ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Москва, А 55 ул. Образцова, 15Типография МИИТа * Стрелочный перевод с подуклонкой (для скоростей движения поездов до 160 км/ч). ** Крестовина с гибким подвижным сердечником * Для приёмо-отправочных путей ** Для горочных путей * Тупые крестовины с подвижными сердечниками * С разрешения инстанции, утверждающей проекты железнодорожных станций подъездных путей ** В стеснённых условиях на приёмо-отправочных путях частично переустраиваемых крупных станций укладку прямой вставки можно не предусматривать, если расстояние между остриями остряков смежных однотипных стрелочных переводов не менее 8,66 м *** Если правый по чертежу стрелочный перевод имеет марку крестовины 1/18, то по условиям установки привода и шарниров прямая вставка d в нормальных условиях должна быть равна 25 м, а в стеснённых – не менее 12,5 м, причём в этом случае надо вносить изменения в схему установки переводного устройства и электропривода (переводного механизма) **** Как исключение с разрешения инстанции, утверждающей проекты железнодорожных станций или согласовывающей проекты внешних железнодорожных подъездных путей * В сочетаниях стрелочных переводов с крестовинами марок использованы стрелочные переводы для скоростного движения поездов: при скорости до 160 км/ч стрелочный перевод с подуклонкой; при скорости до 200 км/ч – стрелочный перевод с гибким подвижным сердечником. ** Допускается применять на скоростных линиях. *** Допускается применять в стеснённых условиях на приёмо-отправочных путях частично переустраиваемых участковых, сортировочных и других крупных станций (схема 2), а также на прочих путях (схемы 1 и 2) с разрешения инстанции, утверждающей проекты железнодорожных станций или внешних железнодорожных подъездных путей. * В сочетаниях стрелочных переводов с крестовинами марок 1/11 и 1/11 использованы переводы для скоростного движения поездов: при скорости движения до 160 км/ч – стрелочный перевод с подуклонкой, при скорости движения до 200 км/ч – стрелочный перевод с подвижным сердечником. ** Допускается применять на скоростных линиях. *** На приёмо-отправочных путях величину вставки, равную 4,5 м, допускается принимать как исключение с разрешения инстанции, утверждающей проекты железнодорожных станций или согласовывающей проекты внешних железнодорожных подъездных путей * Для стрелочных переводов марки 1/6 для горочных путей. ** Допускается применять в стеснённых условиях на приёмо-отправочных путях частично переустраиваемых участковых, сортировочных и других крупных станциях, а также на прочих путях с разрешения организации, утверждающей проекты железнодорожных станций или организации, согласовывающей проекты внешних железнодорожных путей. *** Допускается применять в трудных условиях на горках малой мощности * На приёмо-отправочных путях величину вставки, равную 4,5 м, допускается применять как исключение с разрешения организации, утверждающей проекты железнодорожных станций, или организации, согласовывающей проекты внешних железнодорожных подъездных путей * На приёмо-отправочных путях величину вставки, равную 4,5 м, допускается применять как исключение с разрешения организации, утверждающей проекты железнодорожных станций, или организации, согласовывающей проекты внешних железнодорожных подъездных путей * В сочетаниях стрелочных переводов с крестовинами марок 1/11 и 1/11 для рельсов типа Р-65 использованы переводы для скоростного движения поездов. ** Для скоростных линий, проектируемых по схеме б. * Для случаев, когда ось симметричного перевода совпадает с осью междупутья. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|