Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Вспомогательные данные для расчётов и построения соединений путей.
Таблица 7.1.
Элементы круговых кривых, м, при углах, кратных углам крестовин

Марка крестовины
| Число углов поворота
| Угол поворота
| R=200
| R=250
| R=300
| R=350
| R=400
| R=500
| R=600
| R=1 000
| Т
| К
| Т
| К
| Т
| К
| Т
| К
| Т
| К
| Т
| К
| Т
| К
| Т
| К
| 1/18
| 1 (0,5 1/9)
| 3º10′12,5″
| 5,53
| 11,07
| 6,92
| 13,83
| 8,30
| 16,60
| 9,68
| 19,37
| 11,07
| 22,13
| 13,84
| 27,67
| 16,60
| 33,20
| 27,67
| 55,33
| 1/11
| 0,5
| 2º35′50″
| 4,53
| 9,07
| 5,67
| 11,33
| 6,80
| 13,60
| 7,93
| 15,87
| 9,07
| 18,13
| 11,33
| 22,67
| 13,60
| 27,20
| 22,67
| 45,35
|
| 5º11′40″
| 9,07
| 18,13
| 11,34
| 22,67
| 13,61
| 27,20
| 15,88
| 31,73
| 18,14
| 36,26
| 22,68
| 45,33
| 27,22
| 54,40
| 45,33
| 90,65
| 1,5
| 7º47′30″
| 13,62
| 27,20
| 17,03
| 34,00
| 20,43
| 40,80
| 23,84
| 47,60
| 27,24
| 54,40
| 34,05
| 67,99
| 40,86
| 81,59
| 68,10
| 135,99
|
| 10º13′20″
| 18,18
| 36,26
| 22,73
| 45,33
| 27,27
| 54,40
| 31,82
| 63,46
| 36,36
| 72,53
| 45,45
| 60,66
| 54,54
| 108,79
| 90,91
| 181,32
|
| 15º35′00″
| 27,37
| 54,40
| 34,21
| 68,00
| 41,05
| 81,59
| 47,89
| 95,19
| 54,73
| 108,79
| 68,42
| 135,99
| 82,10
| 163,19
| 136,84
| 271,98
| 3,5
| 18º10′50″
| 32,00
| 63,46
| 40,00
| 79,33
| 48,00
| 95,19
| 56,00
| 111,06
| 64,00
| 126,92
| 80,00
| 158,66
| 96,00
| 190,39
| 160,00
| 317,31
|
| 20º46′40″
| 36,67
| 72,53
| 45,83
| 99,66
| 55,00
| 108,79
| 64,17
| 126,92
| 73,33
| 145,06
| 91,67
| 181,32
| 110,00
| 217,58
| 183,33
| 362,64
| 1/9
|
| 6º20′25″
| 11,08
| 22,13
| 13,85
| 27,67
| 16,62
| 33,20
| 19,39
| 38,73
| 22,16
| 44,26
| 27,69
| 55,33
| 33,23
| 66,10
| 55,39
| 110,66
| 1,5
| 9º30′37,5″
| 16,64
| 33,20
| 20,80
| 41,50
| 24,96
| 49,80
| 29,12
| 58,10
| 33,27
| 66,40
| 41,59
| 83,00
| 49,91
| 99,59
| 83,19
| 156,99
|
| 12º40′50″
| 22,22
| 44,26
| 27,78
| 55,33
| 33,33
| 68,40
| 38,89
| 77,46
| 44,45
| 88,53
| 55,56
| 110,66
| 66,67
| 132,79
| 111,11
| 221,32
| 2,5
| 15º51′02,5″
| 27,84
| 55,33
| 34,80
| 69,16
| 41,76
| 83,00
| 48,72
| 96,83
| 55,68
| 110,66
| 69,61
| 138,33
| 83,53
| 165,99
| 139,21
| 276,65
|
| 19º01′15″
| 33,51
| 66,39
| 41,88
| 82,99
| 50,26
| 99,59
| 58,64
| 116,19
| 67,01
| 132,79
| 83,77
| 165,99
| 100,52
| 199,18
| 167,53
| 331,97
| 3,5
| 22º11′27,5″
| 39,22
| 77,46
| 49,03
| 96,83
| 58,83
| 116,19
| 68,64
| 135,56
| 78,44
| 154,92
| 98,06
| 193,65
| 117,67
| 232,38
| 196,11
| 387,30
|
| 25º21′40″
| 45,00
| 88,53
| 56,25
| 110,66
| 67,50
| 132,79
| 78,75
| 154,92
| 90,00
| 177,05
| 112,50
| 221,32
| 135,00
| 265,58
| 225,00
| 442,63
| 4,5
| 28º31′52,5″
| 50,85
| 99,59
| 63,56
| 124,49
| 76,28
| 149,39
| 88,99
| 174,29
| 101,70
| 199,18
| 127,13
| 248,98
| 152,55
| 298,78
| 254,26
| 497,96
|
| 31º42′05″
| 56,79
| 110,65
| 70,98
| 138,32
| 85,18
| 165,98
| 99,38
| 193,64
| 113,57
| 221,31
| 141,97
| 276,64
| 170,36
| 331,96
| 283,93
| 553,27
|
| 38º02′30″
| 68,95
| 132,79
| 86,18
| 165,99
| 103,42
| 199,19
| 120,66
| 232,39
| 137,89
| 265,58
| 172,37
| 331,98
| 206,84
| 398,78
| 344,74
| 663,96
| 1/6
| 0,5
| 4º43′52,5″
| 8,26
| 16,51
| 10,33
| 20,64
| 12,39
| 24,77
| 14,46
| 28,90
| 16,52
| 33,03
| 20,66
| 41,29
| 24,79
| 49,54
| 41,31
| 82,57
|
| 9º27′45″
| 16,55
| 33,03
| 20,69
| 41,29
| 24,83
| 49,55
| 28,97
| 57,80
| 33,11
| 66,06
| 41,38
| 82,58
| 49,66
| 99,09
| 82,77
| 165,15
| 1,5
| 14º11′37,5″
| 24,90
| 49,55
| 31,13
| 61,93
| 37,35
| 74,32
| 43,58
| 86,71
| 49,80
| 99,09
| 62,25
| 123,87
| 74,70
| 148,64
| 124,50
| 247,73
|
| 18º55′30″
| 33,33
| 66,06
| 41,67
| 82,58
| 50,00
| 99,09
| 58,33
| 115,61
| 66,67
| 132,12
| 83,37
| 165,16
| 100,00
| 198,19
| 166,67
| 330,31
|
| 28º23′15″
| 50,59
| 99,09
| 63,23
| 123,86
| 75,88
| 148,64
| 88,52
| 173,41
| 101,17
| 198,18
| 126,46
| 247,73
| 151,76
| 297,27
| 252,93
| 495,45
| –
| α1/18+α1/11
| 8º21′52,5″
| 14,62
| 29,20
| 18,28
| 36,50
| 21,94
| 43,80
| 25,59
| 51,10
| 29,25
| 58,39
| 36,56
| 72,99
| 43,87
| 87,59
| 73,12
| 145,99
| α1/11+α1/9
| 11º32′05″
| 20,20
| 40,26
| 25,25
| 50,33
| 30,30
| 60,40
| 35,35
| 70,46
| 40,40
| 80,53
| 50,50
| 100,66
| 60,60
| 120,79
| 101,00
| 201,82
| α1/11+2α1/9
| 17º52′30″
| 31,45
| 62,40
| 39,32
| 78,00
| 47,18
| 93,60
| 55,04
| 109,20
| 62,91
| 124,80
| 78,63
| 156,00
| 94,36
| 187,19
| 157,27
| 311,99
| α1/11+3α1/9
| 24º12′55″
| 42,90
| 84,53
| 55,63
| 105,66
| 64,36
| 126,79
| 75,08
| 147,92
| 85,81
| 169,06
| 107,26
| 211,32
| 128,71
| 253,58
| 214,52
| 422,64
| α1/9+α1/6
| 15º48′10″
| 27,76
| 55,16
| 34,70
| 68,95
| 41,64
| 82,74
| 48,58
| 96,53
| 55,51
| 110,32
| 69,39
| 137,91
| 83,27
| 165,49
| 138,79
| 275,81
| α1/9 – α1/11
| 1º08′45″
| 2,00
| 4,00
| 2,50
| 5,00
| 3,00
| 6,00
| 3,50
| 7,00
| 4,00
| 8,00
| 5,00
| 10,00
| 6,00
| 12,00
| 10,00
| 20,00
| Продолжение таблицы 7.1.
Марка крестовины
| Число углов поворота
| Угол поворота
| R=200
| R=250
| R=300
| R=350
| R=400
| R=500
| R=600
| R=1 000
| Т
| К
| Т
| К
| Т
| К
| Т
| К
| Т
| К
| Т
| К
| Т
| К
| Т
| К
| –
| 2α1/9–α1/11
| 7º29′10″
| 13,08
| 23,13
| 16,36
| 32,66
| 19,63
| 39,20
| 22,90
| 45,73
| 26,17
| 52,26
| 32,71
| 65,33
| 39,25
| 78,33
| 65,42
| 130,65
| α1/9+2α1/11
| 16º43′45″
| 29,41
| 58,40
| 36,76
| 73,00
| 44,11
| 87,60
| 51,56
| 102,20
| 58,82
| 116,80
| 73,52
| 145,99
| 88,22
| 175,79
| 147,04
| 291,99
| 2α1/11 – α1/9
| 4º02′55″
| 7,07
| 14,13
| 8,84
| 17,66
| 10,60
| 21,19
| 12,37
| 24,73
| 14,14
| 28,26
| 17,67
| 35,32
| 21,21
| 42,39
| 35,35
| 70,65
| Таблица 7.2.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|