Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правила нумерации путей и стрелочных переводов при проектировании раздельных пунктов




1. Железнодорожные пути на раздельных пунктах подразделяются на главные, станционные и специального назначения.

На раздельных пунктах главные пути являются непосредственным продолжением главных путей перегона в пределах станций, разъездов и обгонных пунктов.

К станционным путям относятся:

– приёмо-отправочные;

– сортировочные;

– сортировочно-группировочные;

– сортировочно-отправочные;

– погузочно-выгрузочные;

– выставочные;

– вытяжные;

– деповские (локомотивного и вагонного хозяйств);

– прочие пути, назначение которых определяется выполняемыми на них операциями.

К путям специального назначения на перегонах и станциях относятся:

– предохранительные и улавливающие тупиковые пути;

– подъездные пути к предприятиям, карьерам, складам.

2. Каждый путь на станциях, а на перегонах каждый главный путь, должен иметь номер.

Запрещается давать одинаковые номера путям в пределах одной станции. На станциях, имеющих отдельные парки, не допускается давать одинаковые номера путей в пределах одного парка.

3. Главные пути на перегонах и станциях нумеруются римскими цифрами (I, II, III, IV): нечётного направления – нечётными, чётного направления – чётными.

При подходе к станции с одной стороны двухпутной линии, с другой стороны – двух однопутных линий, главные пути в пределах станции нумеруются по двухпутному подходу.

Если двухпутную линию пересекает или к ней примыкает одна или две однопутные линии, то главным путям однопутных линий в пределах станции присваивают, соответственно номера III и IV.

В случаях примыкания или пересечения на станциях двух двухпутных линий номера I и II присваиваются главным путям основного направления.

При разветвлении главного пути (в связи с путепроводной развязкой или обходом ремонтного предприятия, вытяжного пути) соответствующие ответвления главного пути нумеруются римскими цифрами в зависимости от направления движения поездов: в нечётном направлении – нечётными, в чётном – чётными.

4. Приёмо-отправочные пути нумеруются арабскими цифрами, начиная со следующего номера за номером главного пути; при этом пути, предназначенные для приёма нечётных поездов, нумеруются нечётными цифрами (3, 5, 7, 9 и т.д.), а пути, предназначенные для приёма чётных поездов – чётными (4, 6, 8, 10 и т.д.).

На промежуточных станциях, а также на станциях, имеющих малое число приёмо-отправочных путей, используемых для приёма как нечётных, так и чётных поездов, эти пути нумеруются порядковыми номерами вслед за номерами главных путей, от пассажирского здания в полевую сторону (3, 4, 5, 6, 7 и т.д.)

В отдельных парках пути, выделенные для приёма и отправления поездов, нумеруются порядковыми арабскими цифрами (нечётными или чётными, в зависимости от приёма на них нечётных или чётных поездов). При этом каждый приёмо-отправочный парк должен иметь буквенное обозначение.

Пути сортировочных парков горочных сортировочных станций нумеруются двумя арабскими цифрами, первая из которых – номер пучка, а вторая – номер пути в пучке.

Остальные станционные пути, не входящие в состав в парков, нумеруются также арабскими цифрами последовательно, начиная со следующего номера за последним номером парковых путей.

На сортировочных и грузовых станциях, не имеющих пассажирского здания, пути нумеруются в поперечном направлении слева направо (при ориентации в направлении счёта километров), или начиная от главных путей.

5. Каждый стрелочный перевод должен иметь определённый номер.

Стрелочные переводы нумеруются со стороны прибытия нечётных поездов порядковыми нечётными номерами, со стороны прибытия чётных поездов – порядковыми чётными номерами.

На станции, где с одной и той же стороны (при примыкании нескольких направлений) прибывают нечётные и чётные поезда, стрелочные переводы нумеруются в соответствии с нумерацией поездов основного направления.

Стрелочные переводы на станции, имеющей большое путевое развитие, нумеруются по отдельным паркам или группам путей, однородные по характеру работы.

Стрелочные переводы нумеруются, начиная с входных стрелочных переводов станций (или парков при нумерации по отдельным паркам).

При нумерации стрелочных переводов по отдельным паркам каждому парку присваивается сотня номеров стрелочных переводов, соответствующую литеру (номеру) парка (например, парку А присваиваются номера стрелочных переводов от 100 до 199, парку Б – номера 200 – 299 и т.д.).

Стрелочные переводы, лежащие по одной стрелочной улице, а также спаренные стрелочные переводы, должны иметь непрерывную нумерацию (например, 5, 7, 9, 11 и т.п.).

Стрелочные переводы на путях, не входящих в состав парков, нумеруются порядковыми номерами от 1 до 99.

6. За границу, отделяющую нечётную сторону от чётной, принимаются:

– на раздельном пункте с небольшим путевым развитием – ось пассажирского здания;

– на станции с большим путевым развитием в случае примерно центрального расположения пассажирского здания – ось этого здания; при нецентральном расположении здания – поперечная ось станции, устанавливаемая центрально по отношению к путевому развитию;

– при нумерации по отдельным паркам или однородным группам путей – середина этих парков или групп путей.

7. Указанная нумерация путей и стрелочных переводов обязательна для применения при сооружении новых станций, разъездов и обгонных пунктов, и при капитальном переустройстве существующих. Для эксплуатируемых и частично переустраиваемых раздельных пунктов существующая нумерация путей и стрелочных переводов может быть сохранена без изменения, при этом вновь укладываемым стрелочным переводам можно присваивать непрерывно возрастающую нумерацию.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации М., Техинформ, 2000 г.

2. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм М., Техинформ, 2001 г.

3. Строительно-технические нормы МПС Российской Федерации Железные дороги колеи 1520 мм М., Транспорт, 1995 г.

 

 


 

Св. план 2006., поз 89

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных