20
| 75,58
| 1,4
| 0º59′
| 25,74
| 51,48
| 30,09
| 133,06
| 0,5
| 0º30′
| 13,09
| 26,18
| 31,12
| 83,48
| 1,5
| 1º01′
| 26,62
| 53,23
| 31,30
| 137,76
| 0,6
| 0º34′
| 14,84
| 29,67
| 31,00
| 90,34
| 1,6
| 1º04′
| 27,93
| 55,85
| 30,09
| 141,79
| 0,7
| 0º38′
| 16,58
| 33,16
| 30,16
| 96,48
| 1,7
| 1º06′
| 28,80
| 57,60
| 30,95
| 146,13
| 0,8
| 0º41′
| 17,89
| 35,78
| 31,30
| 102,86
| 1,8
| 1º08′
| 29,67
| 59,34
| 31,66
| 150,33
| 0,9
| 0º44′
| 19,20
| 38,40
| 31,92
| 108,71
| 1,9
| 1º10′
| 30,54
| 61,08
| 32,22
| 154,39
| 1,0
| 0º47′
| 20,51
| 41,02
| 32,13
| 114,16
| 2,0
| 1º13′
| 31,85
| 63,70
| 30,48
| 157,88
| 1,1
| 0º50′
| 21,82
| 43,63
| 32,00
| 119,26
| 2,1
| 1º15′
| 32,73
| 65,45
| 30,81
| 161,70
| Продолжение таблицы 5.5.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|