ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Укладка стрелочных переводов на кривых участках пути
На основном неглавном пути длину прямой вставки L в кривых под укладку стрелочных переводов определяют по формуле: ,
Расстояния a+p и b+p (по основному неглавному пути) от центра стрелочного перевода до тангенсов кривых при отсутствии переходной кривой принимают по табл. 6.1. Таблица 6.1. Величина элементов прямой вставки, м, по основному неглавному пути
Примечание: Величины а и b взяты с округлением до метров. При отклонении приёмо-отправочных путей необходимо предусматривать по боковому пути между концом переводной кривой и началом закрестовинных кривых не менее 12 м. Исходя из этого условия, между торцом крестовины стрелочного перевода и закрестовинной кривой на этих путях должна быть прямая вставка kо, длину которой определяют по формуле: ,
Минимальные величины прямых вставок kо и b+ko приведены в табл. 6.2. Таблица 6.2. Минимальные величины прямых вставок ko, м, и расстояния b+ko от центра стрелочного перевода до начала закрестовинной кривой по боковому пути
В стеснённых условиях на прочих станционных путях прямую вставку ko можно не предусматривать. В связи с необходимостью выделения прямой вставки ko появляются ограничения в применении радиусов закрестовинных кривых, а при минимальных радиусах для сохранения требуемой вставки приходится уширять междупутье. В таблице 6.3. приведены ограничения закрестовинных кривых для прямых параллельных приёмо-отправочных и прочих путей в зависимости от ширины междупутья.
Таблица 6.3. Ограничения применения радиусов закрестовинных кривых на прямых параллельных приёмо-отправочных и прочих путях
* Для случаев, когда ось симметричного стрелочного перевода совпадает с осью междупутья Примечание. В таблице использованы условные обозначения, показывающие границы применения радиусов закрестовинных кривых: «+» – радиус можно применять на всех путях; «–» – радиус нельзя применять на приёмо-отправочных путях; «=» – радиус нельзя применять на всех путях.
Между двумя параллельными путями могут устраиваться простые, сокращённые и перекрёстные съезды. Формула определения длины простого съезда от расстояния между осями путей и типа перевода приведены в табл. 6.4. . Таблица 6.4. Основные размеры, м, обыкновенных съездов при марках крестовин 1/9, 1/11, 1/18.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|